Новые тормоза свистят
Поставили новые тормоза ATE , шайбы и Bremsbeläge, спереди свистят ужасно, при сильном нажатии на тормоз нет, а при лёгком торможении просто вой ужасный раздается, пешеходы пугаются. В чем может быть дело?
Может пластин нет на колодках противоскрипных. Этот звук возникает от резонансных колебаний в тормозной системе. Я думаю у вас железо основы колодки на цилиндриках суппорта елозит и издает такой звук.
А может быть еще не притерлись... хотя у меня с ате еще ни разу проблем не было.
Была такая же проблема. Новые тормозные диски и колодки АТЕ.
Только не так сильно пищали, прохожих не пугал, но в остальном так же, при сильном нажатии норм, а при легком пищат.
Противоскрипные пластины ставил сразу.
Но при замене запарились и забыл проверить состояние направляющих.
Проблему в итоге решил.)
Для начала снял всё, очень тщательно почистил (направляющие, резинки, зажимы колодок (при возможности лучше поменять, новые чистить не пришлось бы) и места их установки, сами колодки (прочистил центральную канавку), гнезда в скобе суппорта (куда направляющие вставляются) и места всех креплений), потом смазал направляющие специальной смазкой для направляющих, напихал её под пыльники и всё собрал.
На второй день писк пропал.
В процессе этого выяснилось, что при монтаже как-то порвали пыльник поршня суппорта (поэтому пришлось чистить колодки от смазки из под пыльника (?)) и потом ещё раз разбирал и менял его.
Прошло уже пара недель с того момента, продолжаю ездить и наслаждаться тишиной. ))
P.S. Перед этим всю подобную процедуру проделал с задними колодками (без замены дисков, но с заменой направляющих), грешил на них, но не тут то было. ))
Визжит одна сторона и только на горячую, пока холодные,- не визжат. Цум котцен
В Норме видел часто спрей против свиста тормозных колодок. Посмотрите в интернете, может найдёте в ибее, амазоне.О причинах свиста тут подробно разобрано.
А ещё диски солидолом промазать, тогда точно не будут скрипеть. 😅
Причин может быть много, но для начала нужно исключить вариант неправильного обслуживания суппортов.
но для начала нужно исключить вариант неправильного обслуживания суппортов.
как правильно обслужить суппорт,не подскажешь? и почему они выходят из строя?
Что именно установили?
Новые тормоза - это полностью вся тормозная система или только диски, либо суппорта? Что за "шайбы"? Какие действия производили при замене?
Производитель колодок - АТЕ или другой?
Самое первое и элементарное - почистить всё и проверить направляющие суппорта.
Самая частая проблема, это закисание направляющих.
Выход из строя - это смотря что понимаешь под этой фразой.
Самая частая проблема, это закисание направляющих.
ты из практики своей так считаешь или слышал где то?
Если суппорт вышел из строя, то он заклинил. Верно?
Оба варианта. На практике, все доставшиеся мне машины, после предыдущих хозяев, страдали такой проблемой.
Если суппорт вышел из строя, то он заклинил. Верно?
именно это и хотел спросить ,почему он клинит или заклинил?
Хочешь проверить мои знания или пополнить свои?)
А что именно заклинило, поршень или направляющие?
Хочешь проверить мои знания или пополнить свои?)
парень я тебе вопрос задал ) да без надобности мне твои знания)
Что именно установили?
Новые тормоза - это полностью вся тормозная система или только диски, либо суппорта? Что за "шайбы"? Какие действия производили при замене?
Производитель колодок - АТЕ или другой?
Всё от ATE, и Bremsbeläge и Bremsscheiben. Их и установили, больше ничего
Если скрип возникает во время нажатия на тормозную педаль и машина нормально тормозит, но со скрипом, то скорее всего скрип возникает между колодкой и тормозным диском. Или грязь, песок, пыль от износа колодок, или диск заржавел и т.п. вплоть до заводского дефекта тормозных колодок.
Никогда не слышали про специальные аэрозоли и пасты против скрипа тормозных колодок?
https://www.amazon.de/Liqui-Moly-3079-Bremsen-Anti-Quietsc...
А вопрос задал с какой целью?) Если без надобности, то зачем тратишь мое время?)
Всё от ATE, и Bremsbeläge и Bremsscheiben. Их и установили, больше ничего
как всё притрётся думаю свиста больше не будет..
Поменяли диски и колодки, затем поставили всё на место и закрутили, так?
Ничего не почистили, не смазали?
