Deutsch

Самый лучший SUV

15010  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
21923 знакомое лицо18.02.19 14:15
NEW 18.02.19 14:15 
в ответ Andrew13 18.02.19 14:12

нахрена тогда спрашивал ?

Я думал, тебя в гоогле забанили.

Marc Frost местный житель18.02.19 14:15
NEW 18.02.19 14:15 
в ответ Andrew13 18.02.19 13:55, Последний раз изменено 18.02.19 14:18 (Marc Frost)
Господа, объясните пожалуйстa значение слова "паркетник"

Паркетник - авто с внешними и в какой-то мере и техническими атрибутами внедорожника, которое никто не будет использовать на бездорожье (для которого оно особо и не прдназначено). Ни один человек в здравом уме, например, не поедет на вылизанном и лакированном со всех сторон Порше Макане ездить по лесам и ухабам (более подходящий бу-шный внедорожник будет стоит ненамного дороже, чем обойдется прилизывание такого паркетника до изначального внешнего вида после езды по бездорожью). Используются паркетники для езды по городу, автомагитралям и прочим дорогам (то бишь паркету - хорошим, ровным дорогам), где нахрен не сдались все свойства, отличающие SUV от седанов, универсалов и прочих "обычных" авто. Зато достаточно заметно сказываются негативные свойства паркетности - неаэродинамическая форма, а главное - лишний бесполезный вес.

Зачем тогда все это иксдрайвы, 4-matik и прочие кватры на мощных автомобилях?

Зимой, например, может быть вполне полезным. Особенно там, где зимой есть снег. Только наличие полного привода никак не связано с приданием авто формы обувной коробки, характерной для паркетников.

Andrew13 патриот18.02.19 14:58
Andrew13
NEW 18.02.19 14:58 
в ответ Marc Frost 18.02.19 14:15

Угу ... тааак. А с каких это пор хорошие

дороги паркетом называть стали ? Ни там, ну тут,

ни разу не слышал такого ...

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
Andrew13 патриот18.02.19 14:58
Andrew13
NEW 18.02.19 14:58 
в ответ 21923 18.02.19 14:15

Не забанили, но ответы подобные приведённому тобой,

уже насточертели.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
21923 знакомое лицо18.02.19 15:08
NEW 18.02.19 15:08 
в ответ Andrew13 18.02.19 14:58

ты пелот, сам то на чём ездишь ?

Andrew13 патриот18.02.19 15:18
Andrew13
NEW 18.02.19 15:18 
в ответ 21923 18.02.19 15:08

На сивке :)))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
21923 знакомое лицо18.02.19 15:27
NEW 18.02.19 15:27 
в ответ Andrew13 18.02.19 15:18

японаманьяк стало быть 😁

Andrew13 патриот18.02.19 15:35
Andrew13
NEW 18.02.19 15:35 
в ответ 21923 18.02.19 15:27

x 2 хаха

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
21923 знакомое лицо18.02.19 15:56
NEW 18.02.19 15:56 
в ответ Andrew13 18.02.19 15:35
x 2

две сивки в хозяйстве чоль ?

Ну, это перебор

  Арткач знакомое лицо18.02.19 16:02
NEW 18.02.19 16:02 
в ответ 21923 18.02.19 15:56

😀😀. Сивка и Бурка.

Andrew13 патриот18.02.19 16:08
Andrew13
NEW 18.02.19 16:08 
в ответ 21923 18.02.19 15:56

две самурайки :)))

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
  Wollerosekaufen патриот18.02.19 17:04
NEW 18.02.19 17:04 
в ответ 21923 18.02.19 13:51

ну купи себе ваз 2101. До своего зааода или бюро доедешь как нибудь


  pschmid коренной житель18.02.19 19:06
NEW 18.02.19 19:06 
в ответ 21923 18.02.19 14:13

> всё это будет востребовано в настоящих непролазных ебенях ,да и то не факт, что через пару км, эти чудеса конструкторской мысли не прикажут долго жить. А в Германиях эти прибамбасы просто придают типа крутости владельцу пепелаца, попутно облегчая его портмонэ.


У меня на МБ Е Комби полноприводной, 4 х матик. Были когда-то и не полноприводные. Потом как-то поездил на полноприводном и сейчас беру только полноприводные. Даже на автобане летом на больших скоростях полноприводной мерс дорогу на поворотах лучше держит. А зимой или в дождь так никакого сравнения с заднеприводными.

olegbeg старожил18.02.19 19:35
olegbeg
NEW 18.02.19 19:35 
в ответ pschmid 18.02.19 19:06

Вот и раф4 так описывают, тем паче там новая система привода и софт. Он (4х4) стОит +3000Е, выйдет аж с апреля. Завод в японии - запчасти небось ого-го!? В бельгии или голландии - цех по примочкам типа люка или крюка анхенгера по цене ++, т.е. в конфигураторе крюк от 515 +450 - установка!

