Проехал на красный свет
Прошу совета. В рождество утром когда дороги были пустые проехал на перекрёстке на красный свет и поймал блитц. Думал проскочу на желтый, но не рассчитал. Когда подъехал к стоп линии загорелся красный, я не стал тормозить и не меняя скорости проехал. Не знаю, прошло 1 или 2 секунды после заезда через стоп линию, но факт остаётся фактом, я нарушил и о чем сейчас сожалею.
Сегодня пришло письмо от полицай где спрашивают, был ли я за рулем. Я единственный кто водит эту машину и страховка тоже оформлена только на меня
Подскажите, что можно сделать что бы смягчить заслуженное наказание?
С учетом что я права свои обменял только в июле 2018 г. с узбекских на немецкие, будет ли это нарушения считаться как нарушение в Probezeit (испытательный срок)?
Спасибо всем за ответы и возможное порицания меня, злостного нарушителя? Да, это мое первое нарушение ПДД в Германии.
не хочу вас пугать, но муж подруги проехал на красный свет, мчась в больницу с ребенком, так как у ребенка была высокая температура и очень странное общее состояние. Это не смягчило наказание. Отобрали права на 3 месяца, штраф около 250 евро, плюс еще в школе пришлось уроки брать, тоже не бесплатно. В общем, в следущий раз лучше не рисковать.
Ну что тут сказать, все мы люди ,все склонны делать ошибки и учитса на их опыте.Вы нарушили достаточно серьезно,стажа у вас нету.Поэтому преготовтесь марально пройти " идиотен тест" и побыть простым пешеходом энное время .Данное нарушение тяжелейшое и расцениватса очень негативно ,поэтому и поставили камеры ,вы ведь подвергали опасность жизни и здоровью не только свою ,понимаете ?Я вам искренне сочуствую и возможно этот опыт даст вам уже объяктивное понимание чтотвы живете в Германии а тут если с вас можно скасировать штраф вас из под земли найдут. И этотмое личное мнение оно может несовпадать с вашим я ни кого не хочу задеть или обидеть.Просто желаю вам впредь при управлении авто думать головой о паследствиях такого управления авто.
https://www.rote-ampel-ueberfahren.de/probezeit/
можно подумать, если ты трус, то можешь сказать, что не был за рулем и все сойдет с рук? не отвертеться никак. Или списать все на родственника из Узбекистана, нахождение которого в этот период в германии нужно еще доказать.
Думал проскочу на желтый, но не рассчитал. Когда подъехал к стоп линии загорелся красный, я не стал тормозит и не меняя скорости проехал.
Ошибка состоит уже в том, что на жёлтый надо не "проскакивать", а начинать тормозить!
Если это не объяснили в Узбекистане, то должны были объяснить в Германии.
Сегодня пришло письмо от полицай где спрашивают, был ли я за рулем.
Подскажите, что можно сделать что бы смягчить заслуженное наказание?
Имейте ввиду, что попытка обмана приведёт к ужесточению наказания.
Думаю, что в этом случае, помимо крупного штрафа и с правами придётся распрощаться.
При проезде на красный есть два понятия - меньше одной секунды или больше.
В первом случае 90 евр(плюс обработка 30 примерно) и 1 пункт
А вот во втором варианте 200 евр(плюс обработка) + 2 пункта + 1 месяц без прав(выбираете сами когда отдать права).
как нарушение в Probezeit (испытательный срок) - у вас нет исп. срока
Я как то давно тоже на красный пролетел . А они стояли на перекрёстке , догнали , пришёл счёт на 100 денег и всё. Даже пункта не было. Страшилки про идиотентест, просто не серьёзно. Максимум может забирут на пару месяцев и то врядли. Думаю обойдёшься штрафом и пунктом.
можно подумать, если ты трус, то можешь сказать, что не был за рулем и все сойдет с рук? не отвертеться никак. Или списать все на родственника из Узбекистана, нахождение которого в этот период в германии нужно еще доказать.
поверьте, сойдет, при соблюдении определенных правил
трус, немного другое означает.
Мужчина- человек, отвечающий за свои действия
Сегодня пришло письмо от полицай где спрашивают, был ли я за рулем.
Раз спрашивают, то у них што не в порядке с фотографиеей..
