Генератор капут помле замены Акку. Случайность?
Уважаемые знатоки,
Возникла новая проблема. Моя тема была о смене якобы пустого акку старт-стоп . Вчера среди полного здоровья на дороге( 100 км/ч) начал гореть красным значок акку. Свернула на СТО( благо, по пути), где прим.месяц назад заменили акку.
СТО проделала диагностику и сказала: Ригель или весь генератор капут, и это не связано с замен.акку. И якобы эта поломка не характерна ни для одной марки авто и вообще встречается чрезвычайно редко.
Шкода Йети, 5 лет, двиг.1.6 дизель, пробег 118 тыс. Спит в гараже, ездит по сельским дорогам. Не перегружается.
Спасибо за Ваши мнения!
Думаю менять машину.
похоже акку не был капут ( сейчас не доказать) , но генератор - зарядка и месяц назад была капут,
поменяте неисправную деталь и ездите дальше с новым акку (за 5 лет старый то же отслужил почти),
а за авто немного дадут , наверное евро 5 у вас ..
По этой "нетипичной" поломке я дважды менял генератор на Астре. На моей это можно было проделать самому. Но она была постарше и сильно поездимши. Что конкретно у Вас неисправно, заочно не скажешь. Ищите "второе мнение".
На Астре однажды дохлый регулятор генератора разрядил в ноль акку. Но он тогда был исдохши полностью. Т.е., подсоедини я тогда новый акку, он тоже тут же сел бы в ноль.
Ригель или весь генератор капут
Я вам сразу скажу.
Ригель.Цена в 20 евр.без работы.
или выробатка на "якорных" кольцах бывает и такое.Замена всего генератора или в ремонт к знакомым.
спасибо, второе мнение подразумевает транспортировку "тела" на др.СТО. и это одно уже вылетит в копеечку.
спасибо. Мне сказали Regler или что-то похожее. Я так поняла, регулятор. Интересно, можно ли его будет его заменить .Напишу, как будет.
генератор стоит сотку и поменять тридцаткa
блин, где я живу. Можно ведь и ставить б/у генератор или еу( а не изначально германскую запчасть)? Если есть ЕУ-авто, то должны бвть и ЕУ з/ч?
вчер.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ счет был почти 700...
Да ну нафик не соглашайтесь
что то совсем обнаглели механики.Или кунд всё меньше или не хватает на нормальную жизнь начинают в наглую драть.
Максимум как написал каравелла 100-120 генератор евро.и плюс работа.Ну мои знакомые в чёрную возьмут максимум 30-50евр.*смотря как удобно там подлазить*
Решать Вам. Я не знаю, как на Вашей машине, на некоторых, замена генератора - дело буквально четверти часа. И цена нового, но китайского, в интернете может оказаться очень приятной. Но есть исключения. Если не очень далеко, можно даже проехать своим ходом, предварительно зарядив аккумулятор зарядным устройством.
К Вашим механикам у меня доверия нету. Скорее всего, заменили исправный акку и не нашли неисправность, возможно пустяковую.
счет был почти 700...
оригинальная запчасть от фауве, вполне адекватно.
купите на ибейке подходяЩий…. хотя вы вряд ли это осилите. Без обиды
кста, фирмы торгующие на ибейке, если товар не подошёл , принимают назаd
вчер.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ счет был почти 700...
если подшипники не разбиты ,то сто пудово это реглер
https://www.ebay.de/itm/Generatorregler-BOSCH-F-00M-144-19...
генераторы и за 500 бывают).
на мой, оригинал стоит 1100 Евро. и чЁ
уже 140 тыс. стоит неоригинал за 155 евро
В автомагазинах продают перебраные, старый корпус и новая начинка. Почти оригинал получается. Неисправный можно в магазин вернуть и получить немного денег за пфанд. Я так на гольфе 3 и генератор, и стартер менял