Пятничная ветка для срача
Почти :) Там походу 50 стояло, а не 5.0. Ну я и возрадовался, что есть ещё двигатели для чотких пацанов.
А оно вононо как....
Jetzt also auch Audi: Der neue Einstiegs-A6 hört auf die Modellbezeichnung A6 50 TDI. Dabei ist er nicht etwa mit einer Neuauflage des 5,0-Liter-V10-TDI ausgestattet, der einst unter der Haube der Spitzenmodelle von VW steckte. Vielmehr arbeitet unter der Haube ein hauseigener 3,0-Liter-V6-TDI. Die hochstapelnde Modellbezeichnung ist eine Referenz an die Kunden in China, doch mit dem kommenden Modelljahr wird die Nomenklatur über die gesamte Audi-Modellpalette ausgerollt.
И твой Генератор заряжает новый аккумулятор как старый ,что может привести к тому что он начнёт кипеть ,надо не просто знать как можно сделать но что за этим кроется,параллельно источник тока подключают для того чтобы память на электронике не потерять а прописывать что стоит новый аккумулятор для того чтобы он правильно заряжался .
пишу о том с чем я каждый день работаю
Ты думаешь ты тут один, кто с машинами работает? Это может иметь место для систем старт-стоп, и если ставится аккумулятор с другой ёмкостью, если же ставится идентичная батарея, то обычно ничего прописывать не требуется.
это я не думаю и не хотел сказать,в остальном я почти с тобой согласен но параметр остаточной мощности аккумулятора тоже нельзя забывать и если не прописать то определённое время старт стоп будет не правильно работать например раньше заводить мотор так как будет думать что мощность аккумулятора слабее чем она на самом деле есть пока новые данные перепишут старые .
есть несколько систем например на фиате не надо ничего прописывать он в течение определенного времени сам осознает что поставили новый аккумулятор а есть системы которым это надо прописать ,я не собираюсь не кого переубеждать просто высказал своё мнение и знание.
я не собираюсь не кого переубеждать просто высказал своё мнение и знание.
Почему? Легче сдаться чем переубедить? Я бы его мордой в факты ткнул, если таковые у Вас имеются.