Start/Stopp-Automatik, расскажите
Понятия не имею, никогда не делал, поскольку ВСЕ свои машины ремонтирую сам.
Есть подозрение, что те, кто не умеют ремонтировать машины, тоже никогда так не делали.
У него наверное генеральная гарантия на всё. Сосед в палате генеральный страховщик в созвездии Млечный Путь ему гарантию дал и забожился. Просто повезло челу.
Видимо коммент 221, где упоминается "статистика от страховых компаний, которые оплачивают поломки", писал всемогущий Т9, поэтому вопрос про такие компании ушел строго по адресу - в никуда.
А то, ещё мне известно что маслянная плёнка держится таки определённое время на поверхности, а современные масла так и того долее. Не слыхал?
Мне онлайн-конфигуратор за 200 евро предлагает эту систему. Т.е. в новой машине 2019 года можно ее изначально не брать
Что за машина?
А то, ещё мне известно что маслянная плёнка держится таки определённое время на поверхности
Выбери одно из двух , а то в месте они не уживаются . Плёнка к процессу не имеет никакого
отношения .
Обоснуй. Плёнка-то маслянная, стало быть минимальные свойства обеспечивает.А за это время даже автол не успеет весь слиться в картер. Помнишь сколько надо было ждать после заглушки что б уровень проверить? Я везде хорошо учился, ну ты результат видел
. Кстати никому более с того выпуска тот знак не дали
Переход означает изменение состояния системы . Вот едешь ты за рулём
на 2000об\мин , а какойнить дрыщь тебе : эй , старый , а ты не знаешь про процесс !
Ну , ты в гневе , тапок в пол до 5000 об\мин , догоняешь и ему : обоснуй ?
Масло там было на 2000 ? Да скок надо ,не то , что плёнка , а твоя система авто
пережила переход до 5000 . В простонародие - штресс .
Конечно , на наших повозках это не особо заметно - не те нагрузки , но вот
в формуле эти процессы видны в ускоренном режиме .
Вобщет ты доказал то , что я утверждал. Ну нет там таких скачков изменений состояния системы, я конечно не специалист чтоб до тонкостей утверждать, но мои наблюдения поведения современных масел таки позволяют мне иметь сие мнение. За формулу, помню интервью с инженером- мотористом оттуда много лет назад, вот он утвержадал, что если мотор после гонки в состоянии проехать 200км, полагаю это гдет час , полтора, то это плохой мотор, не всё из него выжато если такая долговечность ещё в запасе, то биш сравнивать в таком ключе наши моторы и те таки несколько некорректно.
Вобщет ты доказал то , что я утверждал.
Ничего ты не доказал . Я тебе объяснил , что масло и процесс не взаимосвязаны .
Запуск двигателя более губителен чем вдавить тапок . Причина здесь в том , что первое
это переход из состояния покоя , а второе изменение уравновешенного состояния/действия .
Да , утверждать , что с\с прям угробит запусками двигатель я бы не стал , но и
говорить , что это никак на него не влияет не будет верно . А дальше обычная
лоттерея .
я конечно дико извиняюсь за невежество, но разве поломки авто оплачивает не производитель по гарантии, а страховая?
Да ты даун и это понятно из вопроса :)) Все подержанные автомобили, которые не имеют заводскую гарантию, а это часто после трёх лет, получают гарантию от продавца, тоесть он, за твои деньги естественно,заключает со страховой компанией страховой договор. И пох кто это, БМВ, Гавнофаувэ или Дача. Они все заключают договора с третьими страховыми лицами. Тут и статистика у этих страховых компании, что страховать, а что нет. И не путаем с геверляйстунгом.
Я тебе объяснил , что масло и процесс не взаимосвязаны .
Ты не объяснил, ты высказал мнение. Внимание вопрос, запуск горячего двигателя через 2 сек и через 2 минуты после глушения отличается износом?
Ты не объяснил, ты высказал мнение.
Але , мнение . Ты же говорил , что знаешь про процесс ...ты знал моё мнение ?
запуск горячего двигателя через 2 сек и через 2 минуты после глушения отличается износом?
Да , но это никак не измерить с тестером .
И на глаз ты её не измеришь . Что значит чем ....временем , конечно .
Дальше ты будешь меня пытать , что произшло за это время ...типо
пленка удалилась ? Ты никак не можешь понять , что процесс и всякие
"плёнки" не взаимосвязанны . Или может я тебе где то про величины писал ?
Увы, не могу, потому как понимаю ту систему. Но особенно меня настораживает то, что ты утверждаешь нечто, но обосновать даже не пытаешся, а я не могу зацепиться за твою мысль потому как не улавливаю её.
В процессе ( существительное) коэффициент скольжения учитывается?
но обосновать даже не пытаешся,
Тебе ? Ты же будешь до утра пытаться доказать мне
то , что я ничего не знаю ...и об этом то я знаю .
В процессе ( существительное) коэффициент скольжения учитывается?
Да при чём тут коеффициенты ? В последний раз - это общее понятие , а
износ следствие этого процесса .
Александр, КАЖДЫЙ запуск для мотора, это стресс. Простое объяснение на примере холостого хода: он установлен на те минимальные обороты, на которых мотору комфортно работать. Это зависит и от количества цилиндров конечно, балансировка, ускорение, резонанс,колебания и т.д. Область оборотов с нуля и до оборотов холостого хода всегда неблагоприятная.