Ремонт Электромобиля.
Жду не дождусь когда вся эта столетняя история автомобилей с двс закончится, надеюсь что уже скоро эта мерзость чада копоти, масла и цанремней завершится и мы наконец то начнем передвигаться цивилизованно. Надеюсь что следующий мой автомобиль будет электрический. И тут встает закономерный вопрос, а кто будет ремонтировать? Те кто ремонтировал допотопные авто, как смогут ремонтировать электрические? двигателей нет, выхлопной системы тоже, масло менять не надо, остается одна электроника и батарея, а кто это будет делать, ведь так быстро не переучишся? Или уже там и нечему будет ломаться и куда эту армию механиков девать, помните кодак фотоапарат пленочный, как быстро они скукожились и пропали из вида.
Жду не дождусь когда вся эта столетняя история автомобилей с двс закончится, надеюсь что уже скоро эта мерзость чада копоти, масла и цанремней завершится и мы наконец то начнем передвигаться цивилизованно. Надеюсь что следующий мой автомобиль будет электрический. И тут встает закономерный вопрос, а кто будет ремонтировать?
айтишники будут ремонтировать.
там же только программы и электроника.
правда работать техника будет, ну как этот форум
А они что по воздуху будет летать?
Подшипники, колодки, диски, рычаги, рулевая.. этого уже нет оказывается в ёмобиле?
Он наверно курнул и думал что сам улетит ;))
Собственно, а чем работа "открути провода и сними мотор" отличается от работы "открути провода и сними мотор"? В первом случае был электромотор, во втором ДВС. Или наоборот.
или ты думаешь, в простых мастерских все еще по-серьезному растачивают блоки цилиндров, меняют направляющие клапанов...? Как сейчас есть замена комплектующих, так и будет.
а чем работа "открути провода и сними мотор" отличается от работы "открути провода и сними мотор"?
В часавой :)) ДВС на вскидку дольше снимать.
айтишники будут ремонтировать.
Не нужно быть айтишником, чтобы подключить диагностический кабель и прочитать глазами, что за ошибка. Или сделать обновление прошивки какого-нибудь блока управления.
и вобще, почему все думают, что раз электромобиль, то электроники будет больше?
У электромоторов нету десятков электронных датчиков, которые есть у ДВС.
плёнка возвращается. сам на пленку снимаю, на цифру тоже конечно, но пленку нифига не забросил.
несколько лет назад. мой тогдашшний шеф надумал перейти на электромобили.
для пробы купил электрическую пежо. не новую. где то год или два. эта машина проездила без проблем.
потом показала ошибку. и всё, больше она ехать не захотела. несколько месяцев её таскали по разным аутохаузам пежо.
в конце концов признали, что эта машина не подлежит ремонту. и пошла она под прес.
а ты боишься что ремонтники без работы будут, скорей ты без машины будеш.
почему все думают, что раз электромобиль, то электроники будет больше?
Будет больше. Автономное управление на подходе.
Будет больше. Автономное управление на подходе.
Так их и на машины с ДВС вобще-то ставят.
Опять же, что будет делать простой механик кроме "подключить диагностический кабель, посмотреть ошибку, заменить ЭБУ, "будем посмотреть!!"
Так их и на машины с ДВС вобще-то ставят.
Это капля в море. Как будут ставить серийно, на все, так и ремонту прибавится.
а кто это будет делать, ведь так быстро не переучишся? Или уже там и нечему будет ломаться и куда эту армию механиков девать,
Не будет столько электрических авто, как с ДВС сейчас (почему - лень объяснять. Или сами посчитать сможете, или ... все-равно не поймете). А планы на очень долгосрочную перспективу строить, это как погоду на год вперед прогнозировать в конкретный день.
3 часа- это 3квч в Тесле , а у неё даже резерв больше, если я правильно помню и отопление у неё не самое экономичное, на ходу отапливает теплом от мотора и батареи, а вот корейцы вермепумпу используют, там расход ещё меньше.
Мы на работе обед заказывали в одной фирме. Еду развозил мужичек на электропирожковозе . Стало холодно, пересел опять на бензинку. На вопрос почему, сказал что на 120 км его маршрута, заряда при включенном отоплении не хватает. В теории то все хорошо, но вот на практике...
Это старый Канго с батарейкой на 22, у нового 33, хотя я и о бОльшем читалhttps://www.renault.de/modellpalette/renault-modelluebersi...
скукожились и пропали из вида.
Пропали у любителей, профессионалы художественного фото, по прежнему ими пользуются, (да и не только)