Противоскрипные пластины есть? Если есть, то смазку противоскрипную на них наносили?
Какая машина хоть? А то про свою думаю, представляя устройство)
Есть разводящие пружинки на ваших колодках?
Да, я понял, о чем речь. Просто решил немного пошутить. Думал, что догадаетесь. )
Вообще этот спрей хорошая штука, но я использовал обычную проиивоскрипную смазку из комплекта с колодками. Но это на задних колесах, а спереди такое не использовал и при этом от скрипа избавился.
А говоришь, мои знания тебя не интересуют )
Ты уж определись, тебе ехать или в шашки играть. (с) 😅
Может не пыль, а грунтовка с дисков. Диски АТЕ полностью ею обработаны, серая матовая грунтовка. Возможно, именно её я и вычищал из канавок колодок.
Ты уж определись, тебе ехать или в шашки играть
ну как ты тут своей попой крутишь ,тут не трудно догадаться кто ты по жизни )
Ну при таком громадном личном опыте в сфере кручения попой, понятное дело, тебе ничего не сложно. ))
Поменяли диски и колодки, затем поставили всё на место и закрутили, так?
Ничего не почистили, не смазали?
Противоскрипные пластины есть? Если есть, то смазку противоскрипную на них наносили?
Какая машина хоть? А то про свою думаю, представляя устройство)
Есть разводящие пружинки на ваших колодках?
Звонил механику, говорит смазал все как положено, сказал можно будет разобрать ещё раз и почистить, смазать все что надо... Машина Ауди А3
Я уже продавцу написал, обрисовал ситуацию... Кто то сталкивался уже с таким, реально ли будет вернуть их если не получится убрать скрип?
Механик там рукажопый, пусть переделывает........где то накосячил))
Кто то сталкивался уже с таким, реально ли будет вернуть их если не получится убрать скрип?
сколько ты проехал на них?
Как в Германии дела обстоят с возвратом пользованных жеталей, я не знаю, тут пусть более сведущие люди подскажут.
Да и на счет добросовестности мастера сложно судить. А вот то, что не сами делали и не присутствовали, значит, что не буду мучать вопросами. Мастера, которые мне попадались, никогда бы не занимались полной чисткой, потратив на 2 колеса порядка 4х часов, как этл сделал я сам. ))
Вроде на А3 нет разводящих пружин (опыта владения не имею, а для поиска по каталогам информации маловато), да и направляющие там не особо и смажешь (сюдя по картинкам, усиройство суппорта схоже с Volvo S40, 2006 года), так что вариант с антискрипным спреем вполне может помочь.
Даже у хороших производителей тормозных колодок (АТЕ вроде одна из очень хороших, давно ими пользуюсь, никогда не подводили и только положительные отзывы у меня о них) бывают маленькие грешки со скрипом, но в 90% случаев довольно быстро проходят.
Ну и всё же стоит попробовать прочистить (или хоть проверить, не забита ли) канавку в центре колодки, если она есть.
Я уже продавцу написал, обрисовал ситуацию... Кто то сталкивался уже с таким, реально ли будет вернуть их если не получится убрать скрип?
Тебя не учили что скупой платит - дважды, а дурак - трижды? Ну че, много сэкономил? Механик ржал небось в тихоря, когда ты ему про скрип звонил.
Клиента со своими запчастями, можно долго дрючить, предъявить то все равно ничего не сможет ибо запчасти сам покупал и в этом случае маханик никакой гарантии не дает.
Плюс геморрой лишний в виде разборок с продавцом, отправлением назад, возвратом денег итд себе заработал. Да и уже установленные колодки, никто просто так назад не заберет, если только "аус куланц", но это вряд ли.
Пару таких уроков и
либо вообще сам менять начнешь либо будешь и заказ деталей доверять мастерам, что бы было с кого и за что спросить, если что.
Че за хрень? Колодки обкатывать? Че тут Камаз или Жигули? И че, у всех после замены 3-5 сотни км тормоза свистят? А если я в месяц всего 500км накатываю, мне весь месяц та ездить, людей пугать?
Никаких посторонних звуков быть не должно, сразу после замены в том числе. Если это не так, то где то косяк, либо в качестве запчастей, либо в работе мастера.
Поставили новые тормоза ATE
а нефиг было душевнобольных поклонников ате и хундаев слушать...... поставили самое дешевое. я много раз на форумах про тормоза пытался что то доказать - он упоротым, которые кричат: позор немецкому автопрому и "окучивают" новых лохов своим ате с четырех ников (а человек думает что это разные люди), ничего не докажешь.
