Самый лучший SUV
Дык минивен в плане наличия смысла существования - прямая противоположность паркетнику. И обладает большинством качеств, за котоорые "любят" паркетники, и выражены они гораздо лучше.
Кстати, рискну предположить, что большая часть ЦА продаж паркетников по возрасту не дотягивает до больных спины и ног. Да и немало есть компактных паркетников, в которых удобство посадки ничем не намного лучше, чем в соплатформенных седанах, универсалах и прочих хэтчбэках.
XP3 ... ???
https://www.youtube.com/watch?v=JADV5NhbQ2Y
но комфортом и как семейный автомобиль митцубиси лучше
Прям даже представить не могу в каких BMW вам удалось побывать или вы их только на картинке видели , если утверждаете что Mitsubishi комфортнее.
Мой первой машиной был Outlander со всеми опциями , тогда казалось пойдёт , пока в Бмв не села .
1. А Вы в новом Аутлендере ездили, что бы что то утверждать? Судить по старым моделям, о новой - некорректно.
2. 90% комфорта у немцев, о котором все песни поют и что сразу "бросается в глаза" всем кто например с японца пересел, делает тупо - шумоизоляция. Почему японцы так настойчиво не хотят улучшать этот показатель я не знаю, но при желании можно шумку добавить за сравнительно небольшие деньги и тогда немцы вообще "нервно курят в сторонке" как говорится.
А в новом Аутлендере Митцу все же над шумкой поработала.
я в начале думал,когда возьму машину я ее доработаю,я даже заранее материал прикупил,если помнишь я тогда выбирал между кедди и оутлендером,пока выбирал вышли новые модели,и оказалось что не надо,я только резиной в багажнике под полом полочки обклеил что бы там мелачевка не гремела и в дверях в боковые кармашки стельки вырезал что бы тоже ничего там не громыхало.Если снять обшивку и еще улучшить шумку,то вообще будет как дома в ночное время.
Я скорее в общем про японцев. Про то что в новом Аутлендере более менее тихо, я знаю, да. Но вот почему японцы в основной своей массе с никакой шумкой, несмотря на то что об этом уже десятилетия идут недовольные разговоры, я не понимаю. Это вроде не так уж и дорого. Есть конечно мысли и в основном все они сходятся к тому, что развитых стран на земеле, в которых еще нет ограничения скорости на многих трассах как в Германии, уже кроме Германии и не осталось похоже. А при езде до 120-130км/ч или при езде по городу, нет смысла в сильной шумоизоляции. Типа и так - негромко. Я конечно не согласен с таким подходом, но других разумных объяснений у меня нет.
может это не так и дорого,но все равно это повышает стоимость,и потом они уже не конкурентноспособны.Там по большому счету шумку сделали дёшево,видно по которому отсек,но у них получилось, если им сделать шумку как у немцев и поставить двойные стекла(хотя они и так специально сделали толстые стёкла)то думаю в этой машине вообще было бы как в майбахе
Не, ну про шумку как у немцев я не говорю. Но кинуть на заводе немного больше битума и войлока, буквально на 1-2 сотни баксов в туже Мазда 3 например, уже значительно улучшило бы положение. Они же ну совсем "консервные".
у моей жены был ярис тс 1.5 105 или 110 лс,машинка была супер,тянула отлично на любой скорости,ездила 210км/ч по спидометру,но вот при 120 в ней нужно было орать,это было очень громко,потому я ее поменял на ауди,после нее у меня к шумке отношения кардинально изменились,шумка для меня теперь приоритет,раньше как то не обращал на это внимание,наверное потому что с 98 года ездил только на нормальных немцах выше среднего класса,ездил бы и дальше,но боюсь я теперь дизиляк,не хочу что бы через пару лет попасть на бабло,потому только бензинки и только консервы, а немецкий автопром и всё правительство,пусть сосёт если не уважает своих граждан,вот докатаю еще свои две ауди и заменю их,то же на консервы,а немцы с их законами и автопромом пусть сосут
до тех пор пока не одумаются