Что скажете о BMW 525d f11?
Жена хочет сарайку с большим багажником.
Как эти?
бери и не думай, только ищи чтоб камеры кругового обзора были, а не просто рюкфарткамера. евро 6 твинтурбо. сделай пробефарт - все вопросы отпадут. она и в страховках/налогах как 520 стоит.
машина великолепная. Построена на базе 7-ки, места более чем достаточно. Салон - зависит от комплектации. Если панорама - нужно смотреть проходимость дренажных каналов в крышки багажника. У коллеги они забились пылью и листвой и вода скопилась в багажнике, где блок предохранителей.
Мотор хороший, но морда из-за этого перетяжелена. Обычный юзер ничего не заметит, но у машины серьезная недостаточная поворачиваемость, словно ты едешь на переднем приводе. Я переднюю ось накачивал на 2,8
на 525D стоит только N47 мотор,а на 520D -190PS с 2014 уже B47,который очень хвалят.
У БМВ надёжные моторы только дизельные. И то не все.
Интересно, почему у них двухлитровые моторы?
на 525D стоит только N47 мотор
Зато это самый совершенный ТОПовый мотор. Зазор тюнинга у него около 30 лошадей. А 170 с копейками лошадей у 520 реально мало. Про новый двигатель 520ки ничего не скажу, у нас на паркплаце их пока нету. А 525й 218лошадей твинтурбо с 350й купешкой от Е класса тягается на равных. Проверено на автобане. Тем более митленкерде хиртераксе это просто чудо. Радиус разворота как у малолитражки. А типтроник на коробке-автомат. Без него машину лучше не брать. Единственно что плохо, так это что всетаки у мерина навигация намного лучше.
Интересно, почему у них двухлитровые моторы?
первые 525 D f10-11были 6-ти циллиндровыми 208 P.S,потом N47 мотор.
Как по мне ,то уже и 520D хорошо едет
Силовой агрегат | N57D30A | - | 1 | 11002162169 |
, почему у них двухлитровые моторы?
Этот 3 литра.
Марка






на F10 520D мотор N47-184PS
Да, ошибся немного в лошадях. Ехали как то гружеными из Чехии, под тонну только воды разной нагрузили. В районе Франкфурта месный китаец три раза пробовал на 520ке тягаться - без толку. 525ка ее как стоячую делает. Я же уже писал: она на почти равных с 350й Ешкой купе на автобане шла. Даже тему здесь делал по этому поводу: "Почему мерседес такой тупой?". Тупая и не приемистая она, та 520ка. Да еще и евро 5. Те заявленные 184 лошади не раскрыты в ней. Хотя мотор один и тот же, а зазор для чип тюнинга там за 70 лошадей, если точно помню. Ну а с B47 мотором еще не встречал, хотя вру: катался один был на ляйвагене X1 2017года, пока его 335ка после вьезда в нее стоячую школьника-велосипедиста (детина с 47м размером обуви) в ремонте была. Там аж крышу смяло, стойки вокруг заднего стекла повело, а велосипедисту только башню позарапало, да вилку велосипеда в обратную сторону выгнуло.
бери и не думай, только ищи чтоб камеры кругового обзора были, а не просто рюкфарткамера. евро 6 твинтурбо. сделай пробефарт - все вопросы отпадут. она и в страховках/налогах как 520 стоит.
моя ошибка, что сразу не сказал, что не новый.
никаких камер кругового обзора, даже не рюкфарт и никаких евро 6
мощи у него действительно много.
что меня смутило - на машинке, на которой мы катались бетономешалка.
прошла 172000, ноябрь 11 года, хотят 13000€.
кожа, нави проф с фестплатой, хэдап дисплей, ещё там что-то...
крючок сьёмный сзади я так понял нахгерюстет
одна турбина из двух уже сменена
ещё хозяин сказал, что у них рюкруф на смену агр вентиля будет, он поменял уже по блату.
она и в страховках/налогах как 520 стоит.
Разве налог одинаковый? При одинаковом рабочем объеме 1995 см3, выброс СО2 у 525 вроде должен быть больше, а значит и налог больше. Или у них выброс СО2 одинаковый?
Блэт, думал Ф10 бензинку взять.
Мерина если бензинку, БМВ и бензин под ?????????????????