Deutsch

Проехал на красный свет

4164  1 2 3 4 5 6 7 все
GULJAKA знакомое лицо04.02.19 13:34
GULJAKA
NEW 04.02.19 13:34 
в ответ TimMan 04.02.19 13:04
Поделитесь секретом, пожалуйста. Будет отлично это знать на будущее.

всё очень просто,исхожу из лично опыта 2 раза сам попадал ,не думаю что камера в обоих случаях не откалибрована была)

#81 
Mimi-6 знакомое лицо04.02.19 13:49
Mimi-6
04.02.19 13:49 
в ответ Серый 01 04.02.19 13:28

секрет один-не нарушать👌

https://www.youtube.com/watch?v=3qJILNazzrw&feature=youtu.be
#82 
SergejBO коренной житель04.02.19 14:00
SergejBO
NEW 04.02.19 14:00 
в ответ TimMan 04.02.19 13:04
А по подробней и без секретов?

все правильно выше теска сказал. Первая вспышка при пересечении стоп линии, вторая при выезде с перекрестка. Если только первая сработала - штрафа не будет, так как успел остановиться.
И ещё , при пересечении перекрестка, пусть даже на красный, никто твою скорость не замеряет.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#83 
TimMan посетитель04.02.19 15:42
TimMan
NEW 04.02.19 15:42 
в ответ SergejBO 04.02.19 14:00

То есть если не рассчитал со светофором, то лучше сделать резкое торможение (с учетом риска получить удар сзади ), остановиться "до середины" перекрестка и если создал помеху перпендикулярному движению, то сдать аккуратно задним ходом? Это разве не будет нарушением?

#84 
SergejBO коренной житель04.02.19 16:20
SergejBO
NEW 04.02.19 16:20 
в ответ TimMan 04.02.19 15:42
То есть если не рассчитал со светофором, то лучше сделать резкое торможение (с учетом риска получить удар сзади ), остановиться "до середины" перекрестка и если создал помеху перпендикулярному движению, то сдать аккуратно задним ходом?

это ж как нужно не рассчитать, что бы выехать на середину перекрестка.

Это разве не будет нарушением?

скажем так, камера этого не зафиксирует

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#85 
Alice-mobil старожил05.02.19 07:15
NEW 05.02.19 07:15 
в ответ **Impuls** 26.01.19 14:01
Одно непонятно, что нету единого стандарта, как долго должен гореть желтый, на одних светофорах это 1-2с, а на других может быть и все 5-6 секунд.

Все намного проще, на дороге где разрешено ехать 70 естественно будет желтый дольше гореть, а где только 50 меньшеи иначе будет больше аварий из за экстренных торможений

в гостях добре, а дома сало свіже
#86 
  uran7 посетитель05.02.19 17:42
uran7
NEW 05.02.19 17:42 
в ответ caravelle 26.01.19 12:23
#87 
A-m-i-g-o коренной житель05.02.19 20:08
A-m-i-g-o
NEW 05.02.19 20:08 
в ответ uran7 05.02.19 17:42

В чём прикол та? Это спасёт жисть какому нить балвану, захотящему перескочить на красный переезд....

https://chat.whatsapp.com/invite/Ic1Lts9Yr0VFZUfLELyrdy#​ Группа для тех кто в Кёльне и округ....или чуть дальше))
#88 
Petrovich патриот06.02.19 12:27
NEW 06.02.19 12:27 
в ответ A-m-i-g-o 05.02.19 20:08

Наверное в том, что поезд проехал при открытом шлагбауме

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#89 
koder патриот06.02.19 12:58
koder
NEW 06.02.19 12:58 
в ответ Andreas1ferrou 27.01.19 20:16
тут в ему сзади въезжают, приезжает полиция, и вуаля виновник тот кто экстренно тормозил на только что загоревшийся перед ним желтый, и полицаи иму объяснят потом денежкой что это не правильно так делать , потому что желтый ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ!!!

Вы были в этой ситуации? Я тормозил на желтый и когда остановился на стоплинии, уже горел красный. И получил сзади. И подьехавшим полицейским ездец в зад вот так как раз и рассказывал - светложелтый и экстренное торможение. Я сказал, что тормозил нормально , но желтый да был. Ездец ремонт машины оплатил.

#90 
Deptokrat коренной житель06.02.19 20:02
Deptokrat
NEW 06.02.19 20:02 
в ответ SergejBO 04.02.19 14:00
Первая вспышка при пересечении стоп линии, вторая при выезде с перекрестка. Если только первая сработала - штрафа не будет


вспышек всегда две, если была одна-будет и вторая, независимо от того проехал ли дальше линии или на ней остался , соответственно будет и 2 фото

если на втором фото будет видно, что авто так и осталось на линии и не выехало на перекресток, то штрафа за проезд на красный не будет

#91 
A.K.A. Andrej гость06.02.19 20:31
A.K.A. Andrej
NEW 06.02.19 20:31 
в ответ koder 06.02.19 12:58

#92 
SergejBO коренной житель06.02.19 20:42
SergejBO
NEW 06.02.19 20:42 
в ответ Deptokrat 06.02.19 20:02
вспышек всегда две

Не буду спорить


Wann blitzt ein Ampelblitzer?


