VW Eos.....
я аж на радостях велосипед достал и
Тю....а я не только достал, но и поехал....да с радости не тот маршрут выбрал, шо до дому еле доковылял....по горам, мать их за ногу😅......эт в пятницу уже было, +17 😎.....а народ сцуко, мимо, все на кабрио, да на кабрио.....ну я и обозлился на мир ентот...🤨
Зато ты сейчас сидишь весёленький и здоровенький, а они возможно с простудами валяются.![]()
![]()
Как один бывший коллега купил себе Пыжа кабрио (в середине декабря), в конце декабря (28-29) выпало пара солнечных, но не тёплых дней, встретили этого коллегу по дороге, вся семейка с откинутой крышей едут кайфуют (в тулупах
), а с началом января он не выходит на работу,- грипп получил.![]()
![]()
![]()
Кабрио в Германии - деньги на ветер.
ну да, ну да. Как говориться, нехрен на зеркало пенять, коли рожа крива.
Где как не в европах иметь кабрио ? В сибири ? или может быть в африке ?
У супруги уже третий кабрио за 7 лет, сейчас пыж 308 СС .2.0 HDI ,165 PS ,марта по ноябрь крыша отркрывается бесчисленное количество раз.На автобане 170 легко с открытым верхом идёт, виндшот гасит все завихрения. В подголовниках система поддува тёплым воздухом. В салоне, при закрытых окнах будет тепло всегда, даже если на улице около нуля. . Кабрио-это стиль жизни, людям не имевшим такой машины не стоит об этом размышлять даже. А для ТС скажу, EOS отличный кабрик, поноценное 4 х местное купе. Советую брать.
За крышей надо ухаживать,смазывать,видео на Ютубе есть.
Спец средство для смазки от фв стоит не реальные деньги.
Алгоритм складывания крыши ,стоит изучить.
На автоматическую мойку лучше не ездить.,мыть в ручную.
В режиме рука окно ,не поедешь,внутренняя обшивка потолка потолка сделали из женских колготок и натянули как презик.
есть спец. чемоданы ,я продал на ебае.
Мастерские с перекошенными лицом встречают,беруться за ремонт крыши не охотно.
Вроде все.
Я знаю что ГРИПП это вирус, у него (у коллеги) температура, кашель, сопли, - от бактерий или переохлаждения???, я диагноза не ставил. Видел что катается по морозу на кабриВе, и предполагаю что ЭТО последствия. (гриппом нередко в народе называли всё, что имеет похожие симптомы, не вдаваясь в спецификацию определения)![]()
в общем посмотрел я его сегодня, проехал.....первичное впечатление от оптики положительное.....ржи нет нигде,, под капотом сухо, ( видно что мотор не мыли никогда), крыша работает без проблем, следы потеков внутри не наблюдал....тюф они не прошли из за треснутого поворотника в зеркале и влаги в заднем стопаре, на этой неделе эти вещи будут заменены на веркштате и тюф сделан.....единстаенное , внутри на водит.двери свеху пошелувшаяся обшивка у края к стеклу....я не знаю , можно ли этот кусок потом где докупить и заменить??....это по оптике , вроде все.....НО!
Осталась пара вопросов в которых я абсолютно не компетентен...
Ремень ГРМ не менялся , ну типа фольксваген дает ему 180 тыс .км ресурса( сейчас 126тыс).....это понятно, но ему 11 лет и материал имеет свойство терять свои свойства, это ведь тоже так?
И второе, работа сцепления.....При нажатии чувствуется некая вибрация на педали..типа дрынь дрынь, чо та такое....Это нормальная фигня на VW ??? .......на моих япанах и корейце такого я никогда не замечал, поэтому и спрашиваю 🤔
Не вибрация, а именно какие нибудь звуки имеют место?
МоЖ эта штука (ZMS) начала накрываться?
https://www.motointegrator.de/artikel/729901-zweimassensch...
По ссылке, именно на 2,0 FSI 150 рс.
https://www.pkwteile.de/sachs/7448490



