Самый лучший SUV
Пожалуй пойду посмотрю на нее, да посижу в ней. Пока суть да дело, поковырялся в конфигураторе на meinauto.de. Получилось 27500 что в общем ОК. В конфигурации указан ограничитель скорости до 180 км/ч ... А можно как нибудь без него?
Ну понятно, что подразумевается стал неактуален на сегодняшний день. Задушат рано или поздно.
https://www.handelsblatt.com/unternehmen/industrie/diesels...
Извиняй, ничего личного, но......
Купил себе Кокос
Без гарантии Макан,
И с первой же поломки
Порвал себе пукан!!
Ну ладно, хер с ним, так и быть
Отремонтировал он сей Автос,
Ну сцука блять в натуре,
Пришел очередной пиздос!!!
Его Четвертую "зелёную" плакетку
Порвали Grüne, как дешёвую салфетку!!! 😎
Похоже на то, после того как выяснилось, что пресловутый доктор ошибся в расчётах. Ауди выпустила Q8 c двумя дизельными и одним бензиновым мотором, ну как это было ещё до хайпа.
Я 1,5 года бензин докатаю потом опять на дизель пересяду, если зеленые человечки верх не возьмут.
Тестил РАВ4 в комплектации Style Selection, там к слову всё что ниже откровенно скучновато и дешёвенько выглядит.
Либо самый дорогой Lounge, но именно этот имхо стильно выглядит.
В общем и целом динамика, разгон, шумоизоляция всё очень солидно. Все неровности и ямы отрабатывает очень хорошо, а также в гористой местности не должно быть разочарований, я на таких подьёмах его разгонял без проблем, на которых уже малолитражки не вывозят и нужно переключатся с 6 на 4 скорость. Объёмный салон и багажник, под себя настроил и на заднем сидении ещё примерно 5 см до спинки сидения.
Чтобы разгоняться до 50 чисто на электро нужно очень плавно тошнить, впечатление бензомотор слишком рано включается, но по зонам 30 и в пробках подходит хорошо.
Средний разгон у меня получился 8,3, но снизить до 6,5 или максимум 7 если нормально ездить можно без особых трудностей.
Ресурс батареи как заверяет работник Тойоты 11 лет без проблем, но садится ли ёмкость через енное количество лет и как сильно - вопрос открытый.
Из минусов пресловутый "вой" при разгоне педаль в пол. Звук действительно дело привычки и на любителя, но разгоняет хорошо, заявленно 8,4 сек до 100. Расширение камеры некачественное, не ХД, например если в зеркале заднего вида можно прочитать номер авто, то через камеру уже нет. Вопросом имеются ли настройки камеры не интересовался. Хотя фишка сама по себе отличная.
При возвращении машины оказывается вся езда через GPS фиксировалась и вот что получилось:
Чисто субьективно не сказал бы, что 55% ездил только электро, хотя половину времени в городском режиме провёл точно.
Цена вопроса того что ездил у ОД - 41 тыс с копейками. Лично меня чутка жаба давит и максимум чем 30 тыс за авто отдавать не хочется, здесь есть смысл подождать годик, потому что авто только вышло на рынок.
Мазда CX-5. Мотор тестил 2.0 с 165 лс. Все хорошо, но бросился в глаза расход, при заявленных 6,5 у меня получилось 10,5, учитывая, что ездил довольно таки спортивно можно допустим скинуть пару литров, но и здесь до заявленных 6,5 далеко. На тех же самых подьёмах уже не так уверенно себя чувствовал как это было на РАВ-е. Мотор 2,5 не тестил и не собираюсь, имхо расход здесь будет чересчур высоким.
Минусы:
Места в салоне впритык, за вод.сидением колени упираются в спинку сидения.
Относительно высокий расход
Подлокотник статичен, не двигается вперёд/взад и не удобен. Стоит слишком сзади, локоть постоянно соскальзывает, а для людей с низким ростом и короткими руками фактически "не доступен".
Посадка на вод.сидении не удобна, субъективно чересчур плоская, но в последней комплектации регулируется.РАВ4 оценил бы на твёрдую 4-ку, а если сравнить цены с другими авто в этом сегменте, или с немецкими МЕРС/АУДИ то и 4,5, например опция кожанных сидений с завода стоит 1700 евро, a Мазду при всей гламурности максимум на 3,5.
при пробеге 12-15 тыс в год?Чтобы партикельфильтр забить через 100 тыс?
При заявленом пробеге , у авто на 100 ткм наступит совершеннолетие и никакое забитые фильтры не страшно 😀 . Эти расказы про фильтр давно уже с бородой , да и у сегодняшних бензинок проблем не меньше чем у дизелей .
Но если потребление критично , то мечтать о малой крови на паркетнике не более чем мечта .Потому и было написано про дизель .
какой интересный ответ.
Якобы проблем с дизельфильтрами у дизелей больше нет, но в бензинках проблем не меньше. Внимание вопрос, а в бензинках партикельфильтры есть? Ведь речь только о них.
Читай статью 2018-го года.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/reparatur-pflege-war...
На примере: помню на одной дизельной тачке загорелась лампочка.. горела продолжительное время и поехал я в сервис. Русские шлаки проблему не решили, отогнали к ОД, который просто за прожиг скассировал 100 евро с копейками. А то что фильтр рано или поздно нужно менять это какбы факт заявленный производителями. То есть один раз фильтр у ОД поменял и вся твоя экономия на дизеле вылетела в трубу, если конечно вовремя тачку не продашь.
Внимание вопрос, а в бензинках партикельфильтры есть?
Внимание ответ - 15 лет как не нюхал бензин....и не собираюсь . Но , ещё в прошлом году , ПСА и ФВ грозились надеть фильтр на свои турбобензинки. , бо частицы они распыляют не меньше дизелей . Вопрос времени , а зеленые затихли пока - с дизелями переиграли малеха 😇. Если бы у меня стоял вопрос о покупке паркетника за 40 , то не стал бы ограничивать себя Равом или немцами , а купил бы Пежо 5008 ГТ 180 ЕАТ8 за те же деньги ...и жми на педаль газа без оглядки .Сами фильтры доработали , да и раньше не у всех были проблемы .Конечно , если покупать старьё , но тут же речь о новой .