Однажды, года три назад блицнули меня во Франкфурте и тоже пришло такое письмо с таким вопросом. Я честно признался, что это был я. После приходит опять письмо где требуют, чтобы я пошёл в полицию и там меня идиенфицировали. Потом опять письмо уже с моей фотографией, где я выгляжу лет на 30-35 моложе, с требованием указать данные человека сидящего за рулём в тот момент или меня затавят вести фартенбух.
Короче, я написал данные и адрес якобы московского друга. Опять прислали письмо, что такого найти не могут. Я ответил, что это их проблемы и на этом всё кончилось.
может зависит от города
Я на 8 привысил и то была бумажка с просьбой указать кто был за рулем и квитанция на оплату
Вы видимо имеете частый опыт проезда на боитз в Берлине.Тогда поделитесь о своем удачном опыте а мы все с радостью послушаем , как вам сщястоиво не имея опыта вождения, удалось всего этого избежать? Ну простотчудо какое то да еще Берлинская часть, там видимо полицаи благотворительностью занимаютса , да ? Модет они вас примировали еще и вв нерасказали ?
Спасибо всем за ответы! Да, нарушел и я полностью осознал ошибку. Но я человек и иногда ошибаюсь. Это мой первый штраф и просто хотел узнать как все это работает.
Я не собираюсь никого обманывать, но иногда опытный совет сможет помочь как мне лучше действовать и на что расчитывать.
Как здесь написали, на жёлтый не проскакивают! Теперь есть опыт подкреплённый штрафом.
В рождество утром, когда дороги были пустые, проехал на перекрёстке на красный свет и поймал блиц.
Повезло, что дороги были пустые.
Думал проскочу на желтый, но не рассчитал. Когда подъехал к стоп-линии, загорелся красный, я не стал тормозить и не меняя скорости проехал.
Надо было думать по-другому - как учили:
С учетом, что я права свои обменял только в июле 2018 года с узбекских на немецкие, будет ли это нарушение считаться как нарушение в период Probezeit (испытательный срок)?
Что значит в данном случае обменял и Probezeit ? Узбекский стаж вождения не учтён?
В обращениях указывайте : что вы не имели нарушений ,что у вас миримальная з/п или вобще социал, чтотправа необходимы вам для работы.Возможно это как то повлияет на решение о вашем серьезном нарушерии ( после которого кстити следующие это ездаьв алкогольном опьянении).
А работает все это так чтотвы останенесь без права когда либо вобще получить водительское удостоверение в германии!Вот такии шутки.Вас могут дальтоником пр знать а им ой как проблематично ло нереалтного права получить!
В обращениях указывайте: что вы не имели нарушений,
Они это знают, ещё с прошлой недели - имел или не имел.
что у вас минимальная з/п или вообще социал
Почему же тогда ездит как миллионЭр? Может шварцует или с головой что-то?
что права необходимы вам для работы.
Почему же тогда не бережёт их? Может …?
Возможно это как-то повлияет на решение о вашем серьезном нарушении
Возможно они поменяют закон.
запомни желтый не разрешающий сигнал световора, только зеленый и точка. Теперь будешь может быть умнее. Одно непонятно, что нету единого стандарта, как долго должен гореть желтый, на одних светофорах это 1-2с, а на других может быть и все 5-6 секунд. И не всегда это зависит от размера перекрёстка
Думал проскочу на желтый
что права необходимы вам для работы.
Почему же тогда не бережёт их? Может …?
на работе: турок влетел за превышение и ему грозило fahrverbot на пару месяцев,
но он убедил суд что ему надо права для работы и за это ему штраф удвоили
и пункты оставили до следующего залета
Одно непонятно, почему нету единого стандарта, как долго должен гореть желтый, на одних светофорах это 1-2 сек, а на других может быть и все 5-6 секунд.
Он всегда горит достаточно долго после зелёного сигнала и при соблюдении правил исключает проблемы.
А вот после красного может только моргнуть перед включением зелёного.
И не всегда это зависит от размера перекрёстка
Скорее всего, это зависит от интенсивности движения.
плюсую яростно
Никогда не ясно сколько жёлтый будет гореть.
