Login
Привет конферянам :) есть пара вопросов(+)
256
NEW 08.12.02 16:07
Доброго времени суток.Сразу по делу:я юзаю отечественный автопром, надоело...но я не новый русский и позволить себе новую иномарку не могу. После Нового Года( к стати с наступающим) собираюсь приобрести осередной ТАЗик 2110. Цена вопроса 6 килобаксов. Вот озадачился - можно ли на эти средства+1-2 тыс. уев. приобрести иномарку достойного производителя и состояния - до 5ти лет. Но дело в том, что я не тяготею к небольшим машинам, хочется чего-то покрупнее.Вот обращаю взоры в страну восходящего солнца, там можно заказать а/м типа лексуса ГС 300, там это Тойота Аристо, за 7-7,5 тыс.уев. - каково? но правый руль...
Вопросов еще много...но все по порядку.
Извините за такой ОФФ топик, но хочется узнать у людей сведущих.
ЭЫ.заранее благодарен.
ася 138411320
Вопросов еще много...но все по порядку.
Извините за такой ОФФ топик, но хочется узнать у людей сведущих.
ЭЫ.заранее благодарен.
ася 138411320
NEW 08.12.02 19:18
in Antwort Санчес 08.12.02 16:07
Ну, в германский форум ты зря обратился: во-первых, здесь правых рулей нет(если только англичане заезжают
), а во-вторых, цены здесь повыше: такой лексус стоит от 12500 и выше.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
08.12.02 21:14
in Antwort Санчес 08.12.02 16:07
Я думаю Вы зря обратились в этот форум с 6-7 килобаксами. Очень Вас понимаю, так как стою перед таким же выбором. Если Вы хотите нормальный юзанный 7 летний авто Вам надо иметь порядка 9-10 штук, при условии, что Вам его продадут за 5-6 штук в европе. Более дешевые авто 93-94 года выпуска из европы теперь нам недоступны (если конечно это не эксклюзив в несколько сотен штук). Вот мое видение развития ситуации:
1. в Росси изменят левый руль на правый. Япоские 96-97 г/в машины конкурентны по цене (6-7 тыс.$) с нашими новыми ТАЗами гарантированно пробежали меньше 200 000 км. (им больше по закону нельзя). Об их стандартной нафаршерованности я даже говорить не хочу по сравнению с европейками, тем более с ТАЗом (см. форум "правильных" машин http://www.auto.vl.ru). Но это мало вероятно, т.к. алигархи лучше заплатят несколько лимонов министрам, чтобы запретить езду по россии с правильным рулем.
2. в Европе в связи с очередным объединением примут какой-нибудь закон (что мало вероятно) и цены на 7 летки упадут на пару штук.
3. в России наступит очередная революция (более вероятно) и опять законы поменяются.
Для себя (все-таки я не считаю себя экстремалом, чтобы пересаживаться на правильный руль) принял решение накопить к своим 6 штукам еще 2-3 штуки и купить 7 летнюю юзанную японку с левым рулем, хотя думаю что на это уйдет порядка года (может чуть меньше), но под ТАЗом я больше лежать практически каждый день не хочу.
1. в Росси изменят левый руль на правый. Япоские 96-97 г/в машины конкурентны по цене (6-7 тыс.$) с нашими новыми ТАЗами гарантированно пробежали меньше 200 000 км. (им больше по закону нельзя). Об их стандартной нафаршерованности я даже говорить не хочу по сравнению с европейками, тем более с ТАЗом (см. форум "правильных" машин http://www.auto.vl.ru). Но это мало вероятно, т.к. алигархи лучше заплатят несколько лимонов министрам, чтобы запретить езду по россии с правильным рулем.
2. в Европе в связи с очередным объединением примут какой-нибудь закон (что мало вероятно) и цены на 7 летки упадут на пару штук.
3. в России наступит очередная революция (более вероятно) и опять законы поменяются.
Для себя (все-таки я не считаю себя экстремалом, чтобы пересаживаться на правильный руль) принял решение накопить к своим 6 штукам еще 2-3 штуки и купить 7 летнюю юзанную японку с левым рулем, хотя думаю что на это уйдет порядка года (может чуть меньше), но под ТАЗом я больше лежать практически каждый день не хочу.
NEW 09.12.02 00:23
in Antwort zazula 08.12.02 21:14
Мне кажется, что собирать деньги могут только мужественные люди! Обычно если есть 6-7тысяч, то машины которые нравятся - по цене от 8000-9000...
К тому же нужно иметь огромную силу воли чтобы повернуть свой взор от Лексуса к Волгочке. Хотя м(г)азахистов достаточно.... 
