Пятничная ветка для срача
Немецкий обер классе (поправьте если ошибаюсь) А 6 2.0 ТДИ
Грёбаный немецкий ломучий автопром, суки, гады, педерасты, ненавижубля.
Начали попадать выхлопные газы в салон.
Стали искать, где то в районе выхлопного коллектора подпёрдывет. Цена вопроса по разным прикидкам от 300 до 800 евро денег.
Суть темы в другом, почему ? Ну Не ужели уже качество материалов в немецких машинах такое гауно?
Пробег что то около 160 тыс.
До этого при 150 помпа побежала, пришлось менять вместе с ремнём и всё, что к этому принадлежит, чтобы два раза не лазить. хотя ремень только при 220 тыс по регламенту.
Один мой знакомый попытался мне это преподнести в таком ключе, мол "Вы гонщики хреновы, ездили бы 120 - 140 и ничего такого не было бы"
Я любитель 160 - 220 поездить при возможности.
На мой вопрос на Ауди мне с гордостью было заявлено, нет, это не из-за высоких скоростей, "Unsere Autos sind ja dafür gebaut"
Так какого хрена?
Подсел где-то брюхом и глушитель изогнулся и может треснул где-то. А сломать можно всё, даже х...
По большей части у русского парня не далеко от меня. Забирает из дома и привозит сам, в крайнем случае даёт шротинку поездить в замен. Делает хорошо, по приемлемой цене.
300, это его предположение.
Не, точно нигде не подседал ни брюхом ни духом. Мы ж не в России ;)
А что там делать то надо? Подварить просто что-то или менять?
Грёбаный немецкий ломучий автопром, суки, гады, педерасты, ненавижубля
да продай же,не мучайся.
Купи себе авто любой другой нации и наслаждайся...
а так,помпа при 150 тысяч,я их при 120 всегда менял.
а8 замена передних шайб с колодками 1900 ,делал сам.
пробег 170 тыс. фцдс за 400 евро,что бы люк открывался, за полтора года,тысячи три..
новая группа для лохов открывается что ли ?не стесняемся,вступаем.
честно говоря меня ваг научил головой больше работать..
правда дороговато.
Сколько лет машине? Глушители ржавеют быстро. Я так и не понял, где там сечёт конкретно?
Сколько лет машине?
Выше ответил.
Я так и не понял, где там сечёт конкретно?
В первом посте написал, в районе коллектора ( точнее там, где он крепится к блоку)
А что там делать то надо? Подварить просто что-то или менять?
Смотря кому отдаться ;-)
Кто то может и подварит/шлифанёт место посадки, а другой хотел бы сразу весь набор сменить за 800 денег
нигде не подседал ни брюхом ни духом. Мы ж не в России
Несколько раз сажал одного своего "Мерина" на катализатор, 30мм. "тифгелегт", в пархаусах, один раз на одной танкштелле в наших краях (теперь ТАМ под углом выезжаю, если на этой машине), и один раз на паркплаце одного магазина (опять же в наших краях,).
ХЗ, ещё не разбирали, жду термин.
Один мастер, пытался мне рассказывать о льюших форсунках как причине (рука-лицо)
Так там же прокладка должна быть. Может она просто прогорела?
Даже в этом случае остаётся цена в 300 евро и вопрос какого хрена ?