Подскажите, пожалуйста, по Турану.
Подскажите, пожалуйста, по Турану.
Смотрю новый Туран на официальном сайте VW (.fr) Мне нужно, чтобы выброс CO2 был не более 122 гр/км2. 115 лошадей и DSG7, бензин.
Выброс меньше 122 гр вижу только у вариантов с дизелем.
Вопрос - если у кого-то есть минутка, посмотрите , пожалуйста, нет ли на вашем сайте vw .de нужного Турана с бензином и выбросом не более 122 гр.
Вопрос второй - как вы думаете, если таких Туранов как мне надо нет, тогда брать дизель? ( я видела на форуме темы про то, что в некоторые города Германии нельзя скоро будет въезжать на машинах с дизелем или когда выброс менее 122 гр то можно?)
1. Тут будут те же самые модели, моторы и выбросы
2. Кроме Турана машин больше нет что ли, раз он Вам по выхлопу не подходит?
3. Пока, с дизелями Евро 6, можно ездить где хошь.
а что еще такого плана Вы могли бы мне посоветовать?
Мадам, именно Франция первая представила на авторынке минивэны и считается как бы изобретателем оных в том виде в котором мы их знаем. И Вы спрашиваете меня о альтернативах?
Или может Вы наивно полагаете, что ФВ будет надежнее итп потому что это немец? Это уже давным давно не так. А вот то, что ФВ будет дороже Пыжа, Цитрона или Рено, это можете даже не сумливаться.
Почитайте еще на досуге про проблемы с ДСГ. Вас, скорее всего повергнет в шок, когда Вы увидите сколько народу на них жалуется. Да, вроде как все время улучшают и ДСГ последнии стали надежнее, но зачем играть в лотерею, когда
есть например отличные ВЭНы от Пыжа, с надежными как скала гидроавтоматами и отличными дизельными моторами? К тому же, и стоить еще дешевле будут. Да и с содержанием, обслуживанием и уж точно с ремонтом французов во Франции, я думаю должно быть проще и дешевле чем с немцами, нет? Это было бы - логично, так же как и здесь наоборот.
Озвучьте примерную цену того Турана, в смысле примерный бюджет покупки, и можно будет конкретнее обсудить альтернативы.
За 30 штук можно взять вообще огромного, комфортного, экономичного, надежного с выхлопом всего 40г. гибрида и забыть про нормы выхлопа, высокие цены на топливо итд. Причем это - "плаг ин" гибрид который можно заряжать "от розетки" и проехать на одном эл-моторе до 50 км. То есть, теоритически, если например место работы не дальше чем 25 км, то можно чисто на эл-ве ездить как на электрокаре. А если на парковке у работы есть зарадная станция (у нас они - бесплатные пока), то можно и если до работа 40-50 км, но чисто электротяге ездить (разгон на эл. тяге - до 110 км/ч вроде возможен у них, или около того). Такой режим конечно быстрее "состарит" батарею, но гарантия на нее - 8 лет
вроде
Смысла специально ездить только в режиме эл. тяги конечно нет, в гибридном режиме намного разумнее, но теоритически возможно и только на эл.тяге.
У нас еще и дотацию гос-во дает небольшую (пару штук) если покупаете ел. авто или "плаг ин" гибрид. Возможно у Вас тоже, узнайте . А говорил я об этом
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2766603...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2758561...
Почитайте эту ветку, там как раз бюджет- похожий и критерии поиска - почти те же. Там Варианты тоже предлагались https://foren.germany.ru/auto/f/35018054.html?Cat=&page=0&...
Ищут прежде всего - вместительное авто и видимо с высокой посадкой и что бы для семьи подходило. И тут отлично подходят и паркетники и ВЭНы. Надо выбирать что выгоднее и практичнее. Кроме того, я посоветовал посмотреть ВЭНы тоже.
2008, 3008, 4008, 5008, тревелер итд.
у Рено, сам писал, что роботы ставят.
В зависимости от моторов. Так же и у Пыжа и Цитрона. А у ФВ, альтернативы ДСГ - нету.
Это все паркетники
Кто это тебе сказал?
Мож обоснуешь как то?
И Traveller автобус
Икарус - автобус.
Почитай что такое - ВЭН? Или ты не знаешь разницы между ВЭН, компакт ВЭН, микро ВЭН итд?