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.
NEW 09.12.02 09:14
in Antwort AUTOBAT 09.12.02 00:23
конечно оптимизма 0,0 , но зато честно....
Есть вопрос - почему в Москве иномарки аналогичные по году и комплектации германским, стоят столько-же или даже дешевле,чем у бюргеров??? Напрашивается ответ - это криминальные авто или дефектные( утопленники либо восстановленные после ДТП)
просветите ПЛЗ , это на случай если решу брать все же в Германии.
Еще , если я зря обратился на этот форум со своими вопросами, то скиньте линк плз где еще можно посмотреть.
Видимо придется поддерживать отечественный или японский автопром
Спасибо.
Есть вопрос - почему в Москве иномарки аналогичные по году и комплектации германским, стоят столько-же или даже дешевле,чем у бюргеров??? Напрашивается ответ - это криминальные авто или дефектные( утопленники либо восстановленные после ДТП)
просветите ПЛЗ , это на случай если решу брать все же в Германии.
Еще , если я зря обратился на этот форум со своими вопросами, то скиньте линк плз где еще можно посмотреть.
Видимо придется поддерживать отечественный или японский автопром
Спасибо.
NEW 09.12.02 23:39
in Antwort Санчес 09.12.02 09:14
Сам спрашиваешь - сам отвечаешь! Вс╦ точно так, как ты говоришь, плюс к этому ещ╦ помойки которые сражались с российскими дорогами Н-ное количество лет - естественно - это вс╦ дешевле чем в Германии.
В Германии тоже есть варианты дешевых автомобилей которые пользуются повышенным спросом:
Битые или с угроханным мотором (коробкой, мостом) - на которые если оплачивать за свой сч╦т ремонт - тронешься мозгами.
У турков - с побыстрому провед╦нным ремонтом и скрученным спидометром (потом по пути на Россию его будут скручивать не раз).
Автомобили без катализатора или не прошедшие по каким-то неисправностям техосмотр - получается выгодней продать, чем ремонтировать.
Вс╦!
Это те, но в нат╦ртом и отрихтованном состоянии машинки которые продаются на бескрайних просторах нашей любимой Родины.
Богатые люди покупают на 30-50% дороже из фирменных автосалонов, немцы тоже с удовольствием берут оттуда, т.к. это гарантия, возможность взять в кредит, отличное состояние и прочие бесплатные заморочки которые можно выпросить пока не заплатил всю сумму (после могут только кофе на халяву налить). А дальше? Смотри вс╦ сначала. Все инвестированные средства стараются выжать всеми способами - т.е. используют авто по полной программе, потом ремонтируют до определ╦нного момента, потом скидывают по объявлению или опять в автосалон за символическую цену (е╦ опять приведут в порядок и продадут, как надо). Круговорот....
П.С. пишу из уважения к ГАЗисту, сам имел ГАЗ-21 и не забыл, что в ней было 21 точка смазки которые нужно было мазать через каждые 500км (по паспорту)
В Германии тоже есть варианты дешевых автомобилей которые пользуются повышенным спросом:
Битые или с угроханным мотором (коробкой, мостом) - на которые если оплачивать за свой сч╦т ремонт - тронешься мозгами.
У турков - с побыстрому провед╦нным ремонтом и скрученным спидометром (потом по пути на Россию его будут скручивать не раз).
Автомобили без катализатора или не прошедшие по каким-то неисправностям техосмотр - получается выгодней продать, чем ремонтировать.
Вс╦!
Это те, но в нат╦ртом и отрихтованном состоянии машинки которые продаются на бескрайних просторах нашей любимой Родины.
Богатые люди покупают на 30-50% дороже из фирменных автосалонов, немцы тоже с удовольствием берут оттуда, т.к. это гарантия, возможность взять в кредит, отличное состояние и прочие бесплатные заморочки которые можно выпросить пока не заплатил всю сумму (после могут только кофе на халяву налить). А дальше? Смотри вс╦ сначала. Все инвестированные средства стараются выжать всеми способами - т.е. используют авто по полной программе, потом ремонтируют до определ╦нного момента, потом скидывают по объявлению или опять в автосалон за символическую цену (е╦ опять приведут в порядок и продадут, как надо). Круговорот....
П.С. пишу из уважения к ГАЗисту, сам имел ГАЗ-21 и не забыл, что в ней было 21 точка смазки которые нужно было мазать через каждые 500км (по паспорту)
всё проходит...
dampfertreff.ru.
dampfertreff.ru.
