Износ скобы суппорта
сегодня ссади менял тормозные колодки и заметил неровности на скобе.
По этим направляющим ходят колодки
Подскажите, это износ, надо менять или ничего страшного
Спасибо
Да, диски не новые, имеется небольшой бортик.
Еще на 25-30 тыщ хватят
Износ я объвёл кружком, верхнее место
В этом месте же вроде все ровно должно быть, или?
Taк это - окисление вроде небольшое или следы смазки, нет? Весь суппорт не видно, не пойму с какой стороны смотреть и где трущиеся поверхности.
В любом случае, там допуски по люфтам - огромные, если речь не о самом поршне идет, так что мажь где надо и ставь.
судя по картинке, ничего страшного, ну пройдись раза два напильником, но необязательно. не забудь смазать слегка медной пастой, дабы не зависеть от коррозии.
надеюсь, выжимные цилиндры ты вкручивал, а не вдавливал
надеюсь, выжимные цилиндры ты вкручивал, а не вдавливал
Если речь о поршне, то можно конечно и покрутить попробовать, но в данном случае достаточно просто вдавить.
А медная паста вообще то для других целей предназначена. Хотя наверное её будет достаточно, но предпочитаю использовать что нибудь вроде ATE Plastilube
вот друг,я сейчас столкнулся с такой же проблемой,верней это вовсе не проблема,берёшь отвёртку,желательно с острыми краями и начинаешь соскрибать,это отходит легко и не принужденно.металическая щётка это не взяла,а отвёртка сошкрябала на раз,то что соскребалось выглядело как кальк или окисления.В общем попробуй и все получится,скобы не возможно сточить колодками,там не те материалы и не то трение.
Руками не вдавить,можно расжать с подручными вещами,типа отвёртки или маркировки и то не все,а которые вкручиваются,там еще сложной но можно.А что бы не парится,можно просто купить на наебае набор инструмента за 15€ и получать удовольствие при замене.Тормозной бочек открывать не надо
А все ли знают, доливали в их машину или нет? Лучше всё таки проконтролировать уровень в процессе вдавливания поршней.
не доливали,а по нормальному так и должно быть
По нормальному да. Но если например была замена тормозной жидкости, то при этом льют просто до max независимо от износа колодок. Или если машина была куплена б/у, то тоже не знаешь доливали или нет.