по гибриду - не очень хочется, так как на машине хотелось бы ездить и в другие страны , например, на море в Испанию
И? Что мешает?
Вы не знаете что ли, что такое гибрид? Я же Вам не електро-авто за булочками ездить предлагаю.
Это Вы сильно отстали.
Неужели тойоту Приус никогда не видели?
Почитайте, почитайте. И про "plug in" касательно гибридов не забудьте почитать. И поинтересоваться как обстоят у Вас дела с зарядными станциями на улицах? Может у Вас тоже все еще можно бесплатно заряжаться ![]()
Кстати, у Тойоты есть Приус+ - 7 местный гибрид, который в Ваш бюджет тоже укладывается. Но если именно 7-мест не нужны, то за те же деньги лучше взять гибридного Аутлендера.
А тем более если полноприводной (как серый по ссылке выше), то поездить сможете и там, куда Туран вообще не заедет
И зимой, на скользкой дороге, полный привод - большой плюс, особенно в горной
местности если живете. ИТД ИТП, сплошные плюсы короче. ![]()
Да уж , хранцузское искусство не для средних умов . Сначала изобрели двигатель , потом под него граммы и премии подогнали . Чтобы такой авто хорошо продавался
https://m.mobile.de/auto-inserat/citroen-c4-picasso-spacet...
Но я бы посоветовал Приус + гибрид ещё посмотреть .
Кстати, вспомнил еще один плюс гибридов "плаг ин". Каждый раз, высматривая парковочное место в нашем, густонаселенном городе, не найдя оного и проезжая мимо пустых парковочных мест у зарядных колонок, я жалею что у меня не плаг ин гибрид
Парковаться на таких местах можно только на электро-авто или плаг ин гибридах. ![]()
И чем лучше?
1. более удобный для семьи кузов. Высокая посадка, лучший обзор, выше клиренс итд
2 Материалы отделки салона - лучше. Шумка, я уверен у Аутлендера - тоже лучше.
3. Тойота не может чисто на эл. тяге ехать со скоростью 110км/ч да еще и на расстояние 40-50 км если надо.
4. Можно взять полноприводный вариант
хватит? ![]()
Если в сторону гибрида засмотретесь... Гляньте лексус.. RX например...
Может, лучше сначала цены на них глянуть, прежде чем советовать? Они новые стоят от 60 косых и выше.
До РФ , Укр, Бел. итд новая версия Аутлендера еще не доехала, так что на русском обзоров не нашел. А немецкий Вам ничего не даст? ![]()
Тада вот https://www.youtube.com/watch?v=y9tKIwltu6k Че он там говорит? Хвалит или ругает? ![]()
ну и другие https://www.youtube.com/results?search_query=Essai+Mitsubishi+Outlander+PHEV+restyl%C3%A9
Спасибо за ссылки, сейчас посмотрю.
Почитала немного про Приус, там что-то багажник маленький ( почему я Туран и хотела, потому что там багажник в два раза вместительнее, чем у Приуса (если я правильно поняла)
Если у Приуса+ все семь сидений разложить , то конечно , багажник маленький . А если два задних сиденья сложить то багажник нормального размера
А если второй ряд сидений подвинуть немного вперед , то получиься большой багажник .
Разговор шел не о Пирус, а о Приус плюс. Это - другая машина. Но лучше сразу Аутлендера смотрите
Там даже спать сможете, если вдруг надо будет
Задние сиденья складываются в ровный пол. Гляньте видеообзоры, там все увидите.

![]()
![]()
Ерунду он Вам сказал. Но раз сами умные, то дайте ему задание, пусть сам ищет и покупает тогда. Что бы потом пенять не на кого было.
1. На батарею 8 лет гарантии у митцу и до 10 лет у тойоты
2. Сколько за 8-10 лет Туран крови и денег выпить может, так пару штук за батарею - покажутся подарком
Вы темы то почитайте и поймете из какого гов...а сейчас ФВ клепает свои телеги. Даже такие простые детали, как пластиковая крышка клапанов, на которую никаких особых нагрузок нет, кроме перепада температур, лопаются уже при 100ткм пробега. Что же говорить о деталях под нагрузкой? ![]()
3. Туран - не жигули, много он там тоже не на ремонтирует сам. Или он у Вас механик и все для диагностики и ремонта ФВ имеет?
