Проехал на красный свет
ну не стой и жди
Нет - это не ко мне, я предпочитаю стоять.
часть случаев надо именно как раз ехать,
Эта, исключительная часть, очень маленькая.
выше же сами картинку давали
Еще выше была другая картинка, позволяющая не попасть даже в эту исключительную часть.
Получается, что многие проезжают стоп-линию аккурат под конец жёлтого, а завершают на красный.
Чтобы не завершать на красный, не проезжать стоп-линию аккурат под конец жёлтого, надо уже в "начале жёлтого" принять действия к остановке, а не к продолжению движения.
Аккуратнее надо ездить - легче будет оставаться в рамках правил.
Думал проскочу...
Чтобы не завершать на красный, не проезжать стоп-линию аккурат под конец жёлтого, надо уже в "начале жёлтого" принять действия к остановке, а не к продолжению движения.
Естественно, что требуется останавливаться во всех случаях, если есть такая возможность.
Кстати, анекдот в тему:
На перекрёстке легковой автомобиль, выехавший на жёлтый свет, столкнулся с грузовиком.
Приехавший на место аварии автоинспектор, спрашивает водителя легковушки:
- О чём Вы думали, выезжая на жёлтый сигнал светофора?
- Думал, что проскочу...
Спрашивает затем водителя грузовика:
- Ну а Вы о чём думали?
- Думал: - А вот хрен он проскочит!
при 40кмч за 40м увидеть жёлтый и пытаться успеть это каким бакланом надо быть.
Речь про 40-50кмч и 10-15м до светофора. Самая интересная короче. Почему эта часть случаев маленькая? Едешь на каждый зелёный (если не со светофора), все ок, потом он раз и без какого-либо предупреждения уже жёлтый. Поэтому едешь и гадаешь, давно он горит, или не давно; расстояние прикидываешь, а вдруг загорится сейчас жёлтый.
Здесь в Германии постоянно вижу залетающих на желто-красный. Сегодня видел только двух, когда сам оставался стоять. В стране исхода такого активно не видел. Имхо это означает косяк by design. Правда они его технично исправили настроенными фазами, чего у нас не хватало
У меня тоже один раз такое случилось . Пролетел на красный и попал на блиц . Пришло письмо : кто был за рулём и т.д. и т.п.
Я на все вопросы ответил . Через пару недель пришло второе письмо : т.к. вы проехали на красный свет за допустимое
время ( около 0,8 секунды , точно не помню ) , то всё в пределах правил , штрафа не будет . Не виновен .
Я сначала засомневался , а правильно ли я письмо понял ? Взял это второе письмо с собой на работу и показал
нашим немцам , те подтвердили , да всё правильно : штрафа не будет .
Так что возможно тебе ничего не будет . Удачи .
Я онлайн ответил на письмо, указал что я был за рулём. У организации которая занимается штрафами есть своя страница на Berlin.de/Bußgeld. В письме был указан логин и пароль для ответа онлайн через их портал. Там я увидел своё фото, на основе которого они завели дело. Однако, ни в письме ни на веб-страницы нет описания нарушения. Только сказано что было зафиксировано нарушение фронтальной камерой скорости и проезда на красный свет.
Теперь жду второго письма, где укажут скорость с которой я проскочил и время заезда на красный.
На самом деле было бы здорово, если светофоры были оснащены таймерами. Когда такие начали устанавливать у нас в Узбекистане, езда через перекрёстки стала гораздо легче и предсказуемой.
если ты мужчина, то просто сообщи, что за рулем был ты. пробeцайт у тебя нет.
получишь заслуженноe
А если мужчина проехал на красный на светофоре без камеры - он сам должен заявиться и отдать права? Или тогда можно не сообщать, но быть мужчиной? Просто интересно.
при 40 км/чas за 40 м увидеть жёлтый и пытаться успеть - это каким бакланом надо быть.
Для этого надо быть неадекватным (Авось, да небось - сладкая парочка) водителем (дороги были пустые ... проскочу на желтый ... загорелся красный ... не стал тормозить... проехал).
Речь про 40-50 км/час и 10-15 м до светофора. Самая интересная короче.
Так про это речь уже была и вывод есть - можно проехать.
Почему эта часть случаев маленькая?
Потому, что, например, из троих водителей только первый подпадает под эти условия(40-50 км/час и 10-15 м), а двое других сознательно нарушают правило.
(В городе часто можно заметь, как проскочивший на жёлтый, стоит у следующего светофора с красным сигналом и его нагоняют, те кто не "проскакивал" на жёлтый.)
Едешь на каждый зелёный, все ок, потом он раз и без какого-либо предупреждения уже жёлтый. Поэтому едешь и гадаешь, давно он горит, или не давно; расстояние прикидываешь, а вдруг загорится сейчас жёлтый.
На этот случай (см. #25, #45) тоже есть рекомендации:
Здесь в Германии постоянно вижу залетающих на жёлто-красный.
Иногда здесь можно видеть залетающих и на красный, но и те и другие обычные нарушители.
В стране исхода такого не видел.
А вот в моей стране исхода, к сожалению, это происходит каждый день - ролики на YouTube тому подтверждение.
Имхо это означает косяк by design
Скорее это косяк у некоторых в головах.
Ладно я понимаю , что это просто два разных подхода. Отчасти я даже на стороне немецких инженеров. Вероятность что человек, увидев жёлтый, остановится - выше, чем та, что остановится на мигающем зелёном. Но воспринимать такие подставы и постоянно напрягаться, когда зелёный давно горит - неудобно.
Немецкая система даже дибилов в расчет берет, а советская - рассчитана на воспитанного водителя
https://www.bussgeldkatalog.org/rote-ampel/
вот вам ссылка, актульно полностью, пункт и 90 евро, либо 2 пункта 200 евро и пару месяцев без прав
я сам уже два раза без прав был но за скорость, сам с Киргизии привет земелям)
у вас нет probezeit
вам в автошколе здесь не рассказали формулу как не успевать или не успевать на желтый?
всё просто если загорелся желтый а вы только подъехали к 3-й от светофора направляющей стрелке на асфальте, в таком случае уже пора тормозить, если проехали вторую, тогда успеваешь проскочить, но надо учитывать размеры перекрестка
удачи на дорогах
на то он и желтый что предупреждающий, и конкретно в Германии это работает , читайте мой комментарий про , стрелки перед светофором, они там не тольок что бы направление указывать, но и расчитывать успешь проехать либо нет, при 50 км/ч подъезжая к светофору , если загорелся желтый а вы только у 3 от светофора стрелке, то уже не успевешь проехать на желтый(на красный проезжаешь) если на второй стрелке то очень даже успеваешь проехать на желтый,
это не РФ где на одном желтый на красный а на другом светофоре уже желтозеленый, и все поехали, здесь всё учтено на летунов , что бы снизить аварийные случаи, а если не верите почитайте местные ПДД
взять даже ситуацию, едет поток, загорается желтый и самый первый давит тормоз в пол ну он так же как и вы мыслит(желтый запрещающий) и тут в ему сзади въезжают, приезжает полиция, и вуаля виновник тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят потом денежкой что это не правильно так делать , потому что желтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!
самый первый давит тормоз в пол ну он так же как и вы мыслит(желтый запрещающий) и тут в ему сзади въезжают, приезжает полиция, и вуаля виновник тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят потом денежкой что это не правильно так делать , потому что желтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!
давай попробуем?
Я буду на желтый тормозить, а ты в меня вьезжаешь
мне денюжки не помешают