Нужен помощник в приобретении авто.
Немец хорошую,хоть и старую машину не продаст.
Почему не продаст?Вот,ппродает,только посмотреть ,детально ,некому-
Gerade bei #eBayKleinanzeigen gefunden. Wie findest du das?
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/toyota-camry-2...
Наверное стоить закрыть тему,купится авто- откроем новую.Советов я послушал,нравоучений ещё больше послушал.Решение будет приниматься мной,мне потом ездить,репарировать,топливо заливать.Как то так.Если не закрывается,ок,подождем пока сама на дно не упадет.Спасибо всем отписавшимся,все мнения были положены в копилку.Пока поищем,со страховкой все более менее понятно.Если кому чо путнее попадется даю номер ещё раз,всегда открыт к общению
+4917637019217
чтобы искать машину нужно под задницей иметь машину и время.
А потом, если даже кто-то и посмотрит, но окажется не то что нужно, то и врагов наживешь.
Лучше самому и ни на кого не надеяться и не на кого будет обижаться.
А посему первая машина берется рядом с домом(в радиусе до 50 км)
Ты сравнил,я имел в виду машины,которые ты видишь каждый день,а не экзот.Немец купит новую машину,а старую в которой уверен,поставит в гараж,т.к. неизвестно что новая выкинуть,а в ту он сядет и поедет.Если не замечал,то обратил внимание,у многих стоят новые машины возле дома,а про запас какой пепелац 2000-х годов,в задворках,думаешь просто так?
которые ушли от жигулей и волг на десятки поколений вперед
Вот в этом месте ты не прав. По навароченности, по системам безопасности, удельной мощности и экономичности - да, по надёжности - долговечности - нет. Воз как был там, так там и остался, плюс ко всему Жигули, Волгу, можно было как говорится на коленке сделать, нынешнюю технику без порой спец. приспособ (которые каждая стоит пару-тройку сотен евро) - нет.
Речь то идёт в первую очередь о надёжности б.у. телеги, а она выше не стала за эти десятилетия, был сподвиги по концу 80х началу 90х, но их маркетинг успешно похерил. Эксплуатация б.у. телеги стала значительно дороже, чем было ранее. Если ранее замена прокладки головки обходилась в среднем марок в 200-400, то теперь менее 400-600 фактически не подходи, а на многих переваливает легко и за 1000 евро. Замена турбины - если ранее это стоило до 400-600 марок, то теперь начинается примерно от 600 Евро (есИ чЁ речь об оригинальных зап.частях, а не ноунейм с наибея). Самое дорогое масло ранее стоило примерно 60-70 Марок (за 5 литров), то теперь (марочное в магазинах) менее 45-55 не ищи. Если ранее работяги зарабатывали в среднем 2,5-2,8 тыс. Марок, то теперь почти так и осталось 2-2,5 тыс. Евро, а цены удвоились и утроились на очень многие товары товаров.
Ты бы заплатил за лампочку (H1-H4) 40-60 Марок, или 300 Марок за ступичный подшипник (только зап.часть), скорее всего бы такого продавана нахер послал, а сегодня СКОЛЬКО стоит сраная лампочка (к месту - замена лампочки на Рено Сценик у офов стоит 65 Евро, работы ТАМ на 4 минуты (для тех кто знает как). Так что эксплуатация нынешних телег (если она начала ломаться) стала значительно дороже.
,а посмотреть по месту желающих не очень много.
ответ на это здесь многие знают,очень сложно "заочно" кому то оценить автомобиль,все почти оценивают и покупают по своим критериям и предубеждениям (тараканами)
хорошо ещё что можно фото по ватсап переслать ....
Повидал я их на своем веку после 150К .Ага.Лучше уж старый ипонец.
Мало повидал, я немало покатался на Астре - J ТД, и этот сарай мне весьма понравился по большинству показателей. Несколько не понравилась посадка (несколько глубоко сидишь, но сиденье имеет неплохой диапазон регулировок, так что можно было почти компенсировать этот недостаток) Мотор - зверь для 2х литров, и экономичен.