гибриды
Если взять время 120 лет назад, когда промышленность в принципе находилась в зачаточном состоянии (первый Форд модели А еще не сошел с конвеера), а производством автомобилей занимались всякие энтузиасты, а не концерны с огромными исследовательскими мощностями, то большинство непреодолимых в отношении водорода проблем, уже были решены для бензина. Его умели производить по ценам, при которых его использование имело смысл, его умели хранить и транспортировать. распространение бензиновых двигателей не требовало совершенно умопомрачительных инвестиций в инфраструктуру. А еще у бензиновых моторов были преимущества и перспективы по сравнениб с лошадьми, чего у водородных двигателей по сравнению с электрическими не наблюдается.
про задние колеса не сказал ни слова.
еще раз:
- обычный гибрид (двс + электромотор). двс тянет, электромотор помогает, если возможно. аккумулятор заряжается только во время движения.
- продвинутый гибрид (двс + электромотор). электромотор тянет, двс подключается, когда аккмулятор просел и уже невмоготу. аккумулятор можно зарядить из розетки и от движения.
- чистый электро (электромотор). все на электромоторе. заряжается из розетки и от движения.
привод работает независимо от источника толкача. вкратце на гопническом языке (ничего личного)
- продвинутый гибрид (двс + электромотор). электромотор тянет, двс подключается, когда аккмулятор просел и уже невмоготу. аккумулятор можно зарядить из розетки и от движения.
Ага, только "аккамулятор просел" случается уже эдак через 50 км, а то и раньше. И как только просел - уже
обычный гибрид
С лишним весом от ставшего бесполезным аккума большой емкости.
просел, переключаемся, тянем кучу бесполезного груза, ждем зарядки
Куда и зачем переключаемся? Максимально эффективно просто ехать дальше и доверить процесс зарядок и разрядок мозгу машины. Но КПД будет тот же, что и у обычного гибрида, только лишний груз никуда не денется.
Исключением может быть местность с длинными спусками и подъемами, где за спуск можно рекуперировать больше энергии, чем вмещается в мелкий аккум. Но если не жить в соответсвющей местности, профит от таких случайных отрезков - в пределах статистической погрешности.
Могу сказать что бензиновый мотор с проблемной цепью и турбой .
Это уже не актуально , да и речь шла , в основном , об 1.6 который совместно с БМВ . Пуретеки от ПСА несколько лет подряд в топе двигателей года и без особых проблем .На гибриде 3008 самым ходовым будет 1.2 130 л/с или апгрейденный .
в смысле зачем? концепт, как бы.
Чей концепт и в чем его смысл?
От увеличения емкости аккумулятора и наличия шнурка для зарядки принцип работы никак не меняется. Закончился запас элекроэнергии, который был на старте - закончился и смысл от плагин-гибрида.
Основной концепт плагин гибрида в том, чтобы закрыть глаза и воображать, будто бы дальше, чем на 50 км, он не ездит. И тогда можно нафантазировать 2 литра на 100 км у Порше Панамера, дать этому же Порше (который жрет 15 литров) налоговые льготы, как электрокару и пересчитать расход всей линейки с учтом того, что у гибридного Порше Панамера расхода в 2 литра.
Гибрид это когда ДВС крутит генератор , а электродвигатель крутит колеса .А если один электромотор , который ещё как стартер и генератор ещё работает и крутит колеса через ДСГ коробку , то это недогибрид .Это Немецкие и корейские гибриды .
Вечер тяпницы, взбреднулось вдруг?
Гибрид это когда ДВС крутит генератор , а электродвигатель крутит колеса .
Это не гибрид называется, а электромеханическая трансмиссия. Мотор, генератор и их связь по проводам это всего лишь способ передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Это можно сделать чисто механически (механика), можно гидравликой, можно смесью гидравлики и механики (автомат с гидротрансформатором), или ка кв данном случае электрически. И такое я видел только один раз на старом советском автобусе, в музее.