Самый лучший SUV
эти гибриды, в лутших случаях десятку км на электротяге проедут, да и то не факт. Есть у родственников ярис и HR-V гибриды, знаю о чём говорю, 2 км обычно.Была у меня сутки А 3 ,E-Thron, от заявленных 150 км на электротяге, проехала 15 и фсё.
Умение ездить много на электротяге практически бесполезно для гибрида. Если от этого нет налоговых поблажек благодаря статусу плагин-гибрида.
По теме - интересно бы знать, как и зачем выбирать "лучшее" авто среди самого бесполезного класса авто в принципе :D
На примусе при 150 он жрет 15 литров.
Во, мне это же говорил продавец первого примуса (не знаю, все ли у него в порядке с кукухой, чтобы рассказывать о высоком расходе покупателю). По факту - поциент смотрел на индикатор мгновенного расхода, видел там частенько 10+ и делал выводы. Разкмеется, расход больше 6,5 при этом было выжать практически нереально на сколько-нибудь стандартном отрезке. Когда через 3 года и + 80 тысяч км пробега авто разбили, страховка заплатила за авто на 17,5% больше, чем стоимость его покупки ;)
Вангую, что 28 литторв у гибридного РАВа увдены там же, на индикаторе мгновенного расхода.
Господа, объясните пожалуйстa значение слова "паркетник"
применительно к автомобилю. Я так и не знаю, почему их так
называют ... Для меня паркетник - это Джамшут, укладавающий паркет,
не более.
значение слова "паркетник"
первое, что гугл выдал
http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.h...
Да уж гугльман2 блин ... масло называют так потому что оно масляное
А паркетник называют так, потому что это паркетный внедорожник
Бреd сивой кобылы однако ...
Зачем тогда все это иксдрайвы, 4-matik и прочие кватры на мощных автомобилях?
всё это будет востребовано в настоящих непролазных ебенях ,да и то не факт, что через пару км, эти чудеса конструкторской мысли не прикажут долго жить. А в Германиях эти прибамбасы просто придают типа крутости владельцу пепелаца, попутно облегчая его портмонэ.