Че за хрень? Колодки обкатывать? Че тут Камаз или Жигули? И че, у всех после замены 2-3 сотни тормоза свистят?
бро ,это бешихтунг на дисках , от него и свист
да хватит уже ате петушить,все проблемы как всегда,из за кривых рук и отсутствия опыта.
я тоже со скрипом сталкивался,разобрал ,нашел причину.
а нефиг было душевнобольных поклонников ате и хундаев слушать...... поставили самое дешевое. я много раз на форумах про тормоза пытался что то доказать - он упоротым, которые кричат: позор немецкому автопрому и "окучивают" новых лохов своим ате с четырех ников (а человек думает что это разные люди), ничего не докажешь.
Что хотел сказать этот человек, кто нибудь понял?
Чем лично вам АТЕ не угодили? Уже много лет ставлю на свои машины в основном их, ни разу плохо себя не показали. Брал другие (бывали финансовые и временнЫе рамки), вот там действительно были неприятные моменты. Кто перегревался нещадно, кто пылил безбожно. АТЕ тоже пылят, но довольно умеренно. Диски их поставил впервые и не так давно, пока рано делать выводы.
бро ,это бешихтунг на дисках , от него и свист
Да хорош фигню рассказывать. Сколько еще можно искать оправданий "кривой" работе или "кривым" запчастям?
Наверное, что АТЕ захватывают рынок путём создания четырех профилей на форумах, а работает в отделе маркетинга только один человек. 🤗😅
да хватит уже ате петушить,все проблемы как всегда,из за кривых рук и отсутствия опыта.
ёпта, дайте дискам и колодкам притереться
бешихтунг на дисках хорош фигню рассказывать
Вобще то, этот бешихтунг, порой ооочень неприятные звуки даёт пока оботрётся. А он проехал 50км, ГДЕ, и сколько раз тормозил, так что, - вполне может быть и в покрытие дело.
Тебя не учили что скупой платит - дважды, а дурак - трижды? Ну че, много сэкономил? Механик ржал небось в тихоря, когда ты ему про скрип звонил.
Да да, все правильно, всё так... Только механик - мой друг, так что он не ржал.
Какой ёпта бешихтунг, какой ёпта притереться, поставил тормоза после километра пробефарт все уже притерто.
красавчик ) тебе обкатать их нужно минимум сотки 3-5
Мне много раз тормоза меняли на разных машинах, никогда такого не было, никакого свиста, притереться надо , да, чтобы максимально хорошее торможение было, но свист-это косяк, не думаю что он сам пропадет
но свист-это косяк, не думаю что он сам пропадет
может проедешь ещё сотки 3-5 и потом поговорим ок.
может проедешь ещё сотки 3-5 и потом поговорим ок.
Я уже лишний раз на тормоз боюсь нажать, садиться в машину не охота даже, позор какой то, хоть едь покупай новое всё...
Я уже лишний раз на тормоз боюсь нажать, садиться в машину не охота даже, позор какой то, хоть едь покупай новое всё...
в чём проблема? езжай сейчас на ландштрассу или бам и притри ,ток не дави на тормоз до посинения)
пробовал вчера...чем горячее становятся, тем громче бл.. С утра сегодня поехал-тишина сначала, через пару километров началось опять
Так если это друг, то заедьте и прочистите там ещё раз.
да, поеду на следующей неделе, может поможет
какой платеж такой и рабатеж! не даром колодки и диски на перед опелъ OPC стоит 1000 евро, читай по 250 за диск и сотни полторы за накладки, ну и соответственно гарантия и т.д ты то этингер поставил васи пипкину и купил комплект за 70
Какая разница? У нас свои тёрки
да мне как бы без разницы ,но вангую что ты отвалил ему не хило ,..
не даром колодки и диски на перед опелъ OPC стоит 1000 евро, читай по 250 за диск
ТАМ Шо, керамические диски???
Какой ёпта бешихтунг, какой ёпта притереться, поставил тормоза после километра пробефарт все уже притерто.
все верно, так и должно быть: купил brembo или trw, поставил и езди. Выезжая со двора газонул - резко тормознул, все: притерлось. Но у нас же люди ищут дешевую вундеркерамиквафлю, а потом жалуются.
У меня колодки TRW сильно пылили (на двух машинах), а диски Brembo повело меньше чем через 5000 км.
Вот и разница во мнениях... 😁
Вы уж между собой разберитесь, вместо докапывания до автора топика.