4. Что он там ремонтировать собрался интересно, в самых надежных в мире японских гибридах? https://www.elektroauto-news.net/elektroautos/rekord-in-wien-toyota-prius-faehrt-eine-million-kilometer
( вторая половина гибрид не хочет, говорит не сможет сам ремонтировать, если что и что электрическую батарею надо будет менять лет через 7 , а стоит новая дорого)
послушайтесь вторую половину.
купите то что ваша душа желает. вас тут будут уговаривать на то чего сами ни когда не имели.
и всю информацию собирают только и гугля. и учтите тот кто вас так яростно отговаривает. ни когда в жизни всего этого не имел.
и если чего, то тут же откажется от своих советов.
покупайте Турана дизельного, с Euro 6. такие машины долго ещё не запретят. а если с таким Euro 6d-TEMP.
то вам её надолго хватит.
А кто тут яростно отговаривает? Покажи.
Или ты разницы не понимаешь между "отговаривать" и "предложить альтернативу"? ТС вообще то сама просила предложить альтернативные варианты.
Более того, я уверен что ТС в итоге все равно Турана купят как хотели. ![]()
А у тебя Аутлендер гибридный был, что бы про "сами никогда не имели" говорить тут?
Пришел, обличитель блин.
и если чего, то тут же откажется от своих советов.
Мож докажешь как то? Или ты- трепло?
Туран у нас стоит около 30 т.
при этом
по выхлопу максимум 122 гр - ищу из-за условий получения премии. Мы сдаем одну старую машину , загрязняющую воздух и при покупке новой с выхлопом не более 122 гр, государство нам компенсирует 2 т.
т.е. Вы хотите съкономить 2т (примерно 7%) и получить машину - овощ? Я сам не гонщик от слова совсем. Когда тут народ табунами лошадей под капотом хвастает, я только улыбаюсь. Но всему же есть предел! Ваш туран с литровым мотором в гору толкать придется... Один раз съэкономите, а потом много лет ругаться будете.
В нашей местности гор нету, снег бывает несколько раз в году и в эти дни все сидят дома (школа отменяется , у тех, кто боится ехать, работа) ,поэтому полный привод не очень важен)
Туран хотела, так как вместительный.
Супруг не механик, но в своем Пежо 25 лет сам все ремонтировал. гибридов боится, потому что придется , если что , ехать в гараж ремонтировать.
Спасибо большое всем за то, что делитесь своим мнением!
У нас не очень далеко есть и гараж Mitsubishi и Toyota, так что сможем там все посмотреть.
гибридов боится, потому что придется , если что , ехать в гараж ремонтировать.
Скажите супругу, что его опыт 25-летнего ремонта Пыжа, ему никак не поможет с современным авто. Хоть Туран, хоть Тойота. Все равно придется ехать в мастерскую. Разница только, что с Тойотой или Митцу, туда возможно ездить нужно будет значительно реже.
Подчеркиваю уже в который раз "возможно", потому как будущее предсказывать я пока не очень умею
А что касается обычных вещей, типа ремонта ходовой, так и на тойоте и на митцу и на ФВ и на Пежо, каких то экстраординарных отличий или нововведений не так и много, по сравнению с 25-летним Пежо. И если он на Пежо может например амортизатор поменять, то
он и на гибриде его сможет поменять. Все те же гайки и болты.
У нас не очень далеко есть и гараж Mitsubishi и Toyota, так что сможем там все посмотреть.
Не забудьте рассказать о впечатлениях ![]()
да, я поняла, что мотор слабый, но подумала, а зачем мне мощный, езжу 60 км в день по дороге , где максимальная скорость 80 км. ч
Но вы правы про мотор, такой совсем слабый нам не надо.
Эти бонусы и премии от государства вот так на психологию специально и действуют, думаешь, вот у нас есть старая машина, которая ничего не стоит, а тут за нее 2 тыс дают, только надо купить новую с маленьким выхлопом CO2. Из-за этого и начала искать с такими моторами.
да, я поняла, что мотор слабый, но подумала, а зачем мне мощный, езжу 60 км в день по дороге , где максимальная скорость 80 км. ч
Дело не в скорости, а в ресурсе моторчика, который работает все время на пределах своих возможностей. Мощи и скорости ездить на работу там хватит, благо турбина есть, во всяком случае если не полная загрузка, а вот ресурс в таком режиме - не может быть высоким. Тем более с такими пробегами как у Вас. Вам или дизель или гибрид надо брать с таким пробегом. У того же Турана, дизельные двигатели - надежнее бензиновых. Ну а если загрузит доверху, людьми и багажом тот "литровый" моторчик, то это сразу почувствуется. Именно об этом говорил товарищ выше, когда говорил о "толкать в горку".
