Нужен помощник в приобретении авто.
Даешь тыщу постов
Бро, ну если опять начнётся, кто кому как даёт, кто где как сосёт, и когда, где, кто, кого замочит, а ещё со сравнениями количества вышек, и выяснения принадлежности того или другого к различным конфессиям ориентациям, то может и поболее быть.
Эт вы про чО? А то я упустил.Выдавить подшипники задних ступиц?На чем? На Мерсике?При наличии двух отправок и стального болта нивапрос,прессом то оно конечно удобнее.W124 пробег 400К родные ещё стояли,по нашим дорогам,смотрел специально,ради интереса.
У нас в классе был чувак покличке Юха (или Юня) маленько тормознутый. А тогда как раз морякам разрешили в Союз иномарки привозить. Идём как-то со школы, подходит наш Юха к Рекорду - такие были с виниловым верхом, 3-хдверки, типа купе для бедных - смотрит на шильдик и громко читает по складам: О-РЁ-Л !! О, - говорит, - пацаны, машина тиностранная, а понашему называется - ОРЁЛ :)
Всегда потом ржали. вспоминали это случай
ВащеТо изначально речь о БеМеВе шла, а там, алюминиевые корпуса ступиц, и подшипники порой намертво присыхают, без полной разборки (вместе с валом и всеми рычагами) (где ещё порой (опять же из-за комбинации алюминий-железо) начинают отказываться болты рычагов подвески вылезать) хрен его там снимешь. Даж на веркштате (опять же порой) доставляет немало проблем, сдирание подшипника ступицы. Попадалось несколько машин (БеМеВе), там кузькину мать не 50, а 150 раз вспомнили, пока эти сараи сделали.
ТУТ предложение поступило, догнать ветку до 1000 постов (но я точно столько не осилю)....
ВащеТо изначально речь о БеМеВе шла, а там, алюминиевые корпуса ступиц, и подшипники порой намертво присыхают, без полной разборки (вместе с валом и всеми рычагами) (где ещё порой (опять же из-за комбинации алюминий-железо) начинают отказываться болты рычагов подвески вылезать) хрен его там снимешь.
Ни разу не попадалась Е46 с проблемами подшипников ступицы. Ну если даже и так, покупаешь в ебее б/у целиком в сборе и меняешь. Блэт какие то все тут с годами пессимистами становятся. Климат наверное такой.
Виталь, ты забываешь одну вещь.....
У гайкокрута с местом, поедет и будет ездить любая машина.....
Вопрос только желания, хочет он лежать под ней или нет....
Мы, гайкокруты с вечной каймой под ногтями и с наебаем в закладках, можем позволить себе любую проблемную хрень, типа Е53)))
Но речь идет о выборе машины для человека, у которого не только местаи инструмента, у него даже счета в банке нет......
Я голосую за бензоконсерву..

если даже и так, покупаешь в ебее б/у целиком в сборе и меняешь
Это чЁ ЗДЕСЬ за новый вид извращения, покупать б.у. ступицы с подшипниками, и надеется что ещё походит, (не ну на перепродать канает, чЁ уж там , но себе)???
ВащеТо изначально речь о БеМеВе шла, а там, алюминиевые корпуса ступиц, и подшипники порой намертво присыхают, без полной разборки (вместе с валом и всеми рычагами) (где ещё порой (опять же из-за комбинации алюминий-железо) начинают отказываться болты рычагов подвески вылезать) хрен его там снимешь. Даж на веркштате (опять же порой) доставляет немало проблем, сдирание подшипника ступицы. Попадалось несколько машин (БеМеВе), там кузькину мать не 50, а 150 раз вспомнили, пока эти сараи сделали.
Счас тема опустится до БМВ у кторых рычаги ещё железные были )))