Генератор капут помле замены Акку. Случайность?
Оранжевая шкода йети)))
А Гена ваш стоит сотку и полтинник замена)))
Но в виду отсутствия человека, который либо чинит сам, либо обеспечивает что бы ваша машина была всегда на ходу, вам лучше ездить на гарантийных машинах...Ну или платить за ремонт негарантийных....

Почему в пролете?
Вы же сразу знали, что принц заграничный живет в заграничной жопе)))
А вообще, это его забота чинить машину русской красавице, а не форума))

И после Берлина этот нудный математик смог увезти вас в это унылое место?))))
Шкоду задарма не отдавайте, хоть и оранжевую)))
200 эуро весь ремонт, если знать где..
Математика не слушайте, он живет в своем мире)))
Как ВНЖ дадут, найдете кого поприземленнее)))

Огромное СПАСИБО Вам, каравелла! Я то думала, что з/ч для шкоды выпускаютсч шкодой и подходят только для шкод. И так же для др.марок.Значит, внутренности у многих марок аатомобилей универсальные, а фейс соотв.аатомарке.
Буду звонит на СТО в пон-к утром и настаивать на замене реглера. Только не знаю, имею ли я право посмотреть внутрь этого генератора или где тот реглер. Или позвонить сначала в службу Шкоды и спросить, возможна ли В ПРИНЦИПЕ замена реглера на этой модели и потом настаивать в СТО.