Если нравится туран, берите туран. Не дайте себя переубедить!))
Машина супер и по расходу (дизель) и по дизайну и по эргономике. И влазит много и парковаться не так сложно, как на длинный лимузинах. И весь день за рулём - вообще не проблема, сидеья удобные, спина не болит.
И качество у них сейчас на высоте. За первый год - ни одной поломки. А поло в первый год чинил 3 раза по гарантии.
Единственное, новый туран слегка подрос вширь, теперь иногда есть проблема залезть в узкие щели старых парковок. Точнее, даже не залезть, а потом выйти из машины.))
Если будете брать новую, не поскупитесь на другой цвет, лучше светлый. Под тёмно-серым бесплатным цветом находится белая (или бежевая) грунтовка, которую очень хорошо видно при малейших царапинах.
Интересно, а что тогда побудило снова ФВ взять? Как бы нелогично, нет? Сила привычки? Страх перед новым, незнакомым? Я без подкола, правда интересно.
До того был туран 7-го года, с ним тоже проблем не было. 11 лет, 200+ тыс, всего 2 поломки за столько лет (я писал тут об одной) и то уже ближе к 10 году жизни. Единственная проблема у него была - я за это время сменил примерно ведро лампочек - горели как свечки. А по остальным параметрам - были очень довольны, поэтому решили взять новый. Тем более в новом проблем с лампочками нет))
А поло была второй машиной. Мне она сразу не понра по сравнению с тураном. И мотор (3 цилиндровый тди) хуже и подвеска и сиденья - на таком уже 10-12 часов без болей в спине не поездиешь.
Дело не в скорости, а в ресурсе моторчика, который работает все время на пределах своих возможностей.
Пи..ть ведь не мешки ворочать) Почему то такой же маленький , сраный движок екобуст на Форде- классная штука, если Бродячего слушать) А на ФауВэ он на пределе работает) Мдаа... и правда дичь
Кстати. Если смотрите в сторону ФВ, то у них есть еще модель сравнимая с Тураном и очень подходящая для семьи как на каждый день, так и для путешествий. Будет компактнее Турана, но при этом все еще очень вместительным и "семейным". По Выхлопу СО2 тоже укладываетесь. И стоить при этом будет меньше Турана https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?damageUnrep...
Видеообзор https://youtu.be/gHNzr-_e4MI
Ну и еще пара полезных советов, которые Вам могут помочь сэкономить много тысяч евро ![]()
1. Брать новую не у ОД (офиц. дилер), а у тех кто реимпортом из других стран ЕС торгует. Сэкономите несколько тысяч и при этом ничего не потеряете. Гарантия итд все как у всех. Ну максимум, что может быть из неудобств - инструкция и другие печатные доки к ней, будут на языке страны для которой она изначально предназначалась. Но это - мелочи. В сети на любом языке найдете.
2. Брать "годовалую" с несколько тысяч пробега на счетчике.
а) Выехав за ворота фабрики, образно говоря, она уже сразу потеряла сильно в цене (что Вам на руку
)
б) Если были какие то "детские болезни", то их уже вылечили
в) не надо ждать несколько месяцев пока сделают и привезут Ваш заказ.
Сегодня начала читать отзывы про Mitsubishi Outlander гибрид. По Франции не нашла отзывов собственников этих машин вообще. На российском сайте почитала и все пишут , что расход в теплое время года около 6- 8 литров на 100 километров. У Mitsubishi заявлено 1,8 литр на 100 км. Не могу понять почему такая разница и получается такое вранье со стороны производителя?
a.png)
a.png)
a.png)
По Франции не нашла отзывов собственников этих машин вообще.
