Замена тормозных трубок.проблема
здравствуйте
Было заменено на пежо 206 сс в любительской мастерской полностью тормозные трубки.позже,при стандартной прокачке,тормоза не появляются😃 педаль проваливается.
Трубки герметичные.
Что делать?
Понятно что так тяжело посоветовать,уже 2 дня кочаю тормоза и их нет.
здравствуйте
Было заменено на пежо 206 сс в любительской мастерской полностью тормозные трубки.позже,при стандартной прокачке,тормоза не появляются😃 педаль проваливается.
Трубки герметичные.Что делать?
Понятно что так тяжело посоветовать,уже 2 дня кочаю тормоза и их нет.
для прокачки тормозов надо 2 человека минимум (а если голова не варит то и полсотни не поможет)
Там еще часто схему надо соблюдать, типа с заднего правого начать и закончить передним левым.
Сначала все прокачивается, педаль упирается как надо, а потом уже после прокачки полной со временем опять педаль проваливаться начинает? Или сразу при покачке педаль упор не ловит?
Если сразу нет упора, то ищите причину в главном тормозном или в том как собрали всю систему. Конечно при условии что прокачиваете правильно изначально. Трубки меняли какие? Полностью все, прям от главного тормозного цилиндра или только тормозные шланги к колесам?
Ну, не видя ка и что Вы делаете и как и что было сделано, можно долго гадать. Тем более Вы не очень рветесь описывать все в точных деталях, а пытать Вас расспросами деталей ни у кого нет особого желания.
Первым делом проверьте создает ли главный тормозной цилиндр давление. Для этого немного открутите штуцер от главного цилиндра, подложите тряпочку под штуцер и медленно нажимайте тормозную педаль. Из-под штуцера должна показаться тормозная жидкость. Кстати, после замены тормозных трубок требуется как минимум 350-450 мл тормозной жидкости. Только после заполнения ВСЕЙ магистрали появится сопротивление педали и можно прокачать все колеса по правилам. Впечатление, что у вас система полностью завоздушена.
Впечатление, что у вас система полностью завоздушена.
Так в том то и дело, что деталей не пишут, а написали типа "не первый раз качаем". Сразу по умолчанию думается, что знать то азы должны. И должны понимать, что пока пузыри еще идут, то не прокачано.
воздух идет..вместе с жидкостью.но говорю же,качаю второй день и педаль тормоза так и ходит.сопративления нет никакого.
Азы вроде как знаем,попробовано было всевозможные варианты прокачки.протечки трубок не наблюдалось.и жидкость в бачке есть.
Неужели нужно так долго качать тормоза чтоб выгнать воздух?согласна...трубки совершенно новые и это 2 метра
Там много гадать не надо, если все детали знать или на месте быть. Все в принципе - достаточно просто. Во всяком случае, выяснить где и что не качается итп - совсем несложно, просто методом исключения. Я не знаю Ваш уровень мастерства, что бы доверять Вам на слово, что прокачиваете правильно. А процесс и результяты Вы не описываете. А нам же не видно, мы может только по описанию судить что и как.
воздух идет..вместе с жидкостью
Ну вот Вам и ответ
Неужели нужно так долго качать тормоза чтоб выгнать воздух?
т е выкачать воздух из 2 метра длины трубки почти 2 дня прокачки недостаточно?
И мне не унывать и повязав коленку бинтиком,идти качать дальше?
Как то так. Там теперь смесь у Вас во всей системе похоже. Ну или все же в мастерскую. За прокачать то много не возьмут.
Шланги меняли, если да то откуда (где покупали) проверьте шланги на предмет подтекания. это первое: второе, - отпускайте педаль не плавно а буквально бросайте её (просто сдвигая ногу с педали в сторону), а нажимайте плавно (возможно поджат поршенёк (или клапан), и гоняет тормозуху по кругу внутри бачка, такое порой случается)
ESP на машине стоит
Кстати да, как зёма заметил, попробуйте сначала блок ЕСП прокачать.
И ещё, на заднем мосту есть регулятор тормозного момента, обычно он не мешает прокачки, но бывает клапана сильно поджаты (а тем более если машина вывешена), поэтому попробуйте подручными средствами (проволокой, кабельбиндерами) сжать рычаг регулятора.
примерно такая штуковина на заднем мосту
Хороший "пистолет" стоит хорошо, (эдак от 300 Евронов) а то что продаётся на ебее, годится разве что велосипед, или мотоцикл прокачать. Как то свою функцию он конечно выполняет, но "докачивается" система дедовским методом, пистолет не даёт достаточно разряжения. В вашем случае надо не пистолет ждать, а искать причину. Попробуйте ещё метод: Найдите предохранитель на ABS, вытащите его, и пробуйте прокачать. Наиболее вероятно клапана ABS не пропускают как требуется объём жидкости, если при замене трубок жидкость из системы ушла полностью, то (с ABS) может быть проблематично прокачать. По хорошему нужна "открывашка" (прибор с программой принудительно открывающий клапана для прокачки).
в общих чертах объяснение
Выписали пистолет вакуумный.
Хотите прокачать и назад отправить, как некрасиво поступают некоторые? Или будете теперь пару раз в месяц качать, что бы аппарат просто так не валялся после одной прокачки?
Тут сложнее история, а не просто - замена жидкости "сверху долил, снизу слил".
Не зная деталей и тонкостей, ТС завоздушили полностью систему, а там и блок АБС итд.
Я думаю и знаю, что так делают многие, когда берутся сами. Случай ТС - яркий тому пример.
Ты же в подробности не вдавался, как и чем ты делаешь, а хрустального шара у меня нет.
пистолет конечно останется....Дома 4 машины.оправдается.))
Система была завождушена.самим тяжело конечно было бы выгнать.погнали машину практически на ручнике до мастерской.30 евро и не доделал мастер🤨.нормальная цена 50 евро..тормоза наполовину появились.завтра пистолетом все исправим)
Блэт, опять следователя включил...
Назад отправить, права отобрали....
Ты по себе то людей не суди, аферист с наебая....
