Новые тормоза свистят
А твой друг мЯханик, не догадался попробовать новые белеге просто шкурануть наждачкой? Случается попадает какой то мусор (песчинки например), они капитально могут действовать на нервы скрипом, наждачка нередко помогает.
колхозанить не стали
Причём тут колхозить, расстилаешь наждачку (желательно грубую 80-120 мк.) на плоскости и 5-7 раз колодочку по ней туда-сюда.
На б.у. шайбы (к примеру) при установке новых колодок, их канты (сверху-снизу) желательно сточить, иначе первое время (до притирки) нет нужного прилегания к плоскости диска. И никто на веркштатах подобные действия за колхоз не считает, в инструментах имеются специальные райберы, именно для колодок.
Не, колхозанить не стали, бракованные-zurück zum Verkäufer, поезжу на старых пару недель, потом поеду Zahnriemen менять и поставлю новые.
и это правилъно! Колхозить это как раз по наждачке шеркатъ и т.д если брак то оно и будет скрипетъ и т.д для особо тупых кто фото какихто колодок с дисками запостил schlak предпочитаю оригенал покупатъ, авто 12 лет заменил второй раз диски все и колодки, ты свои небосъ каждую замену масло попутно меняеш да?
ну или тормоз ну это тормозитъ любителъ))))
Для тех кто в машинах около нуля, это будет колхозить, а по факту - не исключено что при изготовление колодок попало пару песчинок песка, и нередко убрать их наждачкой не составляет никакого труда (и браком это назвать с трудом получится), но мы же лёгких путей не ищем, (тормоза на Жопел за 1000, или ждать несколько дней новые (другие) колодки стоимостью примерно в четвертак)
Поставили новые тормоза ATE , шайбы и Bremsbeläge, спереди свистят ужасно, при сильном нажатии на тормоз нет, а при лёгком торможении просто вой ужасный раздается, пешеходы пугаются. В чем может быть дело?
У меня такое тоже было, может не так сильно но почти всегда пищали тормоза. Я сначала хотел поменять, а потом посмотрел диски почти новые, колодки тоже в порядке, а пешеходы у перекрёстка предупреждены за ранее о моём появлении. Отъездил так почти два года, а потом так и продал машину.
Если бы было так просто. Песок - это ваЩето керамика, и за пару торможений он не стирается, а при нагревании может уходить в глубину тормозной накладки.
ну ты звиняй, это кукукнутым нада бытъ, купитъ к примеру удочку за 160 евро, а на ней колечки отваливаютса ну кля мошно эпоксидочкой и дел, ток вопрос НАХЕРА? не проше отдатъ и взятъ ту что окей? тут дурачка одного знаю,купил он прогорел у него ауспуф, на сервисе ему насчитали в евров 280 ну он то не ,,кукукнутый,, купил за 120 и поменял))))) труба его ровно 2 года продержаласъ)))) а моя оригенал за 500 комплект от а до б 7 лет и все как новенъкая)))))
а моя оригенал за 500 комплект от а до б 7 лет
А у меня за 45 Евронов выхлопная 7й год стоит. 200 за оригинал (а уж тем более 500) я бы точно не стал платить. Лучше раз в 5-7 лет поменять. Но ты можешь платить.
а моя оригенал за 500 комплект от а до б 7 лет
Кстати интересно а чЁ за сарай, что глушак уже сгнил, наверно начала 90х годов??? А то у меня на одной, в этом году уже 18 исполнилось, и менять не собираюсь.
)))))) ну я могу себе представитъ что там у тебя за 50 евро))))) от катализатора от флекс трубы и до ауспуфтопф! это 3 метра труб а не затычка под названием глужителъ.... мне стоило 545 евро от катализатора и...... и оригенал а не с сараев дяди ли из кансервного метасала)))
я могу себе представитъ что там у тебя за 50 евро
Не можешь ты ничего представить. Ауспуф от Eberspächer, а у офоф (где ТЫ любишь покупать) цены (от лиферантов) чудесным образом минимум утраиваются за ТЕ ЖЕ зап.части.
ЗА (от) 400-600 евро, уже можно взять V2A выхлопные, и они будут ходить минимум десяток лет.
Если бы я одно время не возил (по офам в том числе) зап.части, то так же как ты, не имел бы понятия как "натягивают" любителей "оригинальных" зап.частей.