VW Eos.....
Да не выдумывай. 11-летних и более старых на дорогах - море, это еще не возраст и пробег на запредельный. все они тюв проходят как то. Я на 17 летней проходил без единого замечания не вложив ни копейки в подготовку, а тут всего 11.
Тем более если ухоженный экземпляр из первых рук за которым следили, делали инспекции итд.
Езда на новой консерве конечно тебя сильно приподняла над реалиями)))
Но на днях прошел тюф на гольфе 2007 года с итальянской свалки без замечаний....
Каменты КлабРеспект, чё
Тока что завёл, простоявший и не разу не заводившийся около 5и лет Мерин,запустился примерно через 20-30 секунд.![]()
, единственная проблема, какая то свеча не работает как надо (троит на холостых). ![]()
С таким же успехом достаточно иметь сдвижную панорамную крышу, почти то-же самой, зато нет головной боли по поводу не сверх надёжного, и достаточно сложного и дорогого в ремонте привода открывания крыши.
кстати хороший совет. Можно ещё найти чо-нить с панорамным лобовиком. Эффект присутствия обеспечен.

М-72, К-750 ... 1955 года.
Простоял в гараже 12 лет. Выволокли на солнышко,
подкачали карбюраторы, раза 4 крутнули кикстартером,
потом зажигание включил, и с полпинка ... ![]()
Вот где дойче квалитет, хоть и спижж ... стыренный ![]()
ТА вот раз - на раз не приходится, ранее (в 80х), хотели Волге капиталку сделать, поставили в гараж, и......руки не доходили около 1,5 лет. Наконец собрались её делать, хотел завести и отогнать на покраску, УПС - мотор не проворачивается, пыжились, пыжились, и с кривым стартером пытались помочь ни в какую. Мах-никс скидываю головку, ёпт. цилиндры покрыты толстым слоем ржи, и кольца приржавели к стенкам. А в другом гараже лежали моторы по паре лет (откапиталенные), нифига с ними не делалось.




