Вход на сайт
Болще Лощ.СИЛ в моторе?
09.12.02 18:37
Тшип Для повыщения моцшности мотора, бензина и дизелей.
простая установка ,вусилаем схему установки 01624178439 СЕРГЕЙ
простая установка ,вусилаем схему установки 01624178439 СЕРГЕЙ
NEW 11.12.02 09:44
в ответ wesolij 09.12.02 18:37
Да, да, а потом мой мотор летит через тысяч пятьдесят... 

Уже не говорю о повышенном расходе топлива и пожирании масла, особенно у дизелей...
Кстати, для тех, кто занимается подобным тьюнингом: все эти прибамбасы - дело на первый взгляд неплохое, но думаете ли вы, что эти движки разрабатывались дураками?! Любой мотор способен дать до 20% больше мощи без всяких прибамбасов, хозя бы простым измнением времени впрыска, но почему этого не делают автомобильные производители?! Да потому что удлиняют жизнь этих движков...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Уже не говорю о повышенном расходе топлива и пожирании масла, особенно у дизелей...
Кстати, для тех, кто занимается подобным тьюнингом: все эти прибамбасы - дело на первый взгляд неплохое, но думаете ли вы, что эти движки разрабатывались дураками?! Любой мотор способен дать до 20% больше мощи без всяких прибамбасов, хозя бы простым измнением времени впрыска, но почему этого не делают автомобильные производители?! Да потому что удлиняют жизнь этих движков...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 11.12.02 13:53
в ответ Megatron 11.12.02 09:44
Почему это производители не делают?очень просто,т.к. если ты прид╦шь в аутосалон на поиски машины с силным мотором ,то тебе скажут :-закажи нович╦......,если ты закажешь машину с пару лошадками поболше ,то заплатишь 1-3тыс.еуро поболше(смотря какая машина).То сам подумай ,производитель Голфа допустим,он не будет тебе предлагать какойто чип,если он может так машину ,готовчиком продать.И это ястно ,если машина имеет силнеей мотор ,то она жр╦т болше (топливо,масло).
Я тоже машину дизелную имела,где был чип,проездила спокойно 160.000км ,продали и до сих пор без проблем.
Правда мой муж платил почти 800 марок,за 100 еуро? ещ╦ ни разу не слышала .....
Я тоже машину дизелную имела,где был чип,проездила спокойно 160.000км ,продали и до сих пор без проблем.
Правда мой муж платил почти 800 марок,за 100 еуро? ещ╦ ни разу не слышала .....
NEW 12.12.02 09:36
в ответ waya 11.12.02 13:53
Все зависит от производителя чипа, у одних есть контракт с той или иной автофирмой (т.е. для разработки чипа им были представлены все данные, вплоть до трехдимезиональных конструктионыйх моделей для проведения различных симуляций с чипом), а другие пологаются на собственные измерения или воовще без каких либо расчетов ведут разработки... Соответственно и качество!
Что касается сказанного тобой об автомобильных фирмах, ты не совсем права.
Во-первых, самый слабый мотор каждой модели вообще не расчитан на ету машину, т.е. так называемая Einstiegsmodell должна только из-за своей более низкой цены привлеч покупателей. Соответственно, смотря от количества предлагаемых моторов, только следующий или послеследующий мотор могут обеспечить нормальный Drive.
Во-вторых, продавцы чипов пускают пыль в глаза количеством прибавляемых лошадиных сил (что в большинстве случаев не соотвествует действительности, так как в Германии в отличии от Америки определенное несоотвествие производственных данных с реальностью не карается законом). Но многие покупатели либо забывають либо вообще не знають, что количство лошадиных сил указывает только возмождость (более высокой) максимальной скорости, а не реальную силу машины, что важно при обгоне или старте с места. Про крутящий момент разве не слышала?! Только он точно определяет реальную силу машины.
