Самый лучший SUV
У неё нету кнопочки отключения Старт - стоп автоматики .
А для чего кнопка Aoff слева от руля на консоли ?
А для чего кнопка Aoff слева от руля на консоли ?
Сё шо слева левое))))) от была б справа, тада другое дело)))))
Но мы сейчас обсуждаем РАФ 4 или Хонду CRV
Альтернативные бензиновые варианты также принимаются к рассмотрению . Интересный тест нашёл , Почитайте .
Ein Getriebe gibt es nicht im CR-V Hybrid, stattdessen eine feste Übersetzung. Mit dieser Antriebskonfiguration, die an den Opel Ampera erinnert, läuft der Benziner viel öfter und länger im optimalen und damit effizientesten Lastbereich, argumentieren die Honda-Ingenieure.
Вот здесь разница между Раф и Хондой . У Тойоты электродвигатель крутит колёса через планетарку , у Хонды напрямую .
http://www.spiegel.de/auto/fahrberichte/honda-cr-v-hybrid-...
Auf der Autobahn und bei Vollgas bis zu 180 km/h ist es ebenfalls allein die E-Maschine, die die Räder antreibt. Lediglich auf der Landstraße, bei Geschwindigkeiten zwischen 80 und 100 km/h, schließt sich eine Kupplung und der Benziner darf direkt ins Antriebsgeschehen eingreifen, denn in diesem Bereich läuft der Verbrenner am sparsamsten.
У Тойоты бензиновый мотор в большем диапазоне скоростей крутит колёса совместно с электромотором .
. У Тойоты электродвигатель крутит колёса через планетарку , у Хонды напрямую .
Стёп, так не бывает, там обязательне редуктор дацвишен, как немцы пишут односкоростня коробка перемены передач.
А для чего кнопка
Also ich finde es unsinn, wie vorher schon von anderen beschrieben, ist es im Kreisverkehr und Stau etc. einfach nur nervig und ich denke bei einer Sekunde Abschaltung hilft es der Umwelt auch nicht. Hatte es wie schon mal gesagt bei meinem 1er-BMW auch. Da hatte ich aber eine Taste zum Abschalten, da war das einfacher. Jetzt muss man immer ins Menü um es zu deaktivieren.
Blöd, aber ich werde damit klar kommen....
Вот форум франкомазохистов . Разбирайся там
Зачем разбираться - открой мануал по 5008 и не надо читать форумы .
А мне оно не надо , я ушёл из секты франкомазохистов . Будешь пробефарт делать , начни с этой кнопки .
Будешь пробефарт делать , начни с этой кнопки .
Сё иаталиано, забудь што у тя слева от панели)))
Хрен про это забудешь ...выехав из гаража чразу напоминает 😀. Экология , чотам .
я ушёл из секты франкомазохистов .
И где теперь мозохезишь....и зачем 😳....?
Есть там отключение .
У меня новый 308 и там есть .В книжке по 5008 тоже есть .
Коллега мой на 3008 не может отключить , спрашивал у официалов , те говорят что никак не отключается . При парковке чуть назад , чуть вперёд машину выровнять и то двигатель глохнет .
У Цитронов я знаю , что надо на дисплей несколько раз тыкать , что бы отключить .
Вот здесь разница между Раф и Хондой . У Тойоты электродвигатель крутит колёса через планетарку , у Хонды напрямую .
Спасибо.Но,если честно признаться,я- больше пользователь,чем знаток всех этих премудростей.К своему стыду,я не понимаю,какая разница между планетарной и прямой передачей в реальной езде.Как это отражается на управляемости?Здесь много специалистов.Может кто-то и объяснит.
Коллега мой на 3008 не может отключить , спрашивал у официалов ,
Дык он , наверное , хочет чтоб навсегда , и я хочу , но диллер это не сделает . Блин , да залезь в сервисбокс пежо и сам все эти кнопки увидишь 😀 .
Здесь много специалистов.Может кто-то и объяснит.
Был один специалист. Арткач Он заметил разницу между этими авто . Может ещё что нибудь расскажет .
Но что я заметил , по сравнению с тойотой, хонда не так часто переключается с батареи на бензин.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=34778608&Bo...
Ещё кто то хотел на завтрак к Хонде сходить .
Но что я заметил , по сравнению с тойотой, хонда не так часто переключается с батареи на бензин.
Я этого не заметил.Возможно это зависит от того,в каком состоянии находилась батарея в момент пробефарт.Возможно,на Хонде она была больше заряжена.А также,проверять нада на одном и том же маршруте.
На рынке уже несколько лет как есть отличный гибридный кроссовер Митцубиши Аутлендер. Большой и вместительный (больше рафика тойотовского точно), полноприводный (про высокие внедорожные качества 4х4 систем Митцубиши думаю многие знают), "плаг ин" (возможность заряжать от розетки), сравнительно невысокая цена, не дороже рафика или црв, высокий уровень комфорта и материалов салона итп, премия от гос-ва при покупке потому что не просто гибрид, а "плаг ин" имеет как электроавто (около 3 штук вроде), по многим показателям превосходит тойотовские гибриды (старые хондовские гибриды тем более), может например только на электротяге разогнаться до 110-120 км/ч или может ехать только на электротяге до 50км. То есть, если до работы например 10-20 км в одну сторону, то можно вообще как на электрокаре ездить, ставя на ночь или у работы на зарядку. К тому же много зарядных станций есть еще бесплатных. Надежный, все детские болезни уже устранены если были и как по мне, так салон более спокойный, солидный, европейский так сказать.
Жаль только что 7-местные версии у них только бензиновые и дизельные. Видимо как раз то место ушло под акку. Но то что у них есть 7-мест. версии, говорит о размере и вместительности.