Износ скобы суппорта
вот друг,я сейчас столкнулся с такой же проблемой,верней это вовсе не проблема,берёшь отвёртку,желательно с острыми краями и начинаешь соскрибать,это отходит легко и не принужденно.металическая щётка это не взяла,а отвёртка сошкрябала на раз,то что соскребалось выглядело как кальк или окисления.В общем попробуй и все получится,скобы не возможно сточить колодками,там не те материалы и не то трение.
Руками не вдавить,можно расжать с подручными вещами,типа отвёртки или маркировки и то не все,а которые вкручиваются,там еще сложной но можно.А что бы не парится,можно просто купить на наебае набор инструмента за 15€ и получать удовольствие при замене.Тормозной бочек открывать не надо
А все ли знают, доливали в их машину или нет? Лучше всё таки проконтролировать уровень в процессе вдавливания поршней.
не доливали,а по нормальному так и должно быть
По нормальному да. Но если например была замена тормозной жидкости, то при этом льют просто до max независимо от износа колодок. Или если машина была куплена б/у, то тоже не знаешь доливали или нет.