Опрос Запрет дизелей в Штутгарте
Diese Grenzwerte sind unwissenschaftlich und willkürlich
Dabei gibt es für diese Einbußen keinen Grund. Denn die Grenzwerte für Stickoxide (NOx), auf die das Gericht seine Entscheidung stützte, sind unwissenschaftlich, willkürlich, unverhältnismäßig und widersprüchlich. 40 Mikrogramm (mcg) pro Kubikmeter ist heute der Grenzwert, der auf öffentlichen Straßen nur an wenigen Tagen im Jahr übertroffen werden darf. Am Arbeitsplatz sind hingegen 950 mcg zulässig, in der Schweiz sogar 6.000 mcg.
Daß man dort möglichen Gesundheitsgefährdungen der Bevölkerung weniger aufmerksam gegenübersteht, wird niemand behaupten. Nur sind die Schweizer eben keine Ideologen. Denn sie wissen: Küchen mit Gasherd erreichen leicht 4.000 mcg, in Zimmern mit offenen Kaminen sind auch doppelte Werte nicht selten. Das ist der 200fache Wert dessen, was auf deutschen Straßen gilt. Gesundheitsgefährdungen sind dennoch nicht bekannt.
Врать надо нагло и настойчиво, что бы пропихнуть свою идеологию.
Zigaretten, Grillen und Feuerwerk, so das Umweltbundesamt, werden 2020 mehr Feinstaub produzieren als der Individualverkehr. Allein die 15 größten Schiffe stoßen laut der Umweltorganisation Nabu mehr NOx aus als 750 Millionen Pkw – und rund 90.000 Schiffe sind weltweit auf den Meeren unterwegs. Wer wirklich den NOx-Ausstoß bekämpfen will, müßte in erster Linie den Schiffsverkehr ins Auge fassen.
Кто про народ думает? Собираются сильные мира чего в Давосе и прочих слётах и думают где кого как нагнуть. А мы думаем что нам дали посредством выборов возможность поучаствовать в политике. Да ложила политика на народ большой и толстый.
так думают про народ !!!! как про тощую но дойную корову , как бы вытянуть еще "молочка" из нее
вот это ты прав. Народ для того и есть чтобы его доить. Как везде и всегда.
Вот особенно понравилрсь:
Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать.— Марк Твен,
Чего чему подвергать меня научили довольно рано, и кто учил и научил оказались недовольными полученными результатами, но отучить уже похоже не получится ни у когo.
Что автор отсутствует говорит уже обо всём, но только мне, пара господ схавала слёту, а я поанализирую.
Шёл я как-то в свой последний (надеюсь)рейс на межгороде, гружён алюмин иевыми болванками шёл на Мелитополь, на Родину предков, искупался там на реке Молочной, на берегах коей мои предки на сухой земле основывали немецкие поселения, мои лично выстроили деревню Маргенау, потом дорогу в Бердянск с тех поселений что б урожай туда в порт возить.
Так вот спать лёг по дороге, просто съехал с километр в лесок, просыпаюсь, соловей поёт, да так круто, воздух чистейший, где-то в курской области оказалось, к чему это я, чистых городов не бывает, оттуда убирают потихоньку всё что изрыгает продукты сгорания, любые, пыль от печек, потом от котельных, предприятаий, как и сами предприятия, очередь дошла до авто, а вот тут-то нашла коса на кошелёк, студии, то, сё, а я -то примитивней смотрю, мне что б из трубы не пахло важно, а из неё пахнет, плюс она шумит, находится альтернатива, но для неё надо вложения сделать, дык от никс коммт никс, а платить полюбому нам.
Берём ещё один угол зрения, в чистых и богатых городах обязательно строгие законы на тему загрязнений, любых,никто не хочет жить в грязной хоть чем местности, митеры за это платят охотно, плюс за тишину отдельно. Балбесы наверно, ну возьми ж ты на проезжей улице, нифига.Господа, кто живёт в тихом месте, передете туда где транспорт добровольно на основе результатов этих студий?
Лес рук, как говорили наши учителя в своё время.
Нашу автопромышленность хотят загубить, тоже один из из тезисов. Для этого Осло, Лондон, Париж, где там в Калифорнии шишки сидят, все отказались через лет 5-10 регистрировать у себя зажигалки , ах да, Пекин , тот уже квоту ввёл в 12%.
Я сколько раз тут спрашивал, ОНЕ ДЕБИЛЫ? Какой им смысл в тех действах если смысла в нём нет?
Ща меня завалят конкретикой, смари
Erste Demonstration gegen Fahrverbote und für Mobilität in München
Liebe Unterstützer,
Stuttgart hat es bereits erfolgreich vorgemacht: Am letzten Samstag waren über 2.000 Menschen auf der Straße, um gegen Fahrverbote in der Stadt zu demonstrieren. Jetzt ist München an der Reihe! Auch hier drohen Fahrverbote aufgrund der Klagen der DUH. Der Automobilclub Mobil in Deutschland e.V. veranstaltet daher jetzt die erste offizielle Demonstration gegen Fahrverbote und für Mobilität in der bayerischen Landeshauptstadt und Sie sind herzlich eingeladen!
