Deutsch

гибриды

3430  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
  СуперМитя коренной житель22.02.19 13:15
СуперМитя
NEW 22.02.19 13:15 
в ответ Дядя Федя 22.02.19 12:59

Глупо спорить с очевидным. Водородные двигатели находятся на эмбриональной стадии развития и если будут развиваться теми же темпами, то имеют все шансы быть запущенными в серию нашими праправнуками...

  СуперМитя коренной житель22.02.19 13:16
СуперМитя
NEW 22.02.19 13:16 
в ответ mor-da 22.02.19 13:13

Означает ли это, что в обычном режиме 3008 Plug in будет заднеприводным??

  mor-da старожил22.02.19 13:30
NEW 22.02.19 13:30 
в ответ СуперМитя 22.02.19 13:16

неее, не означает в принципе, но если вопрос конкретно о 3008, то... а что у него такого, чего нет у других?

muntaner коренной житель22.02.19 13:31
NEW 22.02.19 13:31 
в ответ stefan330 22.02.19 11:55
Потому и смотрим на гибриды , там ещё не устанавливают .

Сомнительная выгода если учитывать разницу в цене , но каждый волен тратить свои деньги как хочет .

Marc Frost местный житель22.02.19 13:41
NEW 22.02.19 13:41 
в ответ Дядя Федя 22.02.19 12:59

Если взять время 120 лет назад, когда промышленность в принципе находилась в зачаточном состоянии (первый Форд модели А еще не сошел с конвеера), а производством автомобилей занимались всякие энтузиасты, а не концерны с огромными исследовательскими мощностями, то большинство непреодолимых в отношении водорода проблем, уже были решены для бензина. Его умели производить по ценам, при которых его использование имело смысл, его умели хранить и транспортировать. распространение бензиновых двигателей не требовало совершенно умопомрачительных инвестиций в инфраструктуру. А еще у бензиновых моторов были преимущества и перспективы по сравнениб с лошадьми, чего у водородных двигателей по сравнению с электрическими не наблюдается.

  mor-da старожил22.02.19 13:50
NEW 22.02.19 13:50 
в ответ Marc Frost 22.02.19 13:41

up

а я только недавно узнал, почему вермахт в войну использовал бензиновые моторы в танках

  СуперМитя коренной житель22.02.19 14:59
СуперМитя
NEW 22.02.19 14:59 
в ответ mor-da 22.02.19 13:30

Тогда поясните свою мысль, пожалуйста. Вы сказали, что в стоке там (3008 Plug in) привод на задние колёса от электромотора и двс подключается позже. или я что-то не так понял?

stefan330 старожил22.02.19 15:07
NEW 22.02.19 15:07 
в ответ СуперМитя 22.02.19 14:59

Ничего там ещё не известно про электродвигатели . Могу сказать что бензиновый мотор с проблемной цепью и турбой .

  mor-da старожил22.02.19 15:08
NEW 22.02.19 15:08 
в ответ СуперМитя 22.02.19 14:59, Последний раз изменено 22.02.19 15:09 (mor-da)

про задние колеса не сказал ни слова.


еще раз:

- обычный гибрид (двс + электромотор). двс тянет, электромотор помогает, если возможно. аккумулятор заряжается только во время движения.

- продвинутый гибрид (двс + электромотор). электромотор тянет, двс подключается, когда аккмулятор просел и уже невмоготу. аккумулятор можно зарядить из розетки и от движения.

- чистый электро (электромотор). все на электромоторе. заряжается из розетки и от движения.


привод работает независимо от источника толкача. вкратце на гопническом языке (ничего личного) миг


Marc Frost местный житель22.02.19 15:13
22.02.19 15:13 
в ответ mor-da 22.02.19 15:08
- продвинутый гибрид (двс + электромотор). электромотор тянет, двс подключается, когда аккмулятор просел и уже невмоготу. аккумулятор можно зарядить из розетки и от движения.