Например в РФ , в тех городах, где я жил последние года : 1) виден обратный отсчёт зелёного в секундах 2) зелёный предупредительно мограет чтобы ты заранее знал , что все 3) жёлтого как такого нет, потому что нефиг эту зону размазывать можно-нельзя
Мне например год понадобился, чтобы свыкнуться с кейсом , что надо ехать дальше на жёлтый в кейсе: скорость 40, до светофора 10м, загорается жёлтый. И пофиг что фазы светофоров синхронизированы нормально.
Никогда не ясно сколько жёлтый будет гореть
Минимум 3 секунды
Danach beträgt sie in der Regel drei Sekunden bei einer zulässigen Höchstgeschwindigkeit von maximal 50 km/h, vier Sekunden bei maximal 60 km/h und fünf Sekunden, wenn die Fahrzeuge höchstens 70 km/h schnell unterwegs sein dürfen.
ну не стой и жди
Нет - это не ко мне, я предпочитаю стоять.
часть случаев надо именно как раз ехать,
Эта, исключительная часть, очень маленькая.
выше же сами картинку давали
Еще выше была другая картинка, позволяющая не попасть даже в эту исключительную часть.
Получается, что многие проезжают стоп-линию аккурат под конец жёлтого, а завершают на красный.
Чтобы не завершать на красный, не проезжать стоп-линию аккурат под конец жёлтого, надо уже в "начале жёлтого" принять действия к остановке, а не к продолжению движения.
Аккуратнее надо ездить - легче будет оставаться в рамках правил.
Думал проскочу...
Чтобы не завершать на красный, не проезжать стоп-линию аккурат под конец жёлтого, надо уже в "начале жёлтого" принять действия к остановке, а не к продолжению движения.
Естественно, что требуется останавливаться во всех случаях, если есть такая возможность.
Кстати, анекдот в тему:
На перекрёстке легковой автомобиль, выехавший на жёлтый свет, столкнулся с грузовиком.
Приехавший на место аварии автоинспектор, спрашивает водителя легковушки:
- О чём Вы думали, выезжая на жёлтый сигнал светофора?
- Думал, что проскочу...
Спрашивает затем водителя грузовика:
- Ну а Вы о чём думали?
- Думал: - А вот хрен он проскочит!
при 40кмч за 40м увидеть жёлтый и пытаться успеть это каким бакланом надо быть.
Речь про 40-50кмч и 10-15м до светофора. Самая интересная короче. Почему эта часть случаев маленькая? Едешь на каждый зелёный (если не со светофора), все ок, потом он раз и без какого-либо предупреждения уже жёлтый. Поэтому едешь и гадаешь, давно он горит, или не давно; расстояние прикидываешь, а вдруг загорится сейчас жёлтый.
Здесь в Германии постоянно вижу залетающих на желто-красный. Сегодня видел только двух, когда сам оставался стоять. В стране исхода такого активно не видел. Имхо это означает косяк by design. Правда они его технично исправили настроенными фазами, чего у нас не хватало
У меня тоже один раз такое случилось . Пролетел на красный и попал на блиц . Пришло письмо : кто был за рулём и т.д. и т.п.
Я на все вопросы ответил . Через пару недель пришло второе письмо : т.к. вы проехали на красный свет за допустимое
время ( около 0,8 секунды , точно не помню ) , то всё в пределах правил , штрафа не будет . Не виновен .
Я сначала засомневался , а правильно ли я письмо понял ? Взял это второе письмо с собой на работу и показал
нашим немцам , те подтвердили , да всё правильно : штрафа не будет .
Так что возможно тебе ничего не будет . Удачи .
Я онлайн ответил на письмо, указал что я был за рулём. У организации которая занимается штрафами есть своя страница на Berlin.de/Bußgeld. В письме был указан логин и пароль для ответа онлайн через их портал. Там я увидел своё фото, на основе которого они завели дело. Однако, ни в письме ни на веб-страницы нет описания нарушения. Только сказано что было зафиксировано нарушение фронтальной камерой скорости и проезда на красный свет.
Теперь жду второго письма, где укажут скорость с которой я проскочил и время заезда на красный.
На самом деле было бы здорово, если светофоры были оснащены таймерами. Когда такие начали устанавливать у нас в Узбекистане, езда через перекрёстки стала гораздо легче и предсказуемой.
если ты мужчина, то просто сообщи, что за рулем был ты. пробeцайт у тебя нет.
получишь заслуженноe
А если мужчина проехал на красный на светофоре без камеры - он сам должен заявиться и отдать права? Или тогда можно не сообщать, но быть мужчиной? Просто интересно.
