Нужен помощник в приобретении авто.
во-во,я когда покупал тёще и зятю,и то, в подарок машину,думал ,как бы потом не было проблем,и не послали бы зятя подальше😀А кому-то смотреть,нет,увольте.
Речь то идёт в первую очередь о надёжности б.у. телеги,
и ещё эти динозавры комфортно едут и ремонтируются трактористами.
Я потратил на запчасти по ремонту головки на W202 200D с кучей прокладок,колпачков,уплотнительных шайб ,клапанов что то около 200€
ну и пару форумных советов помогли
Так то ж дизель ,который тут категорически не рекомендуют.
Дык никто и не заставляет,в чем проблема то?
Не, я не советовал Астру такую брать, да и дороговаты они ещё если не ушатаны, и пробег небольшой, я сам не сторонник Попелей, но эта модель понравилась.
Вот в этом месте ты не прав. По навароченности, по системам безопасности, удельной мощности и экономичности - да, по надёжности - долговечности - нет. Воз как был там, так там и остался, плюс ко всему Жигули, Волгу, можно было как говорится на коленке сделать, нынешнюю технику без порой спец. приспособ (которые каждая стоит пару-тройку сотен евро) - нет.
Речь то идёт в первую очередь о надёжности б.у. телеги, а она выше не стала за эти десятилетия, был сподвиги по концу 80х началу 90х, но их маркетинг успешно похерил. Эксплуатация б.у. телеги стала значительно дороже, чем было ранее. Если ранее замена прокладки головки обходилась в среднем марок в 200-400, то теперь менее 400-600 фактически не подходи, а на многих переваливает легко и за 1000 евро. Замена турбины - если ранее это стоило до 400-600 марок, то теперь начинается примерно от 600 Евро (есИ чЁ речь об оригинальных зап.частях, а не ноунейм с наибея). Самое дорогое масло ранее стоило примерно 60-70 Марок (за 5 литров), то теперь (марочное в магазинах) менее 45-55 не ищи. Если ранее работяги зарабатывали в среднем 2,5-2,8 тыс. Марок, то теперь почти так и осталось 2-2,5 тыс. Евро, а цены удвоились и утроились на очень многие товары товаров.
Ты бы заплатил за лампочку (H1-H4) 40-60 Марок, или 300 Марок за ступичный подшипник (только зап.часть), скорее всего бы такого продавана нахер послал, а сегодня СКОЛЬКО стоит сраная лампочка (к месту - замена лампочки на Рено Сценик у офов стоит 65 Евро, работы ТАМ на 4 минуты (для тех кто знает как). Так что эксплуатация нынешних телег (если она начала ломаться) стала значительно дороже.
Я не понимаю всей глубины этого поста. Если ты при покупке машины собраешься делать капремонт двигателю, менять турбину и ты забыл упомянуть замену сцепления, то можен ну его нах такую машину?
Как часто делаются такие работы? После скольки лет эксплуатации машины? Это всё более относится к машинам за 10 лет и ТС аккурат попадает в эту зону риска. Плюс за 20 лет поржавевшие привода, просевшие подушки двигателя. Но он же мастер, сам сможет поменять. И вы ему ещё и подмахиваете давай давай, найдём тебе машину постарше, чтоб было тебе с чем колупатся.
свежих немцев,от тех же процедур авто 90х-20000х годов
Гольф плюс 2008 год. Я отъездил почти 40 тыс. с 160 до 192. Менял масло, и прокладку клапанной крышки всё. Но это из паралельной вселенной, это ведь фантастика? :)))
Да чтож вы так боитесь дизеля на короткие?Поездиишь месяц,два,по любому куда то выедешь покататься в другой город,ну и дашь разок просраться,всё.У меня один из бусов,пробег уже 850000,комп показывает 313% засраный DPF, летит как ласточка
Да никто их не боится,пятьсот страниц отговаривали от дизеля.В этом был смысл.
Ок,надо идти учить немецкую мову.Всем пока.
Я не понимаю всей глубины этого поста
Зачем тогда отвечать если не понял о чём речь???
Ваня заявил, что машины стали лучше (моделей 80х-90х годов), а я объясняю, что лучше (в плане надёжности) они не стали нисколько, а даже хуже. ТАК доходчиво???
Да я ему предлагал (на мой взгляд это самое то, что можно для начала взять (и недорого, и модель очень надёжная) но ему она слишком старая модель. (там крыло переднее слегка подбито, но зато всего 66 тыс. пробег)
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/audi-80/107423...
Речь то идёт в первую очередь о надёжности б.у. телеги
Нет. Речь шла о "плеваться" когда я про жигули написал. Просто иногда смешно читать, как "наш брат" - выходец из СССР как и я, вдруг становится настолько глубоким ценителем тонкого автомобильного искусства, что тот же Опель для них - уже не машина и аж плевать хочется. Я бы понял если бы человек с детства на БМВ и Мерсах, а так как минимум улыбку вызывает и вообще ханжеством попахивает.
Я в общем то и против ничего не имею, но брать 25-летнее ведро с пробегом до луны, из за предрассудков - глупо в его положении.
Да я ему предлагал
пожить надо,послушать ывсех,походить,пощупать..
у тебя свои тараканы,у меня свои,а советов накидано....
а решать ему
и едет и ФИАТ без проблем,только с фиатскими тараканами
Вот так можно приобрести Хотелку, за недорого. ИМХО
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2760903...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2682248...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2759813...
Я работаю по подбору авто. Мой козырь в том, что я не беру с клиента денег -только то, что сам уторгую- это мой вин. А для покупателей из Германии я делаю гарантию 2 года на все авто, что преобрели через меня.
НП
А последнему - превед , Лекс ... пятница .
А чего гунлоВан не ставит лайки как 3 дня тому как ? Наоборот , сегодня радоваться нужно - ТС осознал , я надеюсь , что глухо-немому безработному тут авто нах не нужна . Очень скоро ещё предстоит с правами разбираться .
Ваня заявил, что машины стали лучше (моделей 80х-90х годов), а я объясняю, что лучше (в плане надёжности) они не стали нисколько, а даже хуже. ТАК доходчиво???
То есть лучше купить авто 90-х годов чем двухтысячных, а ещу лучше 80-х?
Ваня заявил, что машины стали лучше (моделей 80х-90х годов)
Я этого не говорил. Я всегда наоборот говорю - чем свежее, тем одноразовее. Что я имел в виду и о чем говорил, я выше уже написал.