Ага, только "аккамулятор просел" случается уже эдак через 50 км, а то и раньше. И как только просел - уже

обычный гибрид

С лишним весом от ставшего бесполезным аккума большой емкости.

  mor-da старожил22.02.19 15:16
NEW 22.02.19 15:16 
в ответ Marc Frost 22.02.19 15:13

просел, переключаемся, тянем кучу бесполезного груза, ждем зарядки спок

stefan330 старожил22.02.19 15:20
NEW 22.02.19 15:20 
в ответ mor-da 22.02.19 15:08

Гибрид это когда ДВС крутит генератор , а электродвигатель крутит колеса .

А если один электромотор , который ещё как стартер и генератор ещё работает и крутит колеса через ДСГ коробку , то это недогибрид .Это Немецкие и корейские гибриды .

Marc Frost местный житель22.02.19 15:21
NEW 22.02.19 15:21 
в ответ mor-da 22.02.19 15:16
просел, переключаемся, тянем кучу бесполезного груза, ждем зарядки спок

Куда и зачем переключаемся? Максимально эффективно просто ехать дальше и доверить процесс зарядок и разрядок мозгу машины. Но КПД будет тот же, что и у обычного гибрида, только лишний груз никуда не денется.


Исключением может быть местность с длинными спусками и подъемами, где за спуск можно рекуперировать больше энергии, чем вмещается в мелкий аккум. Но если не жить в соответсвющей местности, профит от таких случайных отрезков - в пределах статистической погрешности.

  mor-da старожил22.02.19 15:26
NEW 22.02.19 15:26 
в ответ Marc Frost 22.02.19 15:21

в смысле зачем? концепт, как бы.

muntaner коренной житель22.02.19 15:30
NEW 22.02.19 15:30 
в ответ stefan330 22.02.19 15:07
Могу сказать что бензиновый мотор с проблемной цепью и турбой .

Это уже не актуально , да и речь шла , в основном , об 1.6 который совместно с БМВ . Пуретеки от ПСА несколько лет подряд в топе двигателей года и без особых проблем .На гибриде 3008 самым ходовым будет 1.2 130 л/с или апгрейденный .

Marc Frost местный житель22.02.19 15:57
NEW 22.02.19 15:57 
в ответ mor-da 22.02.19 15:26
в смысле зачем? концепт, как бы.

Чей концепт и в чем его смысл?

От увеличения емкости аккумулятора и наличия шнурка для зарядки принцип работы никак не меняется. Закончился запас элекроэнергии, который был на старте - закончился и смысл от плагин-гибрида.


Основной концепт плагин гибрида в том, чтобы закрыть глаза и воображать, будто бы дальше, чем на 50 км, он не ездит. И тогда можно нафантазировать 2 литра на 100 км у Порше Панамера, дать этому же Порше (который жрет 15 литров) налоговые льготы, как электрокару и пересчитать расход всей линейки с учтом того, что у гибридного Порше Панамера расхода в 2 литра.

Osti патриот22.02.19 16:25
Osti
NEW 22.02.19 16:25 
в ответ stefan330 22.02.19 15:20
Гибрид это когда ДВС крутит генератор , а электродвигатель крутит колеса .А если один электромотор , который ещё как стартер и генератор ещё работает и крутит колеса через ДСГ коробку , то это недогибрид .Это Немецкие и корейские гибриды .

Вечер тяпницы, взбреднулось вдруг?смущ

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
  mor-da старожил22.02.19 16:34
NEW 22.02.19 16:34 
в ответ Osti 22.02.19 16:25

гм, таки верно (частично) бебе

Osti патриот22.02.19 16:43
Osti
NEW 22.02.19 16:43 
в ответ mor-da 22.02.19 16:34

Что верно-то? Не нужно гибрид путать с дизельэлектроходом. хаха

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
blackbook коренной житель22.02.19 17:56
blackbook
NEW 22.02.19 17:56 
в ответ stefan330 22.02.19 15:20, Последний раз изменено 22.02.19 18:02 (blackbook)
Гибрид это когда ДВС крутит генератор , а электродвигатель крутит колеса .

Это не гибрид называется, а электромеханическая трансмиссия. Мотор, генератор и их связь по проводам это всего лишь способ передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Это можно сделать чисто механически (механика), можно гидравликой, можно смесью гидравлики и механики (автомат с гидротрансформатором), или ка кв данном случае электрически. И такое я видел только один раз на старом советском автобусе, в музее.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 все