Выбор "паркетника"
ну ты нашёл что пробовать! после немецкой машины ни один нормальный человек не сядет на япса.
Каждые 1-2 недели сажусь за руль "нормальной немецкой машины", потом возвращаюсь за руль Приуса и только удивляюсь, что кто-то платит под 100 тысяч евро за условную А6 в топовой комплектации. Еще иногда удивляюсь, как народ платит за паркетники и нахрена он это делает.
А я удивляюсь из за руля немецкой машины, как можно добровольно купить такой ахтунг на колесах....
Одна блэт страшнее другой)))
Сзади лучше не смотреть))
Ах да, зато не ломается......
Кому и кобыла невеста и консерва из говна и веток машина с дизайном «не как у всех»))
Ничего не имею против RAV 4.Но,перед тем,как покупать новый гибрид,посмотрите сколько будет стоить для Вас Vollkasko.Если,конечно Вам нужна эта страховка.Мне кажется,что такое резкое повышение(почти на 300 евро) у многих отобьёт охоту покупать эту марку...Жаль.
С чего это F25 стал крутой и где здесь речь шла о нем или о БМВ вообще?
я просто привёл пример, что немецкий автопром потихонечку скатывается до уровня голимого дешмана (твоё кстати выражение)
Я сам люблю немецкие машины, но понимаешь не должна машина за 50 кусков (к примеру Мерс Цкласса) на 50000 пробега требовать замены роликов, цепей и так ещё по мелочи
понимаешь когда у БМВ 328 с пробегом в 60 000 плавают обороты двигателя, а причин этому может быть куча и решение этой проблемы может вылиться в хорошую копейку,
ну это мля не нормально согласись... Человек покупает машину чтобы ездить по своим делам, а не по терминам в веркштаты. И я думаю это не только моё мнение, но за последние годы
немецкий автопром сильно утратил свой авторитет заработанный в прошлом веке... вот поэтому даже коренное население, не относящееся к ванномойщегам, зачастую пересаживаются
на японопром...
30 и 27,5 это не разница
Мне не надо его показывать. Мит грундаусштатунг он так и так не нужен. Я еле-еле в 40 укладываюсь. Но все равно жалкоИ хочется и колется .....И еще одна мелочь - по сведениям продавцов, все РАФы делают (делали) в Японии
Ездил в субботу смотрел. В хорошей комплектации (подогрев лобового стекла, матричные фары, 360 камера, полный привод, гибрид) цена уходит порядка 46-48 тысяч евро. Попробуй как будешь в машине руками или даже пальцами пошатать подлокотник между передними сиденьями, кожа тоненькая, все как то не то что бы дешево сделано, но не вызывает доверия. У меня никогда не было японцев, но сейчас из принципа не хочу брать немцев. Зажрались они совсем, особенно после дизель-гейта не хочется поддерживать.
Альтернатива еще 16 февраля выходит новый CR-V от Хонды или CX-5 от Мазды (уже год на рынке).
Но,перед тем,как покупать новый гибрид,посмотрите сколько будет стоить для Вас Vollkasko.
У меня сейчас фолькаско 240 в год. На этой же, тогда еще новой, машине 10 лет назад было 228
Стало быть на ходу не оправдал, я таки дождусь от тебя тесловского пробефарта.
От чела одного слышал, катался на всём, на том ГТ включительно и был о нём неплохого мнения, но завис на шайстесле, передаю дословно.
У меня сейчас фолькаско 240 в год. На этой же, тогда еще новой, машине 10 лет назад было 228
👬Это на RAV4?Посмотрите на новый сколько будет.У меня сейчас Vollkasko на 2,5 летний,RAV4,бензин-436 евро,а если взять новый гибрид,то будет 728 евро.Это только Vollkasko.Остальное повысилось немного
На другие гибриды тоёты до 5000е премия, если ее и на нового Рафа дадут, то 40-5...
Жаль в европу не делают Траил конфигурации, она не так злобна/кисла спереди.
Кстати, пересмотрел кучу инфы про этого Рафа, половина источников говорит-/пишет, что 2WD только у 2х литрового мотора, а все 2,5л гибриды - уже автоматом с электомотором на заднюю ось, т.е. Аllrad, а 4WD - с еще одним э.мотором и раздельным управлением задних колес. Так ли это?
Кстати, пересмотрел кучу инфы про этого Рафа, половина источников говорит-/пишет, что 2WD только у 2х литрового мотора, а все 2,5л гибриды - уже автоматом с электомотором на заднюю ось, т.е. Аllrad, а 4WD - с еще одним э.мотором и раздельным управлением задних колес. Так ли это?
Все 2х литровые-только бензин и механика.Они идут 2WD и 4WD.А автомат-только на гибридах с 2,5 л движком.И они тоже 2 WD и 4WD.Но,как я понял,у 2WD,нет электромотора на заднюю ось.Но ещё раз повторю,что для этой модели, Teilkasko подорожала на 112%,соответственно и Vollkasko тоже.А на предыдущую модель,немного упала.Все понятно без комментарий...Не хотят японский автопром поддерживать..О премии на новые гибриды,ничего не слышал
Эта модель 3 дня как вышла, подорожала 4я, предыдущая модель на 4-5 класса ТК и ФК
Нет,это не так.Посмотрите в интернете.Там написано,что ФК и ТК на гибриды на РАВ4 с этого года подорожали..Естественно,что ФК и ТК,на предыдущие модели тоже поднялись,но от этого не легче.Больше всего эти страховки поднялись на РАВ