А что делают чипы?! Они в большей своей части смещают время впрыска и снимают или передвигают ограничитель оборотов. Например, на BMW эти изменения не требуют встраивания чипа, а достигаются лишь некоторыми поправками в моторной электронике.
Так вот, несерьезные продавцы поднимают число лошадиных сил либо засчет снятия ограничителя оборотов либо резкого перемещения времени впрыска и этим модут также сдвинуть точку максимального крутящего момента в зависимости от оборотов, тем самым заставляя тебя выше крутить мотор для достижения такой же тяги, а с этим и больше расходовать бензин...
Не говорю уже о разных побочных явлениях, об этом повесть писать можно...
Кстати, я не говорю о серьезных производителях чипов, кооперирующих с автофирмами, вот только не надо удивляться двойным ценам за почти в два раза меньшее прибавление "силы", они вложили эти деньги в разработки и кооперацию...
Хотел вообще только предостереч от мошейников и приоткрыть людям глаза...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Что касается сказанного тобой об автомобильных фирмах, ты не совсем права.
Во-первых, самый слабый мотор каждой модели вообще не расчитан на ету машину, т.е. так называемая Einstiegsmodell должна только из-за своей более низкой цены привлеч покупателей. Соответственно, смотря от количества предлагаемых моторов, только следующий или послеследующий мотор могут обеспечить нормальный Drive.
Во-вторых, продавцы чипов пускают пыль в глаза количеством прибавляемых лошадиных сил (что в большинстве случаев не соотвествует действительности, так как в Германии в отличии от Америки определенное несоотвествие производственных данных с реальностью не карается законом). Но многие покупатели либо забывають либо вообще не знають, что количство лошадиных сил указывает только возмождость (более высокой) максимальной скорости, а не реальную силу машины, что важно при обгоне или старте с места. Про крутящий момент разве не слышала?! Только он точно определяет реальную силу машины.
А что делают чипы?! Они в большей своей части смещают время впрыска и снимают или передвигают ограничитель оборотов. Например, на BMW эти изменения не требуют встраивания чипа, а достигаются лишь некоторыми поправками в моторной электронике.
Так вот, несерьезные продавцы поднимают число лошадиных сил либо засчет снятия ограничителя оборотов либо резкого перемещения времени впрыска и этим модут также сдвинуть точку максимального крутящего момента в зависимости от оборотов, тем самым заставляя тебя выше крутить мотор для достижения такой же тяги, а с этим и больше расходовать бензин...
Не говорю уже о разных побочных явлениях, об этом повесть писать можно...
Кстати, я не говорю о серьезных производителях чипов, кооперирующих с автофирмами, вот только не надо удивляться двойным ценам за почти в два раза меньшее прибавление "силы", они вложили эти деньги в разработки и кооперацию...
Хотел вообще только предостереч от мошейников и приоткрыть людям глаза...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 12.12.02 14:08
в ответ jekapar02 12.12.02 13:37
Что я и говорю, если у тебя 12 л.ц. больше стало, это еще не значит, что оставишь Ferrari на светофоре, про рашог и долгожительность я уже не говорю...
А дизеля я тоже люблю, но дорогие при покупке, заразы, четырех- или пятилетнюю машину толком не найдешь с пробегом меньше 100 тыс. А бензиновых валом...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
А дизеля я тоже люблю, но дорогие при покупке, заразы, четырех- или пятилетнюю машину толком не найдешь с пробегом меньше 100 тыс. А бензиновых валом...
МЕGАТРОН
Последний из МЕGАкан
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 13.12.02 14:11
в ответ wesolij 09.12.02 18:37
NEW 17.12.02 20:51
в ответ waya 11.12.02 13:53
Тут ще надо учест еще тот момент,что аутомобили со снятум ограничителем оборотов некоторуе водители могут експлотироват в екстремалнух рещимах,и в этом случае ресурсы двигателя несомненно будут снищатся.При нормалнои експлутатции ресурс двигателя снизится на мах.10%!


