Самый лучший SUV
Дурак это ты, хотя нет, если точнее то фрик-патриот.
Немцы 100 лет делают машины, но от падения качества это их ни разу не спасает.
И реальность такова, что двое твои коллег по цеху строго настрого рекомендуют корейцев/японцев, а третий с БМВ пересел на Хюндай.
Спрашивется с чего это на американском рынке ФВ стоит намного дешевле, с чего это ФВ до 2010 года выпускает машины на ручках-крутилках (или досихпор Тренд на крутилках есть?), а предпоследний Тигуан 15 года выглядит как булочка Берлинер )) это позор и лохотрон ))
Да да
Сказки нищебродов
Тут детей даже в школе учат, что машина это доехать с точки А в точку В
Чтобы были тупыми дебилами и покупали корейско японское гавно по цене чуть чуть не дотягивающее до нормального европейца.
Краштесты покажь этих макетов))))
И состояние после 100 ткм))))

Сделано топорноМожет пойдёт как конкурент Ниве, при условии что в грязь заезжать не будетА конкурент к европейцам, конечно может попробовать к 15 летним иксам и МЛ.
Господа, я выскажусь с вашего позволения ,отец Александра Македонского сказал в своё время " Осёл гружённый золотом откроет любые ворота", эту фразу я услышал недавно, в связи с попыткой построить стену меж Россией и Украиной. Попробуем применить её к нашей теме. Илон в своё время обязал кузовного спеца от Ягуара и по подвеске от Лотоса, в результате самый обтекаемый кузов и охринительные ездовые качества.
Корейцы сделали так же, Петер Шраер, ведущий дизайнер ФВ был перекуплен, КБ КИА тоже в Германии , в Рюссельсхайме. Я так полагаю они бывших опелевских инженеров подобрали. Весьма дальновидное и грамотное решение. Кто-то их взрастил, опыту научил, а потом бросил, а они не дали добру пропасть.
Китайцы не глупее, они ж деньги и придумали, кстати печатное дело там было за 600 лет ранее, чем Гуттенберг сие выдал, а недавно вышли данные что корейцы это имели ещё 360 лет ранее. Так что не будем недооценивать азиатскую культуру, вот одно из подтвержденийhttps://www.elektroauto-news.net/2019/geely-kompaktes-elek...
Was das Seitenprofil betrifft, so zeichnet sich eine intelligentere Aerodynamik durch scharfe Karosserielinien und „versteckte“ Türgriffe aus, die helfen, den Luftwiderstand zu reduzieren – der Luftwiderstandsbeiwert für das Auto beträgt 0,2375Cd.
У Теслы 0,24, ниже только у мерседовской рыбы -чемодана, но она в серию не пошла, там 0,19
В 3 сезоне Гранд Тур, 6 серия про Китай. Передача больше развлекательная чем техническая, но серия получилась интересна и с испытанием китайского электрокара. Если кто не видел, советую http://kinofann.ru/film/grand-tur-2016/ (мне нравится перевод Алексфильм).
У китайцев на данный момент, на своем рынке спрос зашкаливает и завоевывать европу и сша им пока нужды нет. А если будет нужда или они этого захотят, то только глупец может сомневаться, что рано или поздно они этого добьются. Старая европа с ее вымирающим коренным населением - обречена. Кларксон сказал тоже самое 10 000 км дорог в год строится и причем каких! Ну короче кому интересно, все увидит.
Ну а это статистика мирового производства машин за 2017 год из этой серии,
для затравки. Думаю, слова - излишни
Всего лет 20 назад машин в китае пракрически не было, был вакуум, который сейчас все еще не заполнен до конца.
Когда он заполнится, китай столкнется с перепроизводством автомобилей и, соответственно, с кризисом в автомобильной промышленности.
Второе - китайцы умеют делать дешево, но при этом плохо. Могут сделать и хорошо, но цена тебя не обрадует. Зарплаты в посление годы у них тоже выросли, работать за миску риса не хотят, так что и производство у них дорожает.
Ну вот
https://auto.rambler.ru/news/41535366-prodazhi-avto-v-kita...
Продажи автомобилей в Китае в 2018 году снизились впервые за 20 лет
Всего лет 20 назад машин в китае пракрически не было, был вакуум, который сейчас все еще не заполнен до конца.Когда он заполнится, китай столкнется с перепроизводством автомобилей и, соответственно, с кризисом в автомобильной промышленности.Второе - китайцы умеют делать дешево, но при этом плохо. Могут сделать и хорошо, но цена тебя не обрадует. Зарплаты в посление годы у них тоже выросли, работать за миску риса не хотят, так что и производство у них дорожает.
"Вывсёврёте !"
Китай победит ...завтра ....скоро...
Eсли у них сейчас из 1000 заявок только 3 получают номера, то до полного насыщения китайского рынка еще десятки лет.
Хочешь сказать, 29 миллионов выпускаемых автомобилей хватает только на 0,3% желающих? Чтобы эти числа стали правдой, должно быть 10 миллиардов безлошадных водителей.
Думаю, либо твои числа взяты с потолка, либо они касаются только больших городов (таких как Пекин)
Числа взяты из передачи и касаются только частных авто. Лотерея проводится как я понял.
Ты же понимаешь, что нам нужен более достоверный источник информации, чем "из передачи" (развлекательной) и "как я понял".
На Пекин выдано в прошлом году 100 тысяч номеров принаселении 22 миллиона. https://www.epochtimes.ru/v-kitae-na-auktsione-avtomobilny...
Даже если каждый пекинец, стар и млад, захочет новый номер, все равно его получат 4-5 из 1000