Надо ди продавать дизельный автомобиль
в целом впечатления хорошие. За это время конечно не успеешь всё досконально попробывать и рассмотреть. Меня больше интересовало как гибрид. Идёт плавно . Автомат переключает без дёрганий. Но что я заметил , по сравнению с тойотой, хонда не так часто переключается с батареи на бензин. Такое чувство что вообще на електричке едешь, чувство приятное. Но смотреть надо , чтоб пешехода не задавить. Её не слышно совсем . Размеры . Такое чувство что салон ещё вырос , куда уже больше😀, но багажник чуть уменьшили. Из-за акку. Но самый большой минус конечно цена. По сравнению с бынзинкой тыщи наверное 3-4 дороже. На автобане шумка наверное такая и осталась. Я не про мотор , его почти не слышно. Честно , никто не знает как она себя дальше поведёт, но на сегодня отличный конкурент тайоте гибриду, если даже не лучше. Рассказывать можно много, но лучше конечно самому попробывать, ни к чему не обязывает . 😀.
Да хлипкое, однако на тот момент цена была под 40,
сейчас сравнялась с дустером, тагесцулассунг в среднем 21-22.
За эту цену авенсис по сравнению с дустером - вне конкуренции.
Вопрос как понимаю был о том что виду скорого запрета на дизель евро 5, везде на этой хонде не проедешь и человек ищёт что-то в замен с дешовой стоимостью киллометра.
Хотя могу и ошибатся.
Сам вот сейчас выбираю что нибудь с багажником и умеренным аппетитом.
П.С.
Твой цивик сколько в городе потребляет?
Я когда тойоту взял , проехался по городу , чуть назад не отдал. Расход до 12 показывал. А потом стал переключаться когда машина рекомендует. Стрелки вверх, вниз выскакивают . Расход стал 7,5 . И это по городу. Правда большую часть по городу на пятой.
Так ясно на автомате, но передачу то я на дисплее вижу. А Ткач на палке, если постоянно по стрелкам переключается. У меня 7 передач, вижу на какой передаче машина едет. Могу принудительно передачи повысить или понизить. Под рулём переключатели стоят.
А потом стал переключаться когда машина рекомендует.
Это не есть гут. Моя тоже мне показывает ... Однако, я что, 55 км/ч
на 5/6-й, на радость маркетологам и зелёным педерастам
на 1000-1100 об/мин ехать должен ??? Кстати, расход по городу
не намногим отличается от "компьютерного" ... хоть в городе и самая
"высокая" скорость 4-я при 70 км/ч (по шпидометру )
Обороты стараюсь без нужды ниже 1500-2000 не опускать,
и кнопка "Экон" - только когда уже ппц до заправки дотянуть надо,
раза 3 за всё время пользовался.
Почему ? ... - тут Саня Шлак лучше меня в 100 раз объяснит.
В двух словах - ты ездишь на полусухом моторе ... со всеми отягчающими.