На завтрак к хонде я не успел, он оказывается до 2х был :(

Оутлендер я смотрел, у него "обещают" 2л/100км с полным акку, но внешность прошлого века, да и 4.70м мне слишком много. Цены от 30т (базис) после скидки от Мицу и гос-ва, как и Рав без скидки.

  pschmid коренной житель18.02.19 19:41
NEW 18.02.19 19:41 
в ответ olegbeg 18.02.19 19:35

Тоже не понимаю, зачем брать паркетник с одним приводом? Какой с него толк? Таскать вонваген или прицеп тоже на полноприводном веселее. А если горы и зима, так без полного привода опасно ездить.

Marc Frost местный житель18.02.19 20:07
NEW 18.02.19 20:07 
в ответ olegbeg 18.02.19 19:35, Последний раз изменено 18.02.19 20:09 (Marc Frost)
Оутлендер я смотрел, у него "обещают" 2л/100км с полным акку

на первые километров 50 после зарядк, пока с полным аккамулятором. Как только запасенное электричество кончится - будет самый обычный гибридный расход (с попракой на сколько-то сотен кило лишнего веса, потому что брутальный паркетник же). А так - 2 литра и всяким гибридным Поршам пишут, которые 12-15+ жрут.

Интересно, сколько сотен тысяч км надо при обычном профле езды, чтобы окупить доплату за личие у гибрида штекера?)

Тоже не понимаю, зачем брать паркетник с одним приводом?

Еще интереснее - зачем полному приводу нужен паркетник?)

  pschmid коренной житель18.02.19 20:17
NEW 18.02.19 20:17 
в ответ Marc Frost 18.02.19 20:07

> Еще интереснее - зачем полному приводу нужен паркетник?)


Вот-вот, тоже интересно. Мне простой ешки комби полноприводной хватает. Зато, если надо на автобане можно и 220 км/час поддать.


schedewr коренной житель19.02.19 00:46
schedewr
NEW 19.02.19 00:46 
в ответ olegbeg 18.02.19 19:35
Оутлендер я смотрел, у него "обещают" 2л/100км с полным акку, но внешность прошлого века, да и 4.70м мне слишком много. Цены от 30т (базис) после скидки от Мицу и гос-ва, как и Рав без скидки.

они много что обещают,в реальности все по другому.Эта машина выгодна только тем у кого есть халявная розетка или розетка рядом с домом,дома наверное не выгодно,так как электроэнергия тоже стоит денег,полностью зарядить нужно 10киловатт.Зимой на базовой модели нужно ездить средние расстояния хотя бы километров 25 за присест иначе она кушает скромные 10-12 литров,плюс электричество,можно и чисто на электро,но тогда без печки.на длинные расстояния 200 и больше км,при средней скорости 135 по гпс будет кушать 8.5.если постоянно заряжать,то есть,если батарея не на нуле,если уметь правильно пользоваться рекупирацией,то 650-670 км на 40ка литров и 90 кв электроэнергией проезжать можно,расход примерно 5.5,в смешанном режиме.можно обходиться и малыми дозами бензина,от литра полтора и выше,но нужно систематически выключать печку.На дорогих моделях немного по другому,там электрический подогрев.В базовой модели наворотов хватает за глаза,единственное не помешало бы электро печку,вот плюс и топовые модели,они возможно и хавают 2.5 на сотню,но она навряд ли с подогревом пройдёт 50км,без подогрева 45-55 км чисто на электро тяги можно ездить.Машина классная,тихая и комфортная,многие немцы нервно курят в сторонке,едет тоже классно,в любую гору на бане обороты набирает легко и не принуждению,максималка 175.Если рассматривать досконально,да видно что на материалах экономили,но это заметно только тогда когда начинаешь её постоянно юзать.Но все равно для её денег машина супер,большая,комфортная и дешёвая в обслуживании,5 лет гарантии или 100к пробега,на батарейку 8 лет или 160к,можно за 400 с копейками гарантию продлить на два года.Смотрел рафика,у того в багажнике пол не ровный и спать не прокатит,ну и на мой вкус митцубиська для меня намного интересней.Это я про модель 19 года с мотором 2.4

21923 знакомое лицо19.02.19 08:02
NEW 19.02.19 08:02 
в ответ pschmid 18.02.19 20:17
Зато, если надо на автобане можно и 220 км/час поддать.

Я и с одним приводом легко могу 220 поддать

  pschmid коренной житель19.02.19 08:14
NEW 19.02.19 08:14 
в ответ 21923 19.02.19 08:02

Сопротивление воздуха большое, парусность боковая большая, машину качают боковые порывы ветра, расход топлива сильно увеличивается. Эти машины не для гонок.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все