иний на окнах снаружи и внутри... что делать?
Всем привет!
так как у меня нет гаража, приходится оставлять машину на улице, мороз с утра -5 градусов и на окнах образуется иний. Снаружи я иний легко удалил, но оказалось, что легкий иний (?) тоже и внутри...
Мне прошлось 10 мин стоять и прогревать машину, чтобы иний внутри исчез и можно было ехать.
Насколько я знаю машину прогревать нельзя на месте... Какой самый лучший и быстрый способ избавиться от внутреннего иния/запотевания окна?
спасибо!
У тебя в машине влажно.
стёкол.
1. Посмотреть багажник на наличие влаги (место где запаска лежит).
2. Проверить коврики и салонный фильтр.
3. На прогретой машине, включит рециркуляцию и климу и прогнать
минут 20 при темперетуре +22-25°С.
4. Ездить с включенной климой, даже зимой.
...
5. Можно ещё заехать в оби / альди / лидл ... и купить там
lüftentfeuchter ... и поставить в салон.
https://www.obi.de/luftbefeuchter-luftentfeuchter/humydry-...
Но это боpъба со следствием, причина - у тебя в машине где то вода.
Самый быстрый способ избавиться - это не создвавть условия для его появления. А для этого, когда ставите машину на стоянку, откройте все двери и выпустите из неё тёплый, "надышаный" влажный воздух. Когда машинка полностью проветрится, закрыть и забыть. Инея внутри утром не будет.
Можно воспользоваться и поглатителями влаги. Мешки с силикагелем и др. сорбентами. Но их нужно сушить время от времени и места они занимают прилично.
Какой самый лучший и быстрый способ избавиться от внутреннего иния/запотевания окна?спасибо!
Перестать ездить бухим и дишать перегаром.
Ага, мокрые коврики так полдня продувать надо будет
А если вода уже где-то есть, то толку не будет.
У меня на ренохе так было, когда "бассейн" в багажнике образовался.
И сушил, и проветривал ... а не ума, заглянуть. Потом полез хз уже зачем, а тама, мама моя ...
Пришлось потом по новой изолировать/промазывать место стыка
запаска-ванны и кузова.
Про мокрые коврики ты уже сказал раньше. Поэтому такой случай я не рассматриваю. Но и с сухими ковриками, если в машинке приехали четыре человека. Надышали два кубометра воздуха при температуре 20 градусов до 100% влажности, то при охлаждении до -5 градусов конечно конеденсируется и замёрзнет "море" воды на окнах. Можно посчитать по таблицам.
У него вода где-то
Не факт, у меня бусик сухой (летом полный санирунг боден сделал, со снятием и мытьём ковров, и дополнительной антирост обработкой), собираться влаги просто негде (люка тоЖ нет), а утром приходишь а стёкла изнутри (вернее только лобовое) хоть каток устраивай. Хоть и езжу с приоткрытыми, в машине не жарко (только один хайцунг включен), предполагаю - что всё таки конденсируется из-за повышенной влажности воздуха, и регулярным обогревом лобового. (все задние стёкла чистые).
Но и с сухими ковриками, если в машинке приехали четыре человека. Надышали два кубометра воздуха при температуре 20 градусов до 100% влажности,
Это теория, а на практике обдув стёкол и "продув"
салона всё равно есть. Это если печку / климу совсем выключить
тогда соглашусь ... Но кто так ездит, тем более ... вчера ;)) ?
Хоть и езжу с приоткрытыми, в машине не жарко (только один хайцунг включен)
Закрой окна, включи печку и климу впридачу и будет щАсте.
Возможно ещё и фильтр салонный во мху от сырости (даже, если и менял "позавчера" ...
решил заменив радиатор печки
Не исключаю, но на бусе заменить радиатор, чуть ли не полмашины надо разбирать.
Ну его нах.., потерплю с изморозью до лета а там видно будет.
