Подскажите, пожалуйста, по Турану.
Кстати. Если смотрите в сторону ФВ, то у них есть еще модель сравнимая с Тураном и очень подходящая для семьи как на каждый день, так и для путешествий. Будет компактнее Турана, но при этом все еще очень вместительным и "семейным". По Выхлопу СО2 тоже укладываетесь. И стоить при этом будет меньше Турана https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Видеообзор https://youtu.be/gHNzr-_e4MI
Ну и еще пара полезных советов, которые Вам могут помочь сэкономить много тысяч евро ![]()
1. Брать новую не у ОД (офиц. дилер), а у тех кто реимпортом из других стран ЕС торгует. Сэкономите несколько тысяч и при этом ничего не потеряете. Гарантия итд все как у всех. Ну максимум, что может быть из неудобств - инструкция и другие печатные доки к ней, будут на языке страны для которой она изначально предназначалась. Но это - мелочи. В сети на любом языке найдете.
2. Брать "годовалую" с несколько тысяч пробега на счетчике.
а) Выехав за ворота фабрики, образно говоря, она уже сразу потеряла сильно в цене (что Вам на руку
)
б) Если были какие то "детские болезни", то их уже вылечили
в) не надо ждать несколько месяцев пока сделают и привезут Ваш заказ.
Сегодня начала читать отзывы про Mitsubishi Outlander гибрид. По Франции не нашла отзывов собственников этих машин вообще. На российском сайте почитала и все пишут , что расход в теплое время года около 6- 8 литров на 100 километров. У Mitsubishi заявлено 1,8 литр на 100 км. Не могу понять почему такая разница и получается такое вранье со стороны производителя?
a.png)
a.png)
a.png)
По Франции не нашла отзывов собственников этих машин вообще.
И не найдешь😁
Ибо это не тот вариант, который пользуется спросом. Купив его, ты его потом вряд ли продашь, ибо 5-7 летний гибрид будет никому не нужен, они хороши пока на гарантии, а после нее попадос на бабки, ибо не дай бог что,- с этим неликвидом только к официалам! А там будут суммы 4х значные) Так что слушай бродягу дальше, он сам ничем этим не владел, а советовать мастак, - ни чем ведь не рискует)
А VW он и в африке VW, везде пользуется спросом и всегда починить можно и деталей полно , если что и всегда продать без проблем) купи дизельного и будет вам счастье)
Зависит от режима эксплуатации, сорта и качества бензина , скорости на трассе итд. Гибриды - экономят топливо больше всего в городском режиме движения. На автобанах мало энергии рекуперируется при торможении например, потому как редко тормозят на автобане. К тому же, если взять версию "плаг ин" и заряжать от розетки, то расходы на топливо будут еще меньше. Ну и даже если 8 литров бензина будет кушать в каком то режиме, для большого внедорожника это мало и Туран с литровым, бензиновым мотором будет кушать не меньше.
Плюс, не забывайте про низкий налог на гибрида, возможные дотации от гос-ва (не знаю есть ли оно у Вас там). Ехать в тишине на ел.тяге - очень прикольно
Ни и в конце концов,
гибриды - менее вредны для природы ![]()
Вот человек купил не так давно Аутлендера гибридного, на что его тоже тут на форуме надразумили (я в том числе или даже я один
) и вроде как доволен. Можете спросить о деталях и получить инфу из первых рук https://my.germany.ru/353682
Ax да, забыл сказать, что это Вы отзывы о первой модели читали. Новая модель 2019 года с другим мотором и более экономична.
Я Вам ссылку давал на видеообзоры на французском. Там что, никто про реальный расход не говорил?
частенько сталкиваюсь,хочешь зарядиться,а место занял какой нибудь дибил на обычном ведре,так же видел ублюдков на электро сарае,только припарковался,но не подключился,последним сам бы баллоны резалл
да нет я шибко не парюсь,благо розеток в городе много,не встал в одном месте,поставил в другом,не оказалось то можно и на обычной парковки встать,рядом с домом у меня проблем нет,практически всегда свободны и с обычными машинами вообще ни когда ни кто не закрывает.
сейчас тепло стало,можно вообще ездить только на электро тяги.Я работаю за 35 км от дома,по зиме прогревал машину,когда уже тепло,переходил в электро режим,еду по бунде,бану и городу,по бунде и бану примерно 28км,по полам,по бунде еду 100-120,по бану 138 по спидометру,приезжал на работу расход показывал от 1.5 до 2.5,Если не переходить на электро то расход показывал от 5.5 до 6.5.На большие расстояния по бану при скорости 138км/ч рассход выходит 8.6-8.9 .Если тапку в пол до максимума (175км/ч)и средней занятостью бана,через 40км на бортовом компе показывает 14,5л.чисто на электро тяги можно ездить 40-50км. Последняя заправка показала что я проехал 1100км на 27л бензы,электричество я не считаю,сейчас не знаю сколько проехал,но уже много,бак показывает полный.
По компу электричество показывает рассход 22-23кв на сотню.если все считать и ездить не на дальние расстояния,то по деньгам выходит примерно как двух литровый дизель,только конечно на других скоростях.
Мне лично очень нравится,ни разу не пожалел,хорошая машина,если кто хочет такую,то советую пошевелиться,все скидки и надбавки от государства вроде до 31 мая,потом возможно отменят.
Кстати! А почему Вы именно захотели что то в кузове "компакт-вэн" как Туран ? Я понял что Вам места больше чем было понадобилось. Но обычно, в таких случаях сначала на комби смотрят. Вы про комби не думали? Там багажник тоже - большой и чаще даже удобнее чем в ВЭНах, за счет длинны. В этом сегменте, если все же на гибрид решитесь, то есть вот такой вариант у Тойоты https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2534576...
Там конечно по материалам салона, шумоизоляции итп. все будет скромнее чем в Туране. Но отличная цена, высокая надежность и все плюсы гибрида возможно для Вас окажутся важнее. Советую тоже глянуть в живую. И если что, тут тоже есть обладатели оного, которые возможно ответят на Ваши вопросы, если будут.