при 40 км/чas за 40 м увидеть жёлтый и пытаться успеть - это каким бакланом надо быть.
Для этого надо быть неадекватным (Авось, да небось - сладкая парочка) водителем (дороги были пустые ... проскочу на желтый ... загорелся красный ... не стал тормозить... проехал).
Речь про 40-50 км/час и 10-15 м до светофора. Самая интересная короче.
Так про это речь уже была и вывод есть - можно проехать.
Почему эта часть случаев маленькая?
Потому, что, например, из троих водителей только первый подпадает под эти условия(40-50 км/час и 10-15 м), а двое других сознательно нарушают правило.
(В городе часто можно заметь, как проскочивший на жёлтый, стоит у следующего светофора с красным сигналом и его нагоняют, те кто не "проскакивал" на жёлтый.)
Едешь на каждый зелёный, все ок, потом он раз и без какого-либо предупреждения уже жёлтый. Поэтому едешь и гадаешь, давно он горит, или не давно; расстояние прикидываешь, а вдруг загорится сейчас жёлтый.
На этот случай (см. #25, #45) тоже есть рекомендации:
Здесь в Германии постоянно вижу залетающих на жёлто-красный.
Иногда здесь можно видеть залетающих и на красный, но и те и другие обычные нарушители.
В стране исхода такого не видел.
А вот в моей стране исхода, к сожалению, это происходит каждый день - ролики на YouTube тому подтверждение.
Имхо это означает косяк by design
Скорее это косяк у некоторых в головах.
Ладно я понимаю , что это просто два разных подхода. Отчасти я даже на стороне немецких инженеров. Вероятность что человек, увидев жёлтый, остановится - выше, чем та, что остановится на мигающем зелёном. Но воспринимать такие подставы и постоянно напрягаться, когда зелёный давно горит - неудобно.
Немецкая система даже дибилов в расчет берет, а советская - рассчитана на воспитанного водителя
https://www.bussgeldkatalog.org/rote-ampel/
вот вам ссылка, актульно полностью, пункт и 90 евро, либо 2 пункта 200 евро и пару месяцев без прав
я сам уже два раза без прав был но за скорость, сам с Киргизии привет земелям)
у вас нет probezeit
вам в автошколе здесь не рассказали формулу как не успевать или не успевать на желтый?
всё просто если загорелся желтый а вы только подъехали к 3-й от светофора направляющей стрелке на асфальте, в таком случае уже пора тормозить, если проехали вторую, тогда успеваешь проскочить, но надо учитывать размеры перекрестка
удачи на дорогах
на то он и желтый что предупреждающий, и конкретно в Германии это работает , читайте мой комментарий про , стрелки перед светофором, они там не тольок что бы направление указывать, но и расчитывать успешь проехать либо нет, при 50 км/ч подъезжая к светофору , если загорелся желтый а вы только у 3 от светофора стрелке, то уже не успевешь проехать на желтый(на красный проезжаешь) если на второй стрелке то очень даже успеваешь проехать на желтый,
это не РФ где на одном желтый на красный а на другом светофоре уже желтозеленый, и все поехали, здесь всё учтено на летунов , что бы снизить аварийные случаи, а если не верите почитайте местные ПДД
взять даже ситуацию, едет поток, загорается желтый и самый первый давит тормоз в пол ну он так же как и вы мыслит(желтый запрещающий) и тут в ему сзади въезжают, приезжает полиция, и вуаля виновник тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят потом денежкой что это не правильно так делать , потому что желтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!
самый первый давит тормоз в пол ну он так же как и вы мыслит(желтый запрещающий) и тут в ему сзади въезжают, приезжает полиция, и вуаля виновник тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят потом денежкой что это не правильно так делать , потому что желтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!
давай попробуем?
Я буду на желтый тормозить, а ты в меня вьезжаешь
мне денюжки не помешают
Приветствую соседей по центральной Азии!
Про три стрелки мне не рассказывал мой инструктор, хотя об этом я как раз вчера задумался на дороге. Вы для меня если честно сейчас открыли что-то новое, теперь возьму на заметку. Спасибо!
