Kassel TÜF!!! Это должны знать все!!!
https://www.google.ru/maps/search/tuv+kassel/@51.311007,9....
выбирайте тот тюв где вы были, ставьте оценку 1 и пишите отзыв, можете оставить только первую и последнюю буквы фамилии пруфера. Только само собой делать все это после того как права будут получены.
Из их напряженного диалога я понимаю то, что я руль держал 3 раза не так как надо, ехал 40 где скорость 50 , мало крутил головой.
Verkehrsbehinderung,Schulterblick и издевательство на форумом.
Я был бы очень признателен, если бы кто-то нашел бы сил и перевел бы этот отзыв на немецкий язык
Весь текст?
За недолгое количества жизни в Германии я впервые столкнулся с явной несправедливостью, а точнее профессиональной не объективностью. Этот пост, будет отзывом, желанием предостеречь, сообщить.
Добро пожаловать в Германию.
У нас раз в году на фирме разбор полётов с шефом.
Месяц назад шеф показал на экране РС.
2018 год.
1.Три раза опоздал с паузы на 1 мин.
2.Один раз опоздал с паузы на 3 мин.
3.Мелко накосячил 4 раза.
4.Крупно накосячил 1 раз.
Мы выслушали только одну сторону. У тебя 100% уверенности, что всё так радужно?
Я не склонен много фантазировать, додумывать, заведомо не брать на веру версию ТС итд. Я привык больше на факты опираться, а факты и логика в данном случае мне говорят, что если даже инструктор вступил в перепалку и конфликт с экзаменатором, то явно не на ровном месте. Доверия к профессионалу у меня по умолчанию больше, чем фантазиям форумчан, которые заочно признали ТС виновным. Но для меня, в связи с такой реакцией инструктора, слова ТС сомнения не вызывают.
должен был получить права и не понимает почему он это делает. Т.к. за всю свою практику он такого не встречал
в вашем сообщении удивило поведение инструктора...
бороться с ветряными мельницами ...
Это инициатива работника и должна поощряться руководством. Чай не у пульта баллистических ракет работаем
Её нажать можно,а выключить без ключа нельзя.
Шеф вызвал и говорит:"Ты зачем её нажал на 5 минут? Одна минута 3000."
Сказал :"Ая-яй,иди работай! Нажимай только зелёные кнопки." )))))
в вашем сообщении удивило поведение инструктора... бороться с ветряными мельницами ...
сдается мне, ТС это ради красного словца написал. Ни один инструктор не будет портить отношения с прюфером ради проваленного экзамена. Ученики приходят и уходят, а ему с этим прюфером работать хз сколько времени.
Так почему я ничего не слышу про список ошибок с полагающимися за них штрафными пунктами? Доверять людЯм- это конечно положительно, но ТС в состоянии аффекта и полуглухоты в немецком. Я бы не был столь категоричен. Тем паче, у меня есть личный опыт провала первого экзамена по вождению. И тоже со спорной казалось бы ситуацией.
Доверять людЯм- это конечно положительно, но ТС в состоянии аффекта и полуглухоты в немецком.
Я еще раз повторю, я верю не просо ТС, а его инструктору. Это был не брат, не сват, а инструктор - профессионал, который скорее всего уже не на первом экзамене был и просто так явно бы с экзаменатором не стал вступать в конфликт.
Ошибки фиксирует не компьютер, а экзаменатор сам, так что смысла в том списке нет, если нет доверия как раз к экзаменатору из-за того что случилось.
Ошибки фиксирует не компьютер, а экзаменатор сам, так что смысла в том списке нет, если нет доверия как раз к экзаменатору из-за того что случилось.
Я 20 лет назад сам так экзамен провалил 2 раза.
45 вместо 50 км/ч и головой крутить.
Проверяют не умение,а безопасность.
ехал 40 где скорость 50 , мало крутил головой.