человеГ,не пошел бы ты куда нибудь,пока тебя на херу от сюда не вынесли..
хз ты спроси у опеля, кстати те кто покупали и меняли сами епутса сними почемуто, то дискам кранты быстро то скрип пылит и т.д ну русские сами меняют за дешево после едут и меняют им там где нада то что нада)))
А разве АТЕ не один из поставщиков
ATE поставляет всем и вся, это Continental, хотя наверно на брак везде нарваться можно.
Опель, это что машина ?
Я тормоза вот беру 400 мм перед и 360 мм задние
ТАК они стоят как половина ведра с наклейками ОРС
У меня колодки TRW сильно пылили (на двух машинах), а диски Brembo повело меньше чем через 5000 км
Другие марки знаешь? Или тоже поклонник ате? Лишь бьі обосрать нормальньіе марки. TRW-Lucas какраз и изобрел ту тормозную систему, на которую тьі так страсссссстно ате цепляешь. И не мели здесь бред про пьілили и повело........ Повести только твой ате может. Как и визжать при торможении. TRW и Brembo десятилетиями вкладьівали деньги в разработки, экспериментьі с материалами, чтоб не пьілили и не визжали. И сделали себе имя. А не какой то гопник: пришел, купил, вот вам лохи вундервафли.
В каждой теме про тормоза вылазить Вова и начинает топить против АТЕ.
Тебя туда что на работу не взяли и ты обиделся?
АТЕ я скажу так, нормальное качество для среднего потребителя
Пыли дают много, керамика тормозит хорошо, но перегревает диски и они синеют
Большие скоростя не держат,
У меня АТЕ стоят на а6 356 мм и после сильного 4-5 торможения начинается вибрация
На а5 стоят оригинальные Ауди, кажется 320 мм и даже после Нурбургринг, никакого биения нет, хотя колесные диски нагрелись так, что колпачки поплатились внутри и выпали
Масса машин примерно одинаковая, разница в диаметре просто колоссальная, но нагрузка была на кольце 10 кратная точно на тормозную систему.
На а5 стоят оригинальные Ауди, кажется 320 мм и даже после Нурбургринг, никакого биения нет,
Audi сами делают диски? Я пердоле😮
слыш иди в шопу со своими видосами и спамом, зае...л ты уже своей хренъю ушлепок......
мудило сдрисни уже со своими ссылками, они нах никому не нужны тут
А ты уже оттуда пришел, частый путешественник в интимные зоны? Понятное дело, раз часто тебя на херу вертят, то и других прокатить хочешь. )))
Ты можешь со своими любовниками так разговаривать, а не с окружающими. 😏
Ты чего злой такой? 🤨
Я не придумываю и пишу как есть из опыта использования тормозных колодок разных производителей.
Brembo колодки ставил на автомобиль, который ездил спокойно и в основном по городу. Про пыль мало что могу сказать, там диски штамповки и не я езжу.
АТЕ колодки ставлю с 2011 года (иногда и другие ставил, есть с чем сравнить), после того как поездил на них по автобанам и после множества серьёзных оттормаживаний они продолжили достойно функционировать.
Те же TRW в таких условиях не тестировал, но пылили (и некоторое время даже пищали, но потом перестали) они горааааааздо больше и "закончились", чем АТЕ.
Кстати, TRW ставил дважды, поведение их оба раза было идентично.
Мне совершенно похрен, сколько денег потратили Brembo и TRW на исследования и чего наисследовали. В своём сегменте проф. спорта они может и зубры, а так же выпускают прекрасные продукты, спорить не стану.
Нл меня это никак не затрагивает, ибо на рядовых гражданских авто я их продукцию данного сегмента не использую и не собираюсь.
Да, диски повело, при торможении начали долбить, проточка помогла не на долго.
Если тебе так сильно нравятся TRW и Brembo, так ставь их и радуйся, а не бегай по форумам с пеной у рта, неистово понося АТЕ. 😋
P.S. Диски АТЕ поставил недавно, пока ничего конкретного про них сказать не могу.
ты чего развонялся тут чудило, разговор свой не фильтруешь вообще ,уверен на все сто, что в реале ты по другому мычишь,..