Если честно, с июля как начал водить, я наверное "расслабился". Я часто бываю очевидцем как машины проезжают на желтый, а некоторые так и вовсе на переключившийся красный (там где нет камер). Это не даёт право нарушать ПДД конечно. Однако, до инцидента с блицем мне начало казаться, что желтый горит обычно долго, и что если затормозить резко на желтый, то увеличивается риск получить удар сзади. Я до сих пор думаю, что это ощущение не лишено основания для Берлина, особенно если сзади едет Toyota Prius Taxi (они ездят более агрессивно). Хотя, это не оправдывает то, что я не рассчитал и проехал на красный.
Всем спасибо за добрые советы и будьте осторожны на дороге!
А Вы шутник!
Так я им и писал, что езжу по узбекским, сдал им теорию, вождение, а они мне немецкие права как выдадут, а узбекские заберут. Узбекские права у меня были освещенны и не было по ним нарушений, а немецкие приносят пока одни расходы и пункты. Так что была бы возможность, ездил бы я по своим узбекским и нарушений не делал
вот вам ссылка, актульно полностью, пункт и 90 евро, либо 2 пункта 200 евро и пару месяцев без прав
Судя по его информации есть вероятность, что будет наказание ещё и за превышение скорости.
у вас нет Probezeit
Он почему-то про это, конкретно ничего не говорит, если есть, то пошлют на "переделку", а это ещё 200-300 евро.
едет поток, загорается жёлтый и самый первый давит тормоз в пол, ну он так же, как и вы, мыслит(жёлтый запрещающий) и тут ему сзади въезжают,
приезжает полиция и вуаля - виновник тот, кто экстренно тормозил, на только что загоревшийся перед ним жёлтый,
и полицейские ему объяснят потом, денежкой, что это неправильно так делать
А может они спросят того, кто сзади въехал, почему он, видя уже горевший жёлтый сигнал,
не снижал скорость и не была ли она недопустимой как и дистанция.
жёлтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!
StVO §37:
Gelb ordnet an: „Vor der Kreuzung auf das nächste Zeichen warten“ / Жёлтый: "Перед перекрестком ждать следующего сигнала"
Поэтому тормозят все, к тому же, если оbwohl eine gefahrlose Bremsung möglich gewesen wäre, wurde das
Gelblicht nicht beachtet, то придётся заплатить штраф - 10 Euro.
Грузовик, получается, на красный выехал.
Это если "немецкий" перекрёсток и светофоры.
В РУ - жёлтый включался одномоментно на двух сторонах,
на одной переключение на зелёный, на другой на красный,
до сих пор ещё имеются такие сверхбыстрые светофоры.
Узбекские права у меня были освещенны и не было по ним нарушений, а немецкие приносят пока одни расходы и пункты.
Тюю ... ваще не вопрос. Пришли мне скан на электронку,
освящу как положено, молитву прочитаю, в бубен постучу,
да что там бубен, сам Ктулху будет знать за твои немецкие
права. Представляешь, минимум тройная защита от напастей
Предоплата. Дорого, т.к. как троим Богам в бубен стучать,
благовония выванивать и в зубную губную гармошку дудеть
(это обязательно, права - немецкие, без "Августина" никак,
к сожалению ... ) надо
Супер цена только сегодня, только для участников данного
форума - 1.500,00 €* , UPE - 2.300,00; экономия 800,00 € !!!
*Приватангебот. Без гарантии, геверляйстунга и рюкнаме всех
исполненных ритуалов, уплаченные средства будут ипользованны
для строительства храма богиням Роте, Гельбе и Грюне в северном
Запендюринске и возврату не подлежат !!!
Согласен ? ЭффЭкт как у доктора Бернштэйна, момЭнтально и надолго
тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят
у вас оч редкий опыт, обычно объясняют в такой ситуации о дистанции
а не о повезет или повезет проскочить
Пришло мне письмо с суммой штрафа. Однако, в нем не указано конкретно скорость и время на сколько я пролетел на красный свет. Указано очень бюрократически параграфы с общей формулировкой, что проехал на красный. И так, в письме указано:
- § 37 Abs. 2, § 49 StVO; § 24 StVG; 132 BKat - сумма 90 Евро
- ausserdem haben Sie die Kosten des Verfahrens zu tragen - сумма 25 Евро (gebuehr) + 3.5 Евро (Auslagen)
Значит, отделался малой кровью и будет мне урок в 1 пункт + 118.5 Евро!
