Надо ди продавать дизельный автомобиль
Хм, а у нас завтрак у хонды с презентацией только будет в эту субботу. Неделю назад новый Раф4 пробовал - город 15км с 5л расхода и автобан 60км(на нем больше полпути газ в пол, спорт режим,.. расход 10.5л) , в среднем показал 7л. Впечатления не однозначные: Разгон с полной гашеткой медленнее ожиданий от рева мотора, 180кмч ограничение, но салон ок, места много, багажник приличный, салон тихий(но не при макс.оборотах), почти все ассистенты доступны от базовой начинки(даже странно конфигурировать - раз два и фсё). Очереди в салоне не было, доставка от 3месяцев, из японии. Мои дизель хотят за копейки...
Смотрел ТТД хонды-гибрида- мотор слабее, но турбо, у рафа 2.5л, как и у камри, похоже атмосферник. Дизайн рафа посовременней, цены похожие. В инете уже есть ЕУ рафы, голландские наверно...
Буду думать, мож позатракаю с хондой. Что будет чрез 5 лет гарантии на гибридные компоненты, батарея ок.2000 стОит!, хотя раф4 4предыдущий - самыи продаваемый кроссовер!
Впечатления не однозначные: Разгон с полной гашеткой медленнее ожиданий от рева мотора
Катался на трёх новых Хондах, (HRV, CRV, c автоматом и ручкой) тоЖ самое, газ в пол - мотор ревёт - машин не едет. Управляемость -устойчивость (не рассматривая мои гораздо более свежие Мерины), - хуже чем на древнем 93г. с 270 тыс. пробега Поло, равно как и разгон, хотя Поло слабее. И да,- внутри шумнее (общая изоляция, а не дребезжание панелей) чем в древнем Поло.
По эргономике, обзорности, аусштатунгу, нареканий нет, разве что мультимедиа несколько "задумчивая".