Ну если тебе воняет, то тут только в тебе проблемы. 🤣
Понимаю, тебе этого не понять, ввижу низкого уровня интеллекта и неспособности разумно мыслить, отсюда наверное и жтвотная агрессия так и прет. 😏
Тебе бы понять, что умного ничего не скажешь и самое правильное, завалить своё хайло и сидеть дальше обтекать дурно пахнущим, но, как видим, отсутствие способности к рациональному мышлению, мешают это сделать. 🤗
Тебе бы понять, что умного ничего не скажешь и самое правильное
ботаник тебе вопрос был задан на который ты не ответил,и после чего ты начал булками вилять,
ну скажи чего нибудь умного ,раз токой умный.
вопрос был задан на который ты не ответил,и после чего ты начал булками вилять,
А у него это нормально, так что в игнор и не обращай внимания.
ботаник тебе вопрос был задан на который ты не ответил,и после чего ты начал булками вилять,
ну скажи чего нибудь умного ,раз токой умный.
Быдло-гопник, тебе бесполезно что-то объяснять, ты же только о виляющих булках думаешь и вопросы задаешь с целью завести разговор про булки...
Или у тебя своя версия, для чего ты вопрос задавал?
Хочешь что-то умное прочитать? Это есть у меня для тебя... )
Фразу "раз тОкой умный" правильно нужно писАть - "раз тАкой умный".
Понимаю, осознать тебе сложно, принять неприятно, но уж извини, сам попросил... 🤗
А у него это нормально, так что в игнор и не обращай внимания.
А вот это правильный совет, сбережет всем много времени.
Но мне даже весело над такими упырями глумиться, так что не стану переживать, даже если не последуешь ему. 😅
Фразу "раз тОкой умный" правильно нужно писАть - "раз тАкой умный".
ну ты ещё и учитель по правописанию,поздравляю, ну тут на такие мелочи не кто не обращает внимания ,
ну есть конечно экспонаты которые обращают на это внимание ))
Ну ты попросил, я и ответил, а теперь тебе ответ не нравится, но это ожидаемо... 😅
Мелочь у тебя в черепной коробке, отсюда и беда твоя наверное... 😏
Но мне даже весело над такими упырями глумиться
а не бегай по форумам с пеной у рта, неистово понося АТЕ
ты уже как минимум пару раз должен был в бубен получить ,за свою метлу
34 лет человеку ?), как тебя миновала эта учесть?
ты уже как минимум пару раз должен был в бубен получить ,за свою метлу
36 лет человеку ?), как тебя миновала эта учесть?
1. учАсть. 😏
2. 36 ? Серьезно??!! В профиле готовая цифра указана, но ты и тут накосячил... 🤣🤣🤣
Может, просто здоровья ни у кого не хватило, от того и бубен цел? Ну или может всем хватало ума не делать глупостей. 🤗
Может, просто здоровья ни у кого не хватило, от того и бубен цел?
но по твоим писулькам на рембо ты как то не тянешь,,так выстави свой фейс посмотрим на тебя ,
а там посмотрим какой ты здоровяк)
Ой, ты посмотри, данные про возраст исправил, неужели есть зачатки базовых умений? Невероятно! Я ошеломлён! 😊
Погоди... То к булкам моим присматриваешься, возрастом интересуешься, теперь ещё и фотку требуешь... 🤔
Так ты таким образом со мной познакомиться пытаешься?! 😯
Прости, я хоть против вас, гомосексуалистов, ничего не имею, но взгляды и влечения не разделяю, мне женский пол интересен. 🤗
Но ты не переживай, найдешь ещё своего любимого и будешь с ним счастлив! 👌
Ну да, это я себя опустил, сдедаю вид, что соглашусь с тобой. Но только в виде исключения за твои разбитые мечты и надежды! 😊
P.S. А вы "о..." тренируете? 😮
Хотя нет, не рассказывай, пусть это останется твоим личным делом... 🤗
Короче бракованные Bremsbeläge просто, поставили старые обратно, они тоже кстати от ATE, слава богу не выкинули их, - ничего не скрипит и не свистит, просто тишина и ляпота😁
Да да, все правильно, всё так... Только механик - мой друг, так что он не ржал.
у тебя головники из-за друга-механика, а ты спрашиваешь, что такое
Ёпта, написал же специально что дело не в механике , а в бракованных Beläg-ах?
А твой друг мЯханик, не догадался попробовать новые белеге просто шкурануть наждачкой? Случается попадает какой то мусор (песчинки например), они капитально могут действовать на нервы скрипом, наждачка нередко помогает.
О МАИН ГОТ! Там делов то на полчаса с Ётингой.
А твой друг мЯханик, не догадался попробовать новые белеге просто шкурануть наждачкой?