Хотя и задний парИт, (хоть и не включаю) вот его постараюсь в кратчайшее время заменить. (там не сложно)
и климу впридачу
"Клима" почти всегда "включена" (опускные стёкла) , а другой нема, только дополнительная (в потолке) принудительная вентиляция (обдув для задних пассажиров).
Снаружи я иний легко удалил, но оказалось, что легкий иний (?) тоже и внутри...
Мне прошлось 10 мин стоять и прогревать машину, чтобы иний внутри исчез и можно было ехать.
Сегодня и у моей оставленной на улице машины была такая же картина.
Я тоже снаружи иней легко удалил, а внутри удалил тем же способом, но было ещё легче и быстрее (ведь инея там на много меньше).
И только после этого запустил мотор и сразу поехал. Пока едешь в зоне "30" он сам по себе успеет прогреться на малых оборотах.
И даже гораздо быстрее, чем за те бесполезные "10 мин".
Это теория
Этр практика. В пятницу поленился проветрить после поездки вдвоём по магазинам - сегодня чуток заиндевело лобовое изнутри. Обычноя машину коротко проветриваю и этой проблемы нет.
Мне прошлось 10 мин стоять и прогревать машину, чтобы иний внутри исчез и можно было ехать
сменить салонный фильтр, выключить циркуляцию воздуха, проветривать как сказали выше. На ночь стелить серебристную Schutzfolie на лобовое и шрябать не нужно.
типичная проблема консерв, очень плохая изоляция
как ты включишь климу если на улице минус
Уасья, слезь с дерева (Автор - Ася, я просто перепечатал буквы ... ) ...
Кнопке специальный такой есть "A/C" называется. Клима включается при любой температуре,
если в твоём мегамежгалактическом крейсере есть функция "отмораживания" лобовухи
(кнопке подписано не по русски и называется "Front"), то клима автоматом подпрыгнет, при нажатии
последней. А так её "принудительно" можно включить (если она есть, конечно, в крейсере то)
и ... о, Всевышний ... запотевшие стёкла моментально отпотевают даже если на улице не +25 и выше
Кнопке специальный такой есть "A/C" называется. Клима включается при любой температуре,
большего бреда не читал. кондиционер или
Klimaanlage
включается при температуре не ниже примерно +5 , при более низкой температуры компрессор Климы не запускается или вы под Клима имеете , что то другое в виду .
напишут какой то бред , а сами печку от климы отличить не могут .
кнопка та одна на многих машинах , только она включает климу или печку в зависимости от температуры
это что за прикол . как ты включишь климу если на улице минус
Чувак, ты ещё какие то советы тут даёшь)))))
если ты её при минусе включишь , то я даже аватар поменяю
любитель хренххх
а насчет советов ты прав , на хренхх оно мне надо .
Так вот в том то и дело, что кондиционЭр, дорогой вы наш специалист,
даже при минусовой температуре включается ... и используется для осушения
подогретого воздуха. А если в это время ещё и на забор воздуха из салона
переключить, то прям за минут 5 высушит ...
Почитай инструкцию к машине, если по немецки бельмес.
Хао !
ошибаешься, инженер механик автомобильного транспорта
О как, даже так)))) ты мне лжедохтура тут одного напоминаешь)))
Как затупил...так всё...надоел))))) пошёл сливацца)))
Есть, но воздух какой с улицы подаётся, такой и подогревается, а если через
кондей ... то он высушивается ещё, поэтому то с климы и конденсат отводится ...
Ай, ну тебя, утомил, анжанер, ёпрст.
А вполне мож и быть))) именно такие спецы инжинеры и рассказывают народу...делятся своими знаниями)))
потом гудман там начитаецца и сюда всё несёт директ)))
вы печку от кондиционера отличить не можете
Харе чудить, клима - будет выдавать ТУ температуру, которую ты ей укажешь регулятором температуры, без разницы сколько "за бортом".