Erste Diesel-Fahrverbote wurden bereits umgesetzt – zum Beispiel in Stuttgart oder Hamburg. Viele weitere Städte in Deutschland sollen folgen und verunsichern damit Millionen deutscher Autofahrer. So auch in München. Doch diese Fahrverbote fußen auf willkürlich festgelegten und wissenschaftlich stark umstrittenen Grenzwerten und falsch aufgestellten Luftmessstationen, die oft viel zu dicht an der Straße, Kreuzung oder Ampel platziert werden. In München wären rund 250.000 Dieselbesitzer betroffen.
Sie fühlen sich nicht mehr durch die Politik vertreten und fürchten eine kalte Enteignung und enorme Einschränkung ihrer täglichen Mobilität? Genau hierzu werden wir uns äußern und gegen Fahrverbote demonstrieren.
Jeder Betroffene und jeder Auto- und Dieselfahrer ist herzlich willkommen:
+ + + DEMONSTRATION GEGEN FAHRVERBOTE IN MÜNCHEN: + + +
Wann: Samstag, 2. Februar 2019 von 15:00 bis 17:00 Uhr
Wo: Sonnenstraße/Ecke Schwanthalerstraße - an der Grünfläche
Die Veranstaltung gibt es auch auf Facebook unter www.facebook.com/events/411081712965866/
Wir freuen uns auf Ihre Teilnahme!
Dr. Michael Haberland und das Team von Mobil in Deutschland e.V.
на последнего…
ну вот, свершилось, переходной период закончился и с сегодняшниего числа никаких шуток,.
всё по взрослому, штраф.
и улицы опустели, все старые ведра исчезли. Надолго ли?
скажется ли это на доходах заправок и мастерских?
ведь не секрет, что мастерские аля Ваня Гросс, держались за счёт старых машин.
моё мнение, проблемы только начинаются.
ведь файнштауб, это не только дизель, но и износ резины-асфальта, сцепление, тормоза
А это как известно от источника энергии не зависиt
Я выскажусь, попытаясь не нагнетая на себя гнев. Действительно опустели? У меня немецкого ящика нет, как и русского. А как такси , хандверкеры и пр? Зря конечно вот так по живому, постепенно бы выключая коптилки определённых годов было бы разумнее.На Ванях никак не скажется, рабмест сейчас валом, а Вани народ привыкший к приспособлениям, жисть такая.А что проблемы начинаются- это не так, когда я за производителей панелек говорил, никто и не всколыхнулся, а там до 90 000 рабочих мест покромсали иаскуственно, плюс технологии подарили наработанные годами. Ничo, пережили.
ну вот, свершилось, переходной период закончился и с сегодняшниего числа никаких шуток,.всё по взрослому, штраф.
о каком переходном периоде речь? и где теперь без шуток?
я сегодня на работу/с работы ехал, что то не заметил уменьшения машин
Действительно опустели?
ну опустели, я преувеличил.
но стало меньше пкв!!! движения.
такси, основная масса, новые модели мерседеса, Штуттгарт понимаете ли
хандверкеры до Апреля могут так ездить, с апрелЯ-ГЕНЕМИГУНГ.
где то недавно читал, дизельный транспорт в Штуттгарте (приват) на 40 % до класса евро 4 (лаут цулассунгштелле)
вывод делай сам. 40 % процентов не заедут на заправку, на ремонт к Ване.
На Ванях никак не скажется,
ну да, каждый второй в аренде. нет клиентов и нечем аренду платить.
а те , кто в собственности -переквалифицировать??? пойдут в строители?
так там уже восток все забил, цены давно уже ниже плинтуса….
Мне конечно пох на жизнь швабов, НО кто этот бред у вас проверял??? Это как со знаком, раз превысил и проканало, значит можно не по знаку :))) Русских экономбеженцев канечно не касается, даже сосальщики на ЕВРО 7 уже катают :))
Эти 90 тысяч мест были искусственно созданы, за счёт дотаций налогоплательщиков. Фирма социальщик).
НО кто этот бред у вас проверял??? Это как со знаком, раз превысил и проканало, значит можно не по знаку :)))
расшифруй пожаЛста
может кто нибудь обратил внимание,пакеты куда продукты складывают,полиэтиленовыx все меньше становится,тоже тема.
В ваших суперевро6дтемп зоне полиция стояла? Проверяла? :))
В ваших суперевро6дтемп
сказки на ночь не читайте.
у нас запрет для ДИЗЕЛъ ДО ЕВРО 4:
5и6 могут ездить
с сегодняшнего дня будут в рамках общего дорожного контроля проверять еврокласс автомобиля.
повторяю в рамках общего дорожного контроля.
отдельно контроль за умвельткласс делать не будут.
По крайней мере так заявил полицай-президент.
Проверка на правовую вшывость прошли! :))) Но суть вопроса в проверке, ПРОВЕРЯЛИ???
Вам, уважаемый подрости еще надо, проверки проводить