И не найдешь😁
Ибо это не тот вариант, который пользуется спросом. Купив его, ты его потом вряд ли продашь, ибо 5-7 летний гибрид будет никому не нужен, они хороши пока на гарантии, а после нее попадос на бабки, ибо не дай бог что,- с этим неликвидом только к официалам! А там будут суммы 4х значные) Так что слушай бродягу дальше, он сам ничем этим не владел, а советовать мастак, - ни чем ведь не рискует)
А VW он и в африке VW, везде пользуется спросом и всегда починить можно и деталей полно , если что и всегда продать без проблем) купи дизельного и будет вам счастье)
Зависит от режима эксплуатации, сорта и качества бензина , скорости на трассе итд. Гибриды - экономят топливо больше всего в городском режиме движения. На автобанах мало энергии рекуперируется при торможении например, потому как редко тормозят на автобане. К тому же, если взять версию "плаг ин" и заряжать от розетки, то расходы на топливо будут еще меньше. Ну и даже если 8 литров бензина будет кушать в каком то режиме, для большого внедорожника это мало и Туран с литровым, бензиновым мотором будет кушать не меньше.
Плюс, не забывайте про низкий налог на гибрида, возможные дотации от гос-ва (не знаю есть ли оно у Вас там). Ехать в тишине на ел.тяге - очень прикольно
Ни и в конце концов,
гибриды - менее вредны для природы ![]()
Вот человек купил не так давно Аутлендера гибридного, на что его тоже тут на форуме надразумили (я в том числе или даже я один
) и вроде как доволен. Можете спросить о деталях и получить инфу из первых рук https://my.germany.ru/353682
Ax да, забыл сказать, что это Вы отзывы о первой модели читали. Новая модель 2019 года с другим мотором и более экономична.
Я Вам ссылку давал на видеообзоры на французском. Там что, никто про реальный расход не говорил?
частенько сталкиваюсь,хочешь зарядиться,а место занял какой нибудь дибил на обычном ведре,так же видел ублюдков на электро сарае,только припарковался,но не подключился,последним сам бы баллоны резалл
да нет я шибко не парюсь,благо розеток в городе много,не встал в одном месте,поставил в другом,не оказалось то можно и на обычной парковки встать,рядом с домом у меня проблем нет,практически всегда свободны и с обычными машинами вообще ни когда ни кто не закрывает.
сейчас тепло стало,можно вообще ездить только на электро тяги.Я работаю за 35 км от дома,по зиме прогревал машину,когда уже тепло,переходил в электро режим,еду по бунде,бану и городу,по бунде и бану примерно 28км,по полам,по бунде еду 100-120,по бану 138 по спидометру,приезжал на работу расход показывал от 1.5 до 2.5,Если не переходить на электро то расход показывал от 5.5 до 6.5.На большие расстояния по бану при скорости 138км/ч рассход выходит 8.6-8.9 .Если тапку в пол до максимума (175км/ч)и средней занятостью бана,через 40км на бортовом компе показывает 14,5л.чисто на электро тяги можно ездить 40-50км. Последняя заправка показала что я проехал 1100км на 27л бензы,электричество я не считаю,сейчас не знаю сколько проехал,но уже много,бак показывает полный.
По компу электричество показывает рассход 22-23кв на сотню.если все считать и ездить не на дальние расстояния,то по деньгам выходит примерно как двух литровый дизель,только конечно на других скоростях.
Мне лично очень нравится,ни разу не пожалел,хорошая машина,если кто хочет такую,то советую пошевелиться,все скидки и надбавки от государства вроде до 31 мая,потом возможно отменят.
Кстати! А почему Вы именно захотели что то в кузове "компакт-вэн" как Туран ? Я понял что Вам места больше чем было понадобилось. Но обычно, в таких случаях сначала на комби смотрят. Вы про комби не думали? Там багажник тоже - большой и чаще даже удобнее чем в ВЭНах, за счет длинны. В этом сегменте, если все же на гибрид решитесь, то есть вот такой вариант у Тойоты https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2534576...
Там конечно по материалам салона, шумоизоляции итп. все будет скромнее чем в Туране. Но отличная цена, высокая надежность и все плюсы гибрида возможно для Вас окажутся важнее. Советую тоже глянуть в живую. И если что, тут тоже есть обладатели оного, которые возможно ответят на Ваши вопросы, если будут.
У АИСИН были конечно пара не очень удачных моделей (одну, aisin tf-60sn, испоганил VAG кстати
), но в общем считались и считаются - одними из лучших, особенно при должном уходе. ЕАТ6 на рынке уже не первый год, думаю легко найдете отзывы и уверен что негативных будет немного.
Что касается надежности новых моделей Пыжа, я не в курсе, сам не имею, а для статистики еще рановато. Но при сегодняшнем уровне глобализации, уверен что по надежности они ничем не уступят другим европейцам. Зато соотношение "цена-качество" -выгоднее чем у немцев. Ну и за нескучный дизайн мне всегда французы нравились. ![]()
Спасибо.