Я теперь переходя дорогу пешком наблюдаю на каждом перекрестке, как проезжают машины на светофоре. Там где нет камер, довольно регулярно можно увидеть как машины наезжают на стоп линию уже при переключившемся красным светом. Не ровняйтесь по таким ездокам! Иначе, схватите блитц как это было у меня. Всем безопасной езды!
увидеть как машины наезжают на стоп линию уже при переключившемся красным светом. Не ровняйтесь по таким ездокам! Иначе, схватите блитц как это было у меня
открою тебе маленький секрет,если ты пересёк линию даже на метр и тебя блитцанули штрафа не будет)
открою тебе маленький секрет,если ты пересёк линию даже на метр и тебя блитцанули штрафа не будет)
А по подробней и без секретов? Это наверное уже надо адвоката подключать или брать его функцию на себя и обосновывать, что возможно камера не откалибрована или ещё что-то? Поделитесь секретом, пожалуйста. Будет отлично это знать на будущее.
ни какого секрета нет.
должно быть 2 вспышки, (когда заехал и когда уехал из этой зоны на красный) тогда и будет штраф.
может с вспышки которые ты увидишь: если вовремя остановился на полосе (а не перед полосой) штрафа не будет
А по подробней и без секретов?
все правильно выше теска сказал. Первая вспышка при пересечении стоп линии, вторая при выезде с перекрестка. Если только первая сработала - штрафа не будет, так как успел остановиться.
И ещё , при пересечении перекрестка, пусть даже на красный, никто твою скорость не замеряет.
То есть если не рассчитал со светофором, то лучше сделать резкое торможение (с учетом риска получить удар сзади ), остановиться "до середины" перекрестка и если создал помеху перпендикулярному движению, то сдать аккуратно задним ходом? Это разве не будет нарушением?
То есть если не рассчитал со светофором, то лучше сделать резкое торможение (с учетом риска получить удар сзади ), остановиться "до середины" перекрестка и если создал помеху перпендикулярному движению, то сдать аккуратно задним ходом?
это ж как нужно не рассчитать, что бы выехать на середину перекрестка.
Это разве не будет нарушением?
скажем так, камера этого не зафиксирует
Одно непонятно, что нету единого стандарта, как долго должен гореть желтый, на одних светофорах это 1-2с, а на других может быть и все 5-6 секунд.
Все намного проще, на дороге где разрешено ехать 70 естественно будет желтый дольше гореть, а где только 50 меньшеи иначе будет больше аварий из за экстренных торможений
тут в ему сзади въезжают, приезжает полиция, и вуаля виновник тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят потом денежкой что это не правильно так делать , потому что желтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!
Вы были в этой ситуации? Я тормозил на желтый и когда остановился на стоплинии, уже горел красный. И получил сзади. И подьехавшим полицейским ездец в зад вот так как раз и рассказывал - светложелтый и экстренное торможение. Я сказал, что тормозил нормально , но желтый да был. Ездец ремонт машины оплатил.
Первая вспышка при пересечении стоп линии, вторая при выезде с перекрестка. Если только первая сработала - штрафа не будет
вспышек всегда две, если была одна-будет и вторая, независимо от того проехал ли дальше линии или на ней остался , соответственно будет и 2 фото
если на втором фото будет видно, что авто так и осталось на линии и не выехало на перекресток, то штрафа за проезд на красный не будет
вспышек всегда две
Не буду спорить
Der Ampelblitzer ist in der Regel auf der gegenüberliegenden Seite einer Ampel angebracht. Er löst aus, wenn ein Fahrzeug über die Induktionsschleifen im Boden fährt. Hier liegt auch der Grund dafür, warum bei roter Ampel stets zweimal geblitzt wird. Dadurch wird unterschieden, ob es sich nur um einen Haltelinienverstoß handelt, oder ob verkehrswidrig der Schutzbereich bei Rotlicht befahren wurde.
Der erste Blitzer wird ausgelöst sobald die Haltelinie überfahren wird, der zweite beim Eintritt in den Schutzbereich. Wenn ein Fahrer also, nachdem er die Haltelinie überfahren hat, stehen bleibt, wird er keinen Bußgeldbescheid wegen eines Rotlichtverstoßes erhalten. Wird jedoch weitergefahren, kann anhand der beiden Fotos auch berechnet werden, wie schnell der Fahrer unterwegs gewesen ist. Daran lässt sich auch erkennen, ob das Fahrzeug nur wegen einer Stauung des Verkehrs noch im Schutzraum war oder bewusst über die rote Ampel gefahren wurde.
