Нужен помощник в приобретении авто.
Ну вот не могу я себя пересилить насчёт Астры,ну вот хоть убейте.
тараканов у тебя много,
нормальное авто...
там может быть и БМВ,Ауди,Мерседес. Ауди А6 1.,8Т-150 Л.С.
Это все - лирика. Дайте ТС конкретную ссылку и объясните почему это стоит брать, плюсы и минусы если есть, как это делаю обычно я.
Все остальное - вода.
Красавчик.Как с языка снял.Но кому это надо,терять время,я понимаю
Ну вот не могу я себя пересилить насчёт Астры,ну вот хоть убейте.
Дык, под дулом пистолета никто и не заставляет Лично я тут озвучиваю свое мнение, свою точку зрения и предпочтения. Пытаюсь поставить себя на место того кто ищет, нахожу приемлемые на мой взгляд варианты и пытаюсь по возможности это аргументировать. А что в итоге брать, это решать должен в итоге каждый сам.
Хотелось поймать удачу за хвост,однако не тут то было.Дешево и сердито не получится видать.Если увеличить бюджет?На 1К шансы насколько могут увеличиться?Я б поднапрягся.
На 1К шансы насколько могут увеличиться?Я б поднапрягся.
Тащите варианты, глянем Увеличение бюджета конечно же расширит выбор, но не радикально если на штуку. Стоит ли? Цели, срок и условия эксплуатации озвучены так и не были вроде? Или я пропустил в этом хаосе? В смысле если надо что то на 1-2 года перекантоваться - одна история, а лет на 5 - другая итд., нюансов много.
Но в принципе, все основные пункты будут теми же, что уже были озвучены, так что ищите.
За 4000-4500 уже можно будет например 5-го гольфа взять с надежным атмосферником и пробегом в пределах 100ткм. Может даже Гольф плюс подвернется, очень удобный аппарат.
Это все - лирика. Дайте ТС конкретную ссылку и объясните почему это стоит брать, плюсы и минусы если есть, как это делаю обычно я.Все остальное - вода.
а поверят?
мне вариантов то за 3000€ куча....
У Примеры 12 беда не столько с двигателями,сколько с электрикой.
Подрулевые шлейфы,управление метлой,постоянные глюки с мультирулем.
Ну и комплектация еврониссанов нищебродская.
А еще жрет как не в себя бензин.
а поверят?
А какая разница? Раз посчитал что есть что сказать по теме, то надо говорить. Верят мне или нет, я все равно свое мнение выскажу если посчитаю нужным. Пусть каждый сам решает верить или нет. Думаю, что достаточно многие способны оценить смысл написанного и убедительность аргументов.
Поверят,бро.Даже если не поверят,все равно будут благодарны.Делай добро,это всегда зачтется,не в этом мире,так в другом.Я всегда так стараюсь,от меня не убудет.
мне вариантов то за 3000€ куча
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2754977...
цена в 2 раза ниже бюджета,Евро 2,налог -425€,страховка недорого.,соляра-7,5 Л.
что ломается на 202 ,мотор-коробка зэр гут,электрика- надёжна,ходовка -крепкая.Ржавеет,да,но выбор совершенно здоровых экземпляров не мал.
такой -2 года откатать нельзя?
Дык ,кто может сказать ,как оно сложится? Может и на пару лет,а может и до гробовой доски придется на этом авто ездить,не хотелось бы конечно,но если попадет хорошее авто,можно и так.Мне понты не колотить,ездил на 124м,если бы не переезд ,так бы и ездил,всяко лучше мыльниц,хоть и свежих.Попробую в поиск прайс увеличить,не хотелось конечно,столько ещё неизведанного впереди,глядишь где то этот штудкарт бы и пригодился а я его в тачан свалил.Но попробую.
Не,Р 12 не слишком,в конце очереди,все правильно про него сказал.
👏👏👏👏
какая разница? Раз посчитал что есть что сказать по теме, то надо говорить. Верят мне или нет, я все равно свое мнение выскажу если посчитаю нужным. Пусть каждый сам решает верить или нет. Думаю, что достаточно многие способны оценить смысл написанного и убедительность аргументов.
.Я всегда так стараюсь,от меня не убудет.
это и мне понятно....
Вот у тебя друг тут,который с переездом помогал.
Подскажу как старому W124 владельцу.
Вариант с ним ему ничего не стоящий ,а тебе при малой деньге дышать легче.
Берёшь 124 до 1990 г.в. ,дизель-бензин в налоге и страховке равен.
делаешь на него ольдтаймер-налог 191 €,на 3,0 Дизель тоже,зелёная плакетка обеспечена,страховка на твоего друга если у него имеется уже один авто как ольдтаймер стоит в АДАС 78 € в год.
ВСЁ?
У того 202го мерса ТЮВа нет, а гниют они не хуже Попелей, у них надо днище основательно проверять, особенно проблематичны места крепёжки заднего моста, (сами лонжероны), хотя с наружи может быть еще не плохо выглядит.
Отговаривают меня от дизеля все,катал такой ,экономия да,надёжность да,но сгнили они уже наверное все,барабан брать не але,а на фарше долго придется искать.Они же и со 111 моторами были,да? Без турбины слабоват,как по мне,с турбиной весёлый.Спасибо бро.Но если бы стоял выбор между 202 диз и А4 Диз,Аудюху бы выбрал,повеселее она.