Подскажите, пожалуйста, по Турану.
Подскажите, пожалуйста, по Турану.
Смотрю новый Туран на официальном сайте VW (.fr) Мне нужно, чтобы выброс CO2 был не более 122 гр/км2. 115 лошадей и DSG7, бензин.
Выброс меньше 122 гр вижу только у вариантов с дизелем.
Вопрос - если у кого-то есть минутка, посмотрите , пожалуйста, нет ли на вашем сайте vw .de нужного Турана с бензином и выбросом не более 122 гр.
Вопрос второй - как вы думаете, если таких Туранов как мне надо нет, тогда брать дизель? ( я видела на форуме темы про то, что в некоторые города Германии нельзя скоро будет въезжать на машинах с дизелем или когда выброс менее 122 гр то можно?)
1. Тут будут те же самые модели, моторы и выбросы
2. Кроме Турана машин больше нет что ли, раз он Вам по выхлопу не подходит?
3. Пока, с дизелями Евро 6, можно ездить где хошь.
а что еще такого плана Вы могли бы мне посоветовать?
Мадам, именно Франция первая представила на авторынке минивэны и считается как бы изобретателем оных в том виде в котором мы их знаем. И Вы спрашиваете меня о альтернативах?
Или может Вы наивно полагаете, что ФВ будет надежнее итп потому что это немец? Это уже давным давно не так. А вот то, что ФВ будет дороже Пыжа, Цитрона или Рено, это можете даже не сумливаться.
Почитайте еще на досуге про проблемы с ДСГ. Вас, скорее всего повергнет в шок, когда Вы увидите сколько народу на них жалуется. Да, вроде как все время улучшают и ДСГ последнии стали надежнее, но зачем играть в лотерею, когда
есть например отличные ВЭНы от Пыжа, с надежными как скала гидроавтоматами и отличными дизельными моторами? К тому же, и стоить еще дешевле будут. Да и с содержанием, обслуживанием и уж точно с ремонтом французов во Франции, я думаю должно быть проще и дешевле чем с немцами, нет? Это было бы - логично, так же как и здесь наоборот.
Озвучьте примерную цену того Турана, в смысле примерный бюджет покупки, и можно будет конкретнее обсудить альтернативы.
За 30 штук можно взять вообще огромного, комфортного, экономичного, надежного с выхлопом всего 40г. гибрида и забыть про нормы выхлопа, высокие цены на топливо итд. Причем это - "плаг ин" гибрид который можно заряжать "от розетки" и проехать на одном эл-моторе до 50 км. То есть, теоритически, если например место работы не дальше чем 25 км, то можно чисто на эл-ве ездить как на электрокаре. А если на парковке у работы есть зарадная станция (у нас они - бесплатные пока), то можно и если до работа 40-50 км, но чисто электротяге ездить (разгон на эл. тяге - до 110 км/ч вроде возможен у них, или около того). Такой режим конечно быстрее "состарит" батарею, но гарантия на нее - 8 лет
вроде
Смысла специально ездить только в режиме эл. тяги конечно нет, в гибридном режиме намного разумнее, но теоритически возможно и только на эл.тяге.
У нас еще и дотацию гос-во дает небольшую (пару штук) если покупаете ел. авто или "плаг ин" гибрид. Возможно у Вас тоже, узнайте . А говорил я об этом
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2766603...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2758561...
Почитайте эту ветку, там как раз бюджет- похожий и критерии поиска - почти те же. Там Варианты тоже предлагались https://foren.germany.ru/auto/f/35018054.html?Cat=&page=0&...
Ищут прежде всего - вместительное авто и видимо с высокой посадкой и что бы для семьи подходило. И тут отлично подходят и паркетники и ВЭНы. Надо выбирать что выгоднее и практичнее. Кроме того, я посоветовал посмотреть ВЭНы тоже.
2008, 3008, 4008, 5008, тревелер итд.
у Рено, сам писал, что роботы ставят.
В зависимости от моторов. Так же и у Пыжа и Цитрона. А у ФВ, альтернативы ДСГ - нету.
Это все паркетники
Кто это тебе сказал?
Мож обоснуешь как то?
И Traveller автобус
Икарус - автобус.
Почитай что такое - ВЭН? Или ты не знаешь разницы между ВЭН, компакт ВЭН, микро ВЭН итд?
по гибриду - не очень хочется, так как на машине хотелось бы ездить и в другие страны , например, на море в Испанию
И? Что мешает?
Вы не знаете что ли, что такое гибрид? Я же Вам не електро-авто за булочками ездить предлагаю.