Буквально в октябре того года, пролетел на красный. 0,83 секунды. Получил те же 118 € плюс пункт. С тех пор на этом перекрестке всегда очень аккуратен и наблюдателен. Недавно стою на красном, а сзади вой сирен. Машинам деваться некуда, и первой машине в левом ряду, пришлось выехать за стоп-линию. Тут же вспышка. Однако второй не последовало. Почему?
Вот как то так, пишу из собственного опыта.
Хотя ты тоже прав, вот что накопал
Eine Kamera in dem Messgerät löst dann beim Überfahren der Haltelinie aus, der Fahrzeugführer wird frontal ein erstes Mal bei roter Ampel geblitzt. Doch Autofahrer werden von solch einem Rotblitzer regelmäßig zweimal geblitzt. Der zweite Blitz löst dabei nach unterschiedlichen Maßstäben aus:
Entweder ist im Gefahrenbereich der Kreuzung eine weitere Induktionsschleife verlegt
oder
dem Ampelblitzer ist eine feste Zeit vorgegeben, nach der das zweite Bild geschossen wird.
Beide Varianten sollen anschließend ermöglichen, den Sachverhalt im Einzelfall zu werten: Ist der Fahrzeugführer in den Gefahrenbereich der Kreuzung eingefahren? Hat er diesen gar verbotswidrig durchfahren? Oder hat er nur die Haltelinie überfahren und ist vor Einfahrt in die Kreuzung zum Stillstand gekommen? Letzteres kann dem Betroffenen zugute gehalten werden, da so keine Gefährdung vorlag.
Так что, оба варианта возможны, зависит от устройсва камеры.
То есть если не рассчитал со светофором, то лучше сделать резкое торможение (с учетом риска получить удар сзади ), остановиться "до середины" перекрестка и если создал помеху перпендикулярному движению, то сдать аккуратно задним ходом? Это разве не будет нарушением?
Виноват всегда тот, кто въехал сзади, по умолчанию. В некоторых экзотических ситуациях часть вины может быть возложена на тормозящего. Но обычно только через суд и при наличии выходящих из ряда вон обстоятельств. Даже при резком торможении на совершенно пустой дороге без всякой причины часть вины будет на том, кто въехал сзади (если ехавший спереди не идиот и не скажет, что затормозил просто так, разумеется).
С желтым светофором вообще без вариантов - как не тормози - виноват будет тот, кто сзади.
Напишу свой опыт, недавно , когда вот хаос с погодой был, проехала на красный, бо не смогла затормозить, было скользко под мокрым снегом, я начала тормозить, меня сразу начало заносить, машина начала разворачиваться, я отпустила тормоз и просто проехала, потом позвонила в наше Führerscheinstelle, мне было сказано писать, как есть, с прогнозом погоды(скриншоты). Посмотрим, если что, к адвокату пойду, бо ехала полседьмого на работу, было не посыпано, про этот светофор знаю, что с фотоаппаратом.
проехала на красный, бо не смогла затормозить
нет такого слова "бо" в русском языке.
Есть слово "ибо". Или "так как".
по теме есть что сказать?
Или будем ошибки исправлять?
очень большпя машинаhttps://foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Nu...
Сегодня инструктору в фаршуле задал вопрос, ответ значит такой-в асфальте 2 сенсора, за линией и посередине перекрестка.Если Вы проехали линию и сдали назад, то штрафа не будет.Блитцер до 1 сек штраф до 125 евро и 1 пункт, до 2 сек 250 евро 1 пункт и также забирают права на 4 недели.Желтый всегда горит ровно 3 секунды и это не зависит от перекрестка, везде по всей стране 3 секунды.Если Вы за 10 метро до линии при скорости в 50 км/ч проедете перекресток то ничего Вам не будет, а если за 40 м до светофора попытайтесь проскочить ,то камера успеет зафиксировать.Формула V/10*3
У этого инструктора нужно лицензию отозвать.
Потому что в Busgeldkatalog есть понятие до 1 секунды и больше 1 секунды проезда на красный.
