Пятничная ветка для срача
да хер там, проверено. На той неделе тут такое было...и ничего никоиу епало не разбили.
Ну, как сказать, сначала надо же было хотя бы какое то подобие Vorspiel, типа "а ты меня уважаешь?" Может я хотел просто керосину подлить и со стороны наблюдать? А он вот так вот взял и ... Весь кайф сломал
так что ты там на той неделе писал мальчиш кибальчиш? Подними архив Или бухой был?
на ней тоже 200 км/час на автобанах гоняешь? Какой пробег? Где запаркована? Можно и выпуска 1930 года машины законсервировать. Нужны данные эксплуатации, иначе это пустой звук. Такие параметры, как у Ауди 6 у ТС твой Пикник просто бы не выдержал и развалился бы уже давно.
Много пустого звука!180 000 пробегу каждый день на автобане 130-160 в раёзе по горам.Запаркована то в гараже то возле.Я технику не жалею но и слежу по регламенту.Вот когда твой Ф: отходит 22 года так можно и поговорить.Гувно твой А 6 раз тздаёть уже таки предсмертные звуки.
Херой может и под градусом был, но тем не менее "местный кумир" Ася слился зачётно
так что ты там на той неделе писал мальчиш кибальчиш? Подними архив Или бухой был?
Непонял?Дык почитай яшо разок,аль плохеньуо доходит?
П.С я пью очень редко и с хорошими людьми.Ещё фраге не подгоне ес?Ты читай читай что я пишу в жизни пригодиться!!!
А ты сам в машинах ничего не соображаешь? Если там прокладка прогорела или шпильки обломало, надо будет их просто заменить, там копеечный ремонт будет. Но тебе по ушам проедут и зарядят 3 цены. Найди там дядю Васю из наших и он тебе сделает быстро и дёшево.
мне читать нехер. я и так помню а ты нёс дичь. Ты белорусский?
гена нормальный чел. хоть и казадойч ,а ты ...
да черт его знает.интернетный чмошник ,скорей всего.
А ты покажи своё, сскыкливо тупое, зараз схлопочешь
Ася обосрался жиденько. Но сейчас не об этом.
Найди там дядю Васю из наших и он тебе сделает быстро и дёшево.
Вопрос был не про дядю Васю.Такое