Опрос Запрет дизелей в Штутгарте
хабалка, как тебя понять? У тебя половина слов русских, остальные казадойчные. И запятых больше чем извилин.
Деушка нормально общается...а ты чё как быдло ся ведёшь?)
мне просто интересно,если я правильно отвечу на вопрос ,что дальше ?.
Ты для начала ответь))))
Ты чё прицепился к тому бруску то а?))) там ещё арматура есть....по ней вопросы тоже есь?)))
Ну и к чему эти оскорбления? То, что ты, мудак, по русски грамотно писать не умеешь, моя вина? Твоя грамотность меня интересует в последнюю очередь, в этой ветке мне было интересно только вот это дебильное и фанатичное отношение вашего брата к дизельным движкам и ничего более. Кстати, по теме так никто ничего и не сказал. Вот и выходит, что я права. В Рашке, или Казахстане не могли себе этого позволить, а тут, слава богу, получилось.А теперь в панике, что делать дальше. А дальше ничего - либо уже продавать, либо через год -два отдадите за бесценок. Всё, мне это больше не интересно, базар не поддерживаю и иду спать
так вот ты откуда ответ узнал?))) сварчик......
лан петруха....завтра есси чё продолжим....ток ты не нажирайся до свинячего состояния)))
Так норму накати пол литра не более)))
а заряжать их из чего будем?
Митя, ты один из мыслящих тут, я сообщу ещё раз,надеюсь запомнишь, на литр производста топлива тратится 1,5 квч электроэнергии, то есть если ауто расходует 8 литров, то в действительности оно расходует 8 литров топлива и 12квч электроэнергии. Ионик расходует только 12 квч.
Ну и моё отношение к запрету, возьмём пример, два чистейших места на планете, Швейцария и Калифорния, жесточайшие нормы выброса, с Калифорнии кат пошёл в мировое производство, а глянем с экономической стороны, два богатейших, то есть эти понятия не являются антонимами, другое дело что нагрузили потребителя, а справедливей было бы производителя, как амеры.
Господа, Штуттгарт в чаше, он и так не продувается, да ещё построен в те времена когда о продувке городов понятия
даж Лекарбузье не имел. Где начинать, если не там?