Start/Stopp-Automatik, расскажите
иначе говоря, вся статистика массового падежа моторов со старт-стопом во всем мире содержится в единственной мифической статье и/или в предположениях форумных знатоков в стиле "лично я".
начало хорошее. В вашем наборе примеров есть числа больше 10 и персонажи кроме ты?
А зимой она у меня сама отключается. Равно как и летом после 30+
Потому, что при заводе топливо не воспламеняется за доли секунды, стартер крутит, топливный насос гонит бензин или солярку в цилиндры. Потом происходит воспламенение и всё сгорает. Больше расход топлива и больше выбросов газов. Мы говорим сейчас о 2-5 секундах заглушки мотора. Аккумулятор нагружается. Он и так мало зарядки в городском режиме получает и тут ещё такая нагрузка постоянная на каждом светофоре.
Стартер тоже не вечен и денег стоит.
А лично Вася Пупкин глушит даже когда передачи переключает, пробег перевалил за 800ткм.
Вася Пупкин это Вы?
Вы либо дурак и клоун, либо реально Вася Пупкин.
Я буду вас игнорить,
Мы говорим сейчас о 2-5 секундах заглушки мотора
а когда перейдем к дворникам - будем говорить о 2-5 каплях на стекле
начало хорошее. В вашем наборе примеров есть числа больше 10 и персонажи кроме ты?
Ну т.е. объяснить не можешь. Вопросов к тебе больше нет :)
Тут главное верить, что ты умнее разработавших машину инженеров, которым такая поразительная мысль, как "дополнительные запуски двигателя = дополнительная нагрузка" в голову не пришла и они на этот счет технических решений на этот случай не предусмотрели. Либо верить в то, что компенсировать плановые дополнительные запуски - нерешаемая задача.
Ну либо верить в стандартный набор врагов немецкого приверженца теории заговоров с зелеными в главе. В таком случае, кстати, рекомендуется прочнее зафиксировать шапочку из фольги на голове, чтобы уберечь оную от вредных воздействий.
Я чётко написал Я СЧИТАЮ, а выше было сказано НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, следовательно при поступлении новой информации происходит анализ и вывод. Следовательно так рождается новое мнение либо утверждается старое. Так происходит у здравомыслящих людей и себя к таковым отношу.
Вы же, с первых строк начали троллить и строить комичный выпад на добавленном Вами и приписанном Вами мне слове ВЕРИТЬ доводя это до абсурда с последующим высмеиванием . Один из самых распространённых приёмов троллей и демагогов. Отсюда вывод что Вы либо тролль либо хам.
Я буду Вас игнорить
Н.П.
По поводу стоимости и экономии (со старт-стоп). Даж если предположить что за период эксплуатации ТАМ ничего не накрылось,
Volvo bietet den C30 und den S40 in der Öko-Version DRIVe sowohl mit als auch ohne Start-Stop-Automatik an – Aufpreis: jeweils 400 Euro
Beim S40 1.6D DRIVe gibt Volvo den Verbrauch mit 4,5 Litern an, der 1.6D DRIVe Start/Stop kommt auf 3,9 Liter
Bei einer angenommenen Fahrleistung von 10.000 Kilometern im Jahr und einem Dieselpreis von 1,20 Euro pro Liter kommt der herkömmliche 1.6D auf 540 Euro Spritkosten im Jahr, der 1.6D mit Start/Stop auf 468 Euro. Wer nur die reinen Kosten vergleicht, fährt also nach etwa fünfeinhalb Jahren ins Plus.
Т.е. экономить, покупатель со старт-стопом, начинает после 5и лет эксплуатации.
А если накрылось, то придётся раскошелиться на почти вдвойне более дорогие зап.части, и сдвиг экономии ещё на несколько лет.
что при заводе топливо не воспламеняется за доли секунды
Да ладно! У топлива меняются свойства? Не понимаю, чему должно уходить больше времени на воспламенение?
стартер крутит,
Ну ради бога. Уже сказали, что ставится стартер с большим сроком службы.
топливный насос гонит бензин или солярку в цилиндры.
по-любому гонит. Да и как это может влиять на количество сгоревшего топлива? Сгорает только то, что поступило в цилиндр.
Больше расход топлива и больше выбросов газов.
Предыдущие аргументы никак не связаны с повышенным расходом. Стартер жрет электричество и кручение стартера горючку не потребляет, топливный насос тоже не потребляет горючку, до тех пор пока горючее не попало в цилиндр оно никак не израсходовалось.
Хотелось бы все таки узнать, за счет чего получается повышеный расход?
:) ну до этого ты утверждал, что расход больше. я грешым делом подумал, что ты в теме. оказалось, что нет :) поэтому и вопросов к тебе больше нет.
а, теперь понятно. Смешались в кучу кони-люди.
Т.е. экономить, покупатель со старт-стопом, начинает после 5и лет эксплуатации.
А если машину использовать не как музейный экспонат (10000 км), а более-менее интенсивно (25 тыс. км в год), то за 2,2 года окупится.
А если накрылось, то придётся раскошелиться на почти вдвойне более дорогие зап.части, и сдвиг экономии ещё на несколько лет.
А если у бабушки хер вырастет, то она вообще дедушкой станет!
Вы ж таки не забывайте, что в масовом порядке у нас накрываются только воображаемые стартеры и аккумуляторы. А они бесплатные, можно новые вообразить
А если машину использовать не как музейный экспонат (10000 км), а более-менее интенсивно (25 тыс. км в год), то за 2,2 года окупится.
Ага бля, для экономии надо больше ездить :)) Лучше конечно по ландштрассе и аутобану, там старт/стоп чаще работает. :))) Точно дауны :)) В игнор нах дебилов! :))
Т.е. экономить, покупатель со старт-стопом, начинает после 5и лет эксплуатации.
а если машина стоит в гараже - вообще никогда. Печальный расчет.
Да эт не дебилы, просто обосрались, но признаться духу не хватает.
На "пост-вагенах" например ставятся усиленные стартера (а также усиленное сцепление, и шарниры дверей), ходят в полтора- два раза дольше, НО и стоят в два раза больше.
Ага бля, для экономии надо больше ездить :)
Не, для экономии надо купить машину, поставить на стоянку и ждать, пока она наэкономит много денег.
на некоторых вагенах ставятся АКПП. Стоят в пять раз больше, не отбиваются вообще никогда, но люди их охотно покупают и не считают это впариванием или заговором. И только старт-стоп разбирается по косточкам.