Der Ampelblitzer ist in der Regel auf der gegenüberliegenden Seite einer Ampel angebracht. Er löst aus, wenn ein Fahrzeug über die Induktionsschleifen im Boden fährt. Hier liegt auch der Grund dafür, warum bei roter Ampel stets zweimal geblitzt wird. Dadurch wird unterschieden, ob es sich nur um einen Haltelinienverstoß handelt, oder ob verkehrswidrig der Schutzbereich bei Rotlicht befahren wurde.
Der erste Blitzer wird ausgelöst sobald die Haltelinie überfahren wird, der zweite beim Eintritt in den Schutzbereich. Wenn ein Fahrer also, nachdem er die Haltelinie überfahren hat, stehen bleibt, wird er keinen Bußgeldbescheid wegen eines Rotlichtverstoßes erhalten. Wird jedoch weitergefahren, kann anhand der beiden Fotos auch berechnet werden, wie schnell der Fahrer unterwegs gewesen ist. Daran lässt sich auch erkennen, ob das Fahrzeug nur wegen einer Stauung des Verkehrs noch im Schutzraum war oder bewusst über die rote Ampel gefahren wurde.

Буквально в октябре того года, пролетел на красный. 0,83 секунды. Получил те же 118 € плюс пункт. С тех пор на этом перекрестке всегда очень аккуратен и наблюдателен. Недавно стою на красном, а сзади вой сирен. Машинам деваться некуда, и первой машине в левом ряду, пришлось выехать за стоп-линию. Тут же вспышка. Однако второй не последовало. Почему?

Вот как то так, пишу из собственного опыта.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#93 
SergejBO коренной житель06.02.19 21:02
SergejBO
NEW 06.02.19 21:02 
в ответ Deptokrat 06.02.19 20:02

Хотя ты тоже прав, вот что накопал


Wann blitzt ein Ampelblitzer?


Eine Kamera in dem Messgerät löst dann beim Überfahren der Haltelinie aus, der Fahrzeugführer wird frontal ein erstes Mal bei roter Ampel geblitzt. Doch Autofahrer werden von solch einem Rotblitzer regelmäßig zweimal geblitzt. Der zweite Blitz löst dabei nach unterschiedlichen Maßstäben aus:

Entweder ist im Gefahrenbereich der Kreuzung eine weitere Induktionsschleife verlegt

oder

dem Ampelblitzer ist eine feste Zeit vorgegeben, nach der das zweite Bild geschossen wird.

Beide Varianten sollen anschließend ermöglichen, den Sachverhalt im Einzelfall zu werten: Ist der Fahrzeugführer in den Gefahrenbereich der Kreuzung eingefahren? Hat er diesen gar verbotswidrig durchfahren? Oder hat er nur die Haltelinie überfahren und ist vor Einfahrt in die Kreuzung zum Stillstand gekommen? Letzteres kann dem Betroffenen zugute gehalten werden, da so keine Gefährdung vorlag.

Так что, оба варианта возможны, зависит от устройсва камеры.

Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#94 
Deptokrat коренной житель07.02.19 11:12
Deptokrat
NEW 07.02.19 11:12 
в ответ SergejBO 06.02.19 21:02

Согласен, на своем опыте встречал только такие, как я описал

#95 
Marc Frost местный житель07.02.19 11:18
NEW 07.02.19 11:18 
в ответ TimMan 04.02.19 15:42
То есть если не рассчитал со светофором, то лучше сделать резкое торможение (с учетом риска получить удар сзади ), остановиться "до середины" перекрестка и если создал помеху перпендикулярному движению, то сдать аккуратно задним ходом? Это разве не будет нарушением?

Виноват всегда тот, кто въехал сзади, по умолчанию. В некоторых экзотических ситуациях часть вины может быть возложена на тормозящего. Но обычно только через суд и при наличии выходящих из ряда вон обстоятельств. Даже при резком торможении на совершенно пустой дороге без всякой причины часть вины будет на том, кто въехал сзади (если ехавший спереди не идиот и не скажет, что затормозил просто так, разумеется).

С желтым светофором вообще без вариантов - как не тормози - виноват будет тот, кто сзади.

#96 
Olschik коренной житель07.02.19 11:54
Olschik
NEW 07.02.19 11:54 
в ответ Mark_neuss 26.01.19 13:01

Напишу свой опыт, недавно , когда вот хаос с погодой был, проехала на красный, бо не смогла затормозить, было скользко под мокрым снегом, я начала тормозить, меня сразу начало заносить, машина начала разворачиваться, я отпустила тормоз и просто проехала, потом позвонила в наше Führerscheinstelle, мне было сказано писать, как есть, с прогнозом погоды(скриншоты). Посмотрим, если что, к адвокату пойду, бо ехала полседьмого на работу, было не посыпано, про этот светофор знаю, что с фотоаппаратом.

#97 
A.K.A. Andrej гость07.02.19 12:12
A.K.A. Andrej
NEW 07.02.19 12:12 
в ответ Olschik 07.02.19 11:54

Морально на твой стороне, но по хорошему ты не правильно выбрала скорость. Скорость не соответствовала условиям на дороге. Таким образом могут настоять на штрафе. А там, если будешь до этого доводить, суд решит.

#98 
Olschik коренной житель07.02.19 12:18
Olschik
NEW 07.02.19 12:18 
в ответ A.K.A. Andrej 07.02.19 12:12

Скорость была меньше 30 в зоне 50, у нас вкруговую в тот день автобаны позакрывали, ну и мне на живот ремнём давить никак нельзя, посмотрим, я с коллегой говорила. Ну если что, пойду со страховкой в суд.

#99 
cbw07 свой человек07.02.19 12:53
cbw07
NEW 07.02.19 12:53 
в ответ Olschik 07.02.19 11:54

проехала на красный, бо не смогла затормозить

нет такого слова "бо" в русском языке.

Есть слово "ибо". Или "так как". улыб

1 2 3 4 5 6 7 все