уверен что по надежности они ничем не уступят другим европейцам. Зато соотношение "цена-качество" -выгоднее чем у немцев
Если другие европейцы это немцы, то чур меня.
А что вы думаете о Хьюндае Х1?
- Там стоит 2.5 л дизель. У этого двигателя, когда-то (в исполнении Евро 4, может и в Евро 5, но это не точно) были проблемы с уплотнителями между форсунками и посадочными местом. Негерметичность могла привести к закоксовыванию масла, масляному голоданию и серьёзным дефектам. Устранил производитель эту проблему или нет, я не знаю.
- 5-ти ступенчатый гидроавтомат. Якобы надёжный. Может вы знаете, чей?
В целом отзывы в интернете скорее положительные, чем негативные. Для тех, кто пересел с ВАГа (Т5, Т6) Х1 вообще кажется эталоном надёжности. ![]()
Не, про хенде не знаю. Знаю что раньше, все гидроавтоматы у них свои были (по лицензии то ли мазда, то ли митцубиши) и были - надежными. Потом стали одно время роботов ставить, как все, потом опять вроде одумались, тоже как многие
Че сейчас ставят даже не знаю.
Про их дизеля тоже не знаю, не интересовался.
Но между дизельными и с автоматом Пежо и Хенде Н1, а бы точно выбрал - Пыжа. Отличные французские дизеля и отличные японские автоматы, лучше не придумаешь. ![]()
Если другие европейцы это немцы, то чур меня.
Эм... Европа - большая.
Есть еще Итальянцы, Форд, Опель и всякие чехо-испанские ответвления ВАГа итд. В общем те что в одной ценовой категории с Пежо. Немецкий премиум ясно уже в другой лиге и сравнивать не совсем корректно. Да и нету у БМВ или АУДИ - ВЭНов размером с тревелер или Н1.
Интересное сравнение с иконой класса
причем в особом исполнении. Видно что Пыж скромнее по отделке и материалам конечно, но чисто с практической точки зрения почти не проигрывает, при том что по цене они достаточно сильно отличаются. https://www.youtube.com/watch?v=fQChYKqGMfE
Цитрон Спейс Турер - тот же Пыж и как раз с Н1 видеосравнение есть. Смотрели? https://youtu.be/0goE6s_W-WA
Цитрон Спейс Турер - тот же Пыж и как раз с Н1 видеосравнение есть. Смотрели? https://youtu.be/0goE6s_W-WA
Посмотрел. Спасибо. Там на 12:00 сказано, что АКПП от Айсин.
Эм... Европа - большая. Есть еще Итальянцы, Форд, Опель и всякие чехо-испанские ответвления ВАГа итд.
Итальяны - это Фиат? ![]()
Форд - Форд это почти немец. Хотя по качеству, кажется, лучше немцев. Форд Тёрнэо Кастом?
что АКПП от Айсин.
Да , такая . У меня ЕАТ6 , вродь всё нормально .
Те , что меняли ЕАТ6 на ЕАТ8 , пишут , что перва предпочтительней
в некоторых режимах . Наверное потому , что её стали ставить с маленькими
моторами . На дизель 1.5 они , кстати , вернули ЕАТ6 .
Итальяны - это Фиат?
А то , им же и Феррари принадлежит
- есть выбор .
Форд - Форд это почти немец. Хотя по качеству, кажется, лучше немцев. Форд Тёрнэо Кастом?
Почти - не считается. Опель - тоже почти немец,
Смотря что иметь в виду под качеством. По надежности да, форд немцам не уступает и местами превосходит. Но что касается исполнения, качества материалов итд, то тут форд -на последних местах среди европейцев, я бы сказал. Куча дешевого, твердого пластика, экономия в целях снизить себестоимость чувствуется кругом и во всем. Во всяком случае что касается не самых актуальных моделей, а 1-2 поколения/фейслифта назад. Актуальные не шупал, но не дума что радикально что то поменялось.
Автоматов надежных тоже у них не осталось похоже. Одно время тоже АИСИН ставили, на мондео дизельного например. А сейчас похоже остались только роботы "Гетраг" и дохлый гидроавтомат ГМ в паре с 1.5 экобустом.




