а твоя?
Моя Астра-старушенция 1997 кажись года, 1,6л, 8-и клапанная, ручная пятиступенчатая, с пробегом вдвое от вашей уехала "своим ходом" в Африку с годом ТЮФа в запасе года три-четыре тому. Купленая после первого хозяина, она выдержала учёбу на ней четырёх человек с нуля! Ломалась конечно. Но всегда не очень сильно. Генератор два раза (меняли сами), стратер один раз, прокладка головки блока, стеклоподъёмник и всякое мелкое. Вот ручник примерзал зимой, например. На удивление терпеливая машина к ошибкам прокладки. Чтобы она заглохла при старте даже на подъёме - это очень нужно было постараться. Не смотря на довольно слабенький моторчик, очень уверенно разгонялась на автобане до 160-170. Но быстрее было уже очень некомфортно.
Бляйб куль, из анмельдованых старых, самая старая у меня, 93г. Поло 6Н, один из самых первых, пробег 280тыс. Из серьёзных ремонтов, - коробасы на них слабые, на моей третий стоит, по мелочам - шаровые само собой, рулевые наконечники, генератор один раз заменён на б.у., стеклоподъёмник с водительской стороны, ну и подшипники вкруговую, и вобщем то всё.
ппц..после шлака, я на самой старой злесь чтоле?)))
Нифига. Второй машиной в семье сейчас дочкина. Мерсик Е230, газированый. 1996 года рождения. Пробег уже к 300 тыс подкатывает. Лень идти смотреть. Но точно больше 250. Из них на газу никак не меньше 180-и Самой большой поломкой была замена конденсатора и трубок кондиционера. Но думаю, какой-то идиот проколол его. Не похоже было на то, что прогнил. Ездит и неплохо ездит, хоть и имеет конечно, всякие старческие пятнышки уже.
Дизельная корса 2010 с пробегом ........ 160 тыщь вроде уехала в прошлом году своим ходом в африку)))
Был заменён теплообменник, прохудился собака и масло попёрло в охлаждайку)) замена на паркплаце.
Втягивающее реле...прогорели пятаки....заменено на паркплатце.
Тормозные накладки, передние тормозные диски, задние рабочие цилиндры...заменено на паркплатце.
Гофра прогорела, кусок трубы с ней от ката и до партикеля...заменено на паркплатце.
ДПФ снимался для чистки.....бо дымил при регенерации аш машины сзади астанавливались))) после усё гуд.
Айрбаг.... загорелся на табло... коротил провод....заизолирован на паркплаце.
Цанремень комплектом со всеми там шестернями и роликами , кроме помпы....был заменён на паркплатце))
Скок бабла не помню вбухано было, но все запчасти были с наебая)
Ща Тоёта бензин...на гарантии.
Сделаем оригинал, никаких проблем. (а если без приколов, где то последние ТЮВ унтерлаги лежат, и там что то около 54-57 тыс.)
Кто делал последние
Предпоследний хозяин, (дед, подарил внуку, а у внука машина только стояла, внук придурок попытался сделать из неё "порно-бенц" (потолок обтянул тканью под леопарда, диодов через жопу напихал (постоянно горят как акку ставишь), бампера серебрянкой и кисточкой покрасил . Кароч ща привожу в порядок, леопардовая ткань ушла в мусор, частично сальники на моторе поменял пока стоит (всё таки им уже более 30и лет), ну и по наружке надо косметику немного, ( у внука машина стояла в сарае), пара царапин убрать, бампера и сако-бретер в надлежащий вид привести.
Кроежопство не знает границ))
От же балбес))) када сам делаешь, знаешь што сделано как надо)) а не как рукажоп какой нить там залезет и наворотит уйни всякой)))