И если больше 1 секунды, но без опасности для других и без аварии, то
200 штраф + 2 пункта+ 1 месяц пешком.
https://www.bussgeldkatalog.org/rote-ampel/?utm_source=goo...
Желтый всегда горит ровно 3 секунды
Нет, зависит от скорости на перекрестке,минимально 3 сек
см пост 41
Это украинское слово.
Были бы все украинцы - не было проблем.
Тут народ названия половины топиков не в состоянии сформулировать на русском языке
Поэтому другая половина молча должна/обязана читать их писанину?
не смешно придираться?)
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Я неправильно написал насчет 1 пункта, когда блитцер щелкнула более 1 сек, да 2 пункта, но я ведь написал, что права забирают на 4 недели.Насчет курсов всяких и идиотен теста как здесь стращали не уверен.Все то, что написано в 41 посте я и так изложил, если ты будешь ехать 50 км/ч и до линии будет не более 10 м и ты даш газку спокойно проедешь перекресток.
Из твоей ссылки, если по закону бодаться будем, тогда ответь на вопрос на какой скорости ты должен ездить в населенном пункте?Если говорить о 4 и 5 секундах, то это и так понятно, что при такой скорости находясь в 10 м от линии пролетишь перекресток и никакая блитцер тебя не щелкнет ,ибо проедешь на желтый.
Насчет 3 сек, одно дело книжки читать, и совсем другое реальность
Вот в реальности выйди на дорогу,где скорость 70 и посмотри сколько будет фаза желтого при смене зеленого на красный.
И будет она 5 секунд.
А вот в городе она будет 3 секунды.
А в населенном пункте я езжу со скоростью согласно знаков - и 30 , и 50, и 60.
Если знаков нет, то 50.
Т.е. все согласно правил.
И если я еду в городе 55-58 и в 15 метрах до светофора загорится желтый, то я проскакиваю, увеличив скорость до 60
Кстати, я заметил на какой машине бы я не ездил, но спидометр всех авто всегда показывает на +3 или +5 км/ч больше чем по GPS навигатору в городе, на трассе разница ещё больше. Кажется это связано с размерами колес и специальным занижением скорости самим автопроизводителем.
Правильно ли тогда пологать, если у меня на спидометре скорость 60 км/ч, то реальная скорость будет в районе 55-57 км/ч?
Еду по городу на скорости 50 км/ч, но меня все обгоняют. В голове закрадывается вопрос, они что, все такие бесстрашные? Штрафов не бояться? Или это я чего то не понимаю. Какое максимальное превышение скорости в городе допустимо со скоростным режимом 50 км/ч? Если 3 км/ч, то почему поток едит на 10-15км/ч быстрее чем установленный скоростной режим? Ведь правила вот что гласят:
почему поток едит на 10-15км/ч быстрее чем установленный скоростной режим
Поток едет,как я писал выше, со ск-ю 55-57(по спидометру).
Реальная скорость по ГПС будет 52-54.
Минус 3 км/час толеранц(погрешность) радара.
Идеального ничего нет.
Даже если строго ехать 50, то где то с горки все равно на каком то участке больше окажется,
да и водитель не может все время на спидометр смотреть.
Даже с темпоматом тоже есть погрешность, время срабатывания
Поток едет,как я писал выше, со ск-ю 55-57(по спидометру).Реальная скорость по ГПС будет 52-54.Минус 3 км/час толеранц(погрешность) радара.Идеального ничего нет.Даже если строго ехать 50, то где то с горки все равно на каком то участке больше окажется,да и водитель не может все время на спидометр смотреть.Даже с темпоматом тоже есть погрешность, время срабатывания
если бы сейчас так ездили . чаше всего 40 тошнят , а то и медленнее , когда одна полоса . если две то газу дают , ведь обгонют
Подскажите пжлст, проехал на красный... Фотоаппарат был, но вспышки не было. Такое может быть или это означает, что фотоаппарат был отключен
должны быть две вспышки, чтобы определить проезд на красный. Если их не было,то вероятно фотоаппарат на работал. Такое тоже бывает.
проста такие мрази считаю что они короли дороги и если кто то их обгонят это бьет по их самооценке . они даже иногда сигналить в след , высказывая свое не довольство и самое главное что это становится нормой на дорогах . раньше стоит знак 50 и все едут 50 -55 , а сейчас стоит 50 и тошнят 35 -40