БМВ i3 с газонокосилкой
Все так спокойно беседуют, как будто ничего не произошло. Ты в курсе, что нас сам Гудман не читает больше? Смысла для жизни я больше не вижу. Не знаю, как ты. Но если сам трижды орденоносный социальщик Гудманн нас больше читать не будет, то кому мы всё это пишем? Надо ехать в Швейцарию. Там автаназия узаконена.
Не приходилось ли тебе сей агрегат поробывать? Просто интересно. Я его даже в близи не видел в целом виде. Только на работе , как отдельные части . Как я понимаю изначально расхоился на ура. сейчас заказов почти нет. Что то там видимо не так хорошо как выглядит , не говоря про цену. https://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/bmw-i/i8-roadster/2017/...
Эт не копья ломают, му бубенцами звенят, все фуфлыжности отметились подтверждая в который раз свою никчемность в любой области, как ни странно Толег написал по делу, я чуть не проникся.
Но были б мозги, не купился б на дебиловключение оппонента, ну эт так , на полях заметки.
Теперь по делу, если самая медленная электричка кидает навороченную Ауди, неважно когда разработанную, практиш до сороковника, то И 3 кинет твою ауди также, вот докуда, это было б интересно узнать, а эт только замерами, ты так же субъективен , как и любой из нас. Напомню 0-100, Зое-13,5, А6 S -5,8 ,И3-7,6. У меня сильные подозрения что до 60-70 он впереди будет, учитывая расход в 20, на деле меньше, это 6€ на сотню , то есть как городской авто в сильном преимуществе, что касается устойчивости и прочего, модель действительно неудачна, БМВ это признал распродавая с большими скидками в то время как на корейцев очередь на год.
Увеличение вылета привело к улучшению устойчивости, но проблему не решило, ходят слухи снимут скоро с производства,как концепт, намечается И4, снаружи седан, но меня не впечатлил. Зое по городу просто песня, мне лично понравилась, именно ходовые качества, а учитывая контингент на которого она расчитана, домохозяйки развозящие детей и делающие закупки, то Рено сделал это домашнее задание на 5, я ни одной особы женского пола не встречал которой бы её внешний вид не нравился, внутри плюешся, особо на отражение воздуховода в лобовом, но говорят привыкают.
На тему цены, спецы давно утверждали,
что когда цена квч батареи опустится до 100€, цена равноценных электрички и зажигалки сравняются, у Теслы М3 111, то есть в 20-ом будет уравнение. Пежо -208 Е прогнозируют за 30, то есть уже дешевле чем Рено сегодня, но официально пока тихо. Таки дела.
Старый, ну не смеши народ, я без лаунча рвану эту электричку в любой позиции
Ты приводишь данные от машин с конца 90х и свято в это веришь.
Тем более я тебе уже говорил, давай замеры взрослые и давай северное кольцо пару кругов.
Остальное, меня не интересует, можешь своим оппонентам в уши дуть.
На 402 метра время начинается от 12 секунд и ниже, это разряд серийных чайников.
У меня едет 13 секунд, причём внимательно читаем, только после 3 передачи снимается ограничитель момента с коробки.
Но лучше мерять 100-200, это более информативно.
вот я экономлю на электричестве ровно половину,потому что на фирме заряжаю на халяву,ну а дома со своего кармана.Шлак хоть и заправляется на фирме,но фирма то его и он по-любому платит со своего кармана,только без налога.
Можно экономить,заправлять на халяву,на фирме не принадлежащей тебе,это 100%халява,так же почти халява если есть зарядка рядом с домом и сделать договор,то можно за 40-45€ в месяц иметь без лимитную заправку,ну и заправлять на своей фирме и потом списывать это с налогов.
В остальном электрички совсем не выгодны,заправляясь дома,зарядка обходится не намного дешевле заправки дизельной машины.Стоит учесть что сама электромашина стоит на порядок дороже дизельной и если заправлять дома,то нет ни какой экономии,это лохотрон в которые многие наивно верят.
У меня с таких как ты ,только улыбка на лице .
Вроде по теме написал,по сути ни чего вразумительного.
Отдать пол царства за консерву,сомнительное занятие для работяги.
У меня тоже на работе есть один продвинутый,каждое утро с переноской бегает,шеф сказал ,все хватит.
Вот тут чуть не так, моя фирма официально что зарабатывает, меня вообще не интересует, главное что работает в плюс.
Исходя из этого я вешаю туда любые возможные расходы, какая разница то.
А дома я оплачиваю из своего кармана, личного а это уже расходы мои личные.
Действительно, только приверженцы электротранспорта аппелируют цифрами, они понимали в школе, что если у тебя было два яблока и ты одним поделился с соседом, то вероятность того, что со временем отношения с тем соседом могут перерасти в деловые и ты яблоки будешь вагонами считать.
Пример из практики, тебе архитектор сказал когда-то что фотовольтайк невыгоден, а я тебе тут привожу факты о себестоимости квч, он 0,08€, продаёшь ты его за 0,11, покупаешь себе за 0,3.
Как может сие быть невыгодным, для меня рецель.
Вывод- неправильным яблоком с тобой сосед поделилса, а ты на уроках арифметики не был достаточно прилежен, потому как порядок- это умножить на 10.
На тему кармана и без налога, тут стока финансовых воротил анал изирующих за завтраком биржевые рынки, а попадаются как тот воробушек,на мякине, то есть показывают, что знаний, а стало быть и вышеописываемых гешефтов у них и в помине не было.
Теперь на пальцах, что НДС платить не надо- это само собой, теперь если ты заработал тыщу, а в электричку залил сотню, то и подоходный будешь платить с 900, уже пару рупий.
А если дома купил за тридцать копеек, то их надо платить из той тыщи уже после уплаты подоходного налога и соцабгабен, там локар и 50 копеек набежит. Теперь сравниваем , 30 минус 19% будет 24,3, то есть практиш половина. Учитывая то, что электричка жрёт немного, по причине высокого КПД, деньги небольшие, гдет 3€ на сотню км, но курочка по зёрнышку.
а что для тебя будет вразумительного?Я просто написал в каком случае имеет не большую выгоду покупать электричку.
Мне шеф не скажет,я ему предлагал высчитывать у меня с зарплаты,но он сказал не надо.В итоге проезжаю 70км и это мне стоит 3€по коммерческой цене
Сань ты больно мало взял 3€
Не знаю как там Зои,но моя расходует в среднем 21-22 кв на сотню,если заправлять дома,то это будет выходить 5.5-6€.моя другая дизельная кушает 6л саляры,это в среднем 7.20€,сколько мне нужно проехать что бы поиметь выгоду и оправдать разницу в цене за машину?Конечно выгоды от электрички намного больше чем только экономия на электричестве,но опять же это только для тех кто сам не обслуживает свои машины,дизеля я сам обслужу,а электричку мне надо ехать к ОД,где ТО стоит на порядок дороже.Я заряжаю рядом с домом за 0.36с за кв,взял бы без лимитку за 45€в месяц,да мне это не выгодно,потому что на работе халява,не было бы розетки рядом с домом и халявы на работе,я бы взял другую машину
А за чем частнику понимать все тонкости налогообложения фирмы?Ну а тебе вообще поХ же,тебя же,не интересует ни как частника,ни как фирму,ты же налоги не платишь,а посему у тетебя везде халява,не удивлюсь если тебе ещё государство налог на твой доход приплачивает.