Самый лучший SUV
Посмотрел на него. На вид симпатичный пыж, но насколько заявленные 5,7 расход соответствует рабочему расходу? Я сомневаюсь.
Но заеду посмотрю на него, благо совсем недалеко находится дилер и сделаю тест.
Внимание ответ - 15 лет как не нюхал бензин....и не собираюсь . Но , ещё в прошлом году , ПСА и ФВ грозились надеть фильтр на свои турбобензинки. , бо частицы они распыляют не меньше дизелей
Это грозились, а у дизелей проблема уже вот она.
У меня было 3 дизеля и я прекрасно в курсе о чем речь. Экономия на дизеле с пробегом до 20 тыс в год - это иллюзия.
Хотя может в связи с последним скандалом цены рухнули и дизель стал более интересным в плане покупки... давно не интересовался ценами на дизель.
Вы случайно на Suzuki Vitara Boosterjet 1.4, Allgrip тест не делали? Эта машина ещё имеет что-то общее с SUV?
Экономия на дизеле с пробегом до 20 тыс в год - это иллюзия.
Покупка гибреда ещё большая иллюзия . А если учитывать возросший интерес к ним , то и мечтать о хорошей цене на них не стоит . Дизель , если вопрос потребления топлива напрягает , психологически раскрепощает ездока 😀. Гибриды наоборот , заставляют тошнить , дабы достичь желаемые цифры .
Недайбох заиметь впереди себя Приус с потоком по встречке .
Насчёт угроз - в следующем году вступают новые требования по выхлопу и бензинкам перепадёт по полной .
Да, это такой же SUV как и Тигуан с Атекой , с похожими моторами 1.5 бенз.
Вы по всей видимости блаженный дизелефанат и не совсем понимаете о чем пишете. Есть какие-то аргументы кроме психологического раскрепощения? Распишите на цифрах всю экономичность дизеля для пипла с пробегом 15 тыс в год.
Есть какие-то аргументы кроме психологического раскрепощения?
Конечно есть.
Тигуан 2.0 150 p.s. если тошнить 120-130 и не использовать темпомат можно добиться расхода 4.3
Если топтать педальку как неврастеник и гнать 180-200, то 7 литров не превышал ни разу.
Посчитай сколько будет на бензине. Минимум 10 при далеко НЕ схожей динамике т.е 160
200 ты на ней просто не поедешь
Есть какие-то аргументы кроме психологического раскрепощения?
Ну вот например тоже аргумент
Если верить описанию (ehemalige unverbindliche Preisempfehlung des Herstellers 51.795 EUR) или не полениться и скалькулировать на оф.сайте, а потом перевести это в центокилометры, то при потере 45% за этот год и разница между гибридной тойотой в 12000€ будет оправдываться десятилетиями
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2773749...
Dieses Angebot habe ich bei mobile.de gefunden:
Mercedes-Benz GLA 220 d 4M Urban LED Keyl-GO Kamera Navi PTS
Erstzulassung: 03/2018
Kilometerstand: 18.985 km
Kraftstoffart: Diesel
Leistung: 130 kW (177 PS)
Preis: 27.990 €
Извините, но ваш аргумент очень слабенький, мне даже калькулятор в руки брать не нужно.
Вот актуальные расчёты ADAC по дизелям и и бензинам. Открываем, вбиваем Strg + F, потом вписываем Тигуан и смотрим средние показатели по километражам :)
А вот например статья 2014 года, то есть до дизель скандала с заявлениями о очень сомнительной эконимии с дизелем в сравнении с бензом.
Прогнозируемый аргумент - разница расхода ведь на самом деле выше у бенза!
Но в этих статейках какбы не учитываются расходы на дизельпартикельфильтры. Один раз поменял и в минус ушел.
Один раз поменял и в минус ушел.
Не далее как ситуация прошлой недели пробег 42000. Загорелся Джеки чан. Гарантия есть. Еду. Замена там какого-то датчика который показывает Druckdifferenz.
Замена естественно по гарантии.
С фильтром проблем нет. Принудительную регенирацию ни разу не слышал. Машина ежедневно 21 туда и 23 обратно. Ну иногда (не часто) конечно как получится куда-то ездием.
Двигатель горячий уже через 3-4 км
Но в этих статейках какбы не учитываются расходы на дизельпартикельфильтры.
А там учитывается стоимость вашего времени? Я если с женой куда поеду и на полчаса раньше вас приеду, то чистыми "четвертак" привезу 😉
Да и шпас привезу тоже и сэкономлю на психотерапевте 😉
Ja klar, GOLF 1,2 сравнивают. Это вообще не машина.
И только подтверждает, что БМВ проглоты!
Гибриды наоборот , заставляют тошнить , дабы достичь желаемые цифры .
Могу поспорить что это не факт!
Я на РАВ-е гибриде вваливал как сумашедший с тапком в пол где только возможно, а на автобане когда начинал раскачивать и резко разгонять, другие участники движания начинали притормаживать и уступать дорогу)) в среднем получилось 8,3, но если поставить цель и очень экономно ездить, то 5 л/100 достижимы без проблем. Да даже если просто нормально ездить 6 - 6,5 л/100 км - уже очень хороший результат.
Для сравнения примерно такой же по весу Santa Fe с мотором 2.2 дизель жрёт в среднем 10-11 литров. Три дня ездил на нём.
Гольф 1,4 бенз с 125 лс вполне динамичная машинка, я даже не буду заикаться насчёт 1,5 с 150 лс. Ничем не уступают эти машинки их дизельным собратьям.
Ну так купите что душе спокойнее будет. Вы себя пытаетесь переубедить или окружающих?
Пока это действительно самый интересный вариант. У меня несколько недель отпуск, потому есть время сделать несколько тест-драйвов. Вот сегодня например тестил Форд Куга, позже откомментирую, сейчас лень.
Пока это действительно самый интересный вариант
Вы про тойоту? Сомнительно на счёт "самый" учитывая ту фольгу из которой он сделан