Пятничная ветка для срача
Немецкий обер классе (поправьте если ошибаюсь) А 6 2.0 ТДИ
Грёбаный немецкий ломучий автопром, суки, гады, педерасты, ненавижубля.
Начали попадать выхлопные газы в салон.
Стали искать, где то в районе выхлопного коллектора подпёрдывет. Цена вопроса по разным прикидкам от 300 до 800 евро денег.
Суть темы в другом, почему ? Ну Не ужели уже качество материалов в немецких машинах такое гауно?
Пробег что то около 160 тыс.
До этого при 150 помпа побежала, пришлось менять вместе с ремнём и всё, что к этому принадлежит, чтобы два раза не лазить. хотя ремень только при 220 тыс по регламенту.
Один мой знакомый попытался мне это преподнести в таком ключе, мол "Вы гонщики хреновы, ездили бы 120 - 140 и ничего такого не было бы"
Я любитель 160 - 220 поездить при возможности.
На мой вопрос на Ауди мне с гордостью было заявлено, нет, это не из-за высоких скоростей, "Unsere Autos sind ja dafür gebaut"
Так какого хрена?
а8 замена передних шайб с колодками 1900 ,делал сам.
пробег 170 тыс. фцдс за 400 евро,что бы люк открывался, за полтора года,тысячи три..
новая группа для лохов открывается что ли ?не стесняемся,вступаем.
честно говоря меня ваг научил головой больше работать..
правда дороговато.
нигде не подседал ни брюхом ни духом. Мы ж не в России
Несколько раз сажал одного своего "Мерина" на катализатор, 30мм. "тифгелегт", в пархаусах, один раз на одной танкштелле в наших краях (теперь ТАМ под углом выезжаю, если на этой машине), и один раз на паркплаце одного магазина (опять же в наших краях,).
Но это не главное, вопрос почему? Это-ж даже не электроника, просто материал.
чугун должен быть на 2,0 ТДИ?
Колекторы чугуные и раньше лопались и шпильки отрывались.
Тут не надо паралели проводить с современным качеством
А если ещё пару шпилек оторвёт,то из за вибрации и на головке материал сожрёт,поэтому шлифовать или фрезеровать головку надо.
А в современных машинах чип не нужен, там переписывается программа. Это к слову отвоей компетенции.