Не, колхозанить не стали, бракованные-zurück zum Verkäufer, поезжу на старых пару недель, потом поеду Zahnriemen менять и поставлю новые.
колхозанить не стали
Причём тут колхозить, расстилаешь наждачку (желательно грубую 80-120 мк.) на плоскости и 5-7 раз колодочку по ней туда-сюда.
На б.у. шайбы (к примеру) при установке новых колодок, их канты (сверху-снизу) желательно сточить, иначе первое время (до притирки) нет нужного прилегания к плоскости диска. И никто на веркштатах подобные действия за колхоз не считает, в инструментах имеются специальные райберы, именно для колодок.
Причём тут колхозить, расстилаешь наждачку (желательно грубую 80-120 мк.) на плоскости и 5-7 раз колодочку по ней туда-сюда.
Данке, учту на будущее, просто побоялись ещё что продавец назад их не примет если мы подточим их
Не, колхозанить не стали, бракованные-zurück zum Verkäufer, поезжу на старых пару недель, потом поеду Zahnriemen менять и поставлю новые.
и это правилъно! Колхозить это как раз по наждачке шеркатъ и т.д если брак то оно и будет скрипетъ и т.д для особо тупых кто фото какихто колодок с дисками запостил schlak предпочитаю оригенал покупатъ, авто 12 лет заменил второй раз диски все и колодки, ты свои небосъ каждую замену масло попутно меняеш да?
ну или тормоз ну это тормозитъ любителъ))))
Для тех кто в машинах около нуля, это будет колхозить, а по факту - не исключено что при изготовление колодок попало пару песчинок песка, и нередко убрать их наждачкой не составляет никакого труда (и браком это назвать с трудом получится), но мы же лёгких путей не ищем, (тормоза на Жопел за 1000, или ждать несколько дней новые (другие) колодки стоимостью примерно в четвертак)
если б этой был песок, то через пару торможений он бы стерся в пыль
Поставили новые тормоза ATE , шайбы и Bremsbeläge, спереди свистят ужасно, при сильном нажатии на тормоз нет, а при лёгком торможении просто вой ужасный раздается, пешеходы пугаются. В чем может быть дело?
У меня такое тоже было, может не так сильно но почти всегда пищали тормоза. Я сначала хотел поменять, а потом посмотрел диски почти новые, колодки тоже в порядке, а пешеходы у перекрёстка предупреждены за ранее о моём появлении. Отъездил так почти два года, а потом так и продал машину.
Если бы было так просто. Песок - это ваЩето керамика, и за пару торможений он не стирается, а при нагревании может уходить в глубину тормозной накладки.
ну ты звиняй, это кукукнутым нада бытъ, купитъ к примеру удочку за 160 евро, а на ней колечки отваливаютса ну кля мошно эпоксидочкой и дел, ток вопрос НАХЕРА? не проше отдатъ и взятъ ту что окей? тут дурачка одного знаю,купил он прогорел у него ауспуф, на сервисе ему насчитали в евров 280 ну он то не ,,кукукнутый,, купил за 120 и поменял))))) труба его ровно 2 года продержаласъ)))) а моя оригенал за 500 комплект от а до б 7 лет и все как новенъкая)))))
а моя оригенал за 500 комплект от а до б 7 лет
А у меня за 45 Евронов выхлопная 7й год стоит. 200 за оригинал (а уж тем более 500) я бы точно не стал платить. Лучше раз в 5-7 лет поменять. Но ты можешь платить.
а моя оригенал за 500 комплект от а до б 7 лет
Кстати интересно а чЁ за сарай, что глушак уже сгнил, наверно начала 90х годов??? А то у меня на одной, в этом году уже 18 исполнилось, и менять не собираюсь.
)))))) ну я могу себе представитъ что там у тебя за 50 евро))))) от катализатора от флекс трубы и до ауспуфтопф! это 3 метра труб а не затычка под названием глужителъ.... мне стоило 545 евро от катализатора и...... и оригенал а не с сараев дяди ли из кансервного метасала)))
я могу себе представитъ что там у тебя за 50 евро
Не можешь ты ничего представить. Ауспуф от Eberspächer, а у офоф (где ТЫ любишь покупать) цены (от лиферантов) чудесным образом минимум утраиваются за ТЕ ЖЕ зап.части.
ЗА (от) 400-600 евро, уже можно взять V2A выхлопные, и они будут ходить минимум десяток лет.
Если бы я одно время не возил (по офам в том числе) зап.части, то так же как ты, не имел бы понятия как "натягивают" любителей "оригинальных" зап.частей.