Машины - неликвиды
А брать что, что не неликвид? В рамках 13-15.000 и автомат.
Брать надо то что нравится и то что не выносит мосК. А про "ликвид" - "неликвид" обычно перекупы думают.
Как я уже писал, больше всего в цене теряют дорогие машины.
машину в низком ценовом сегменте проще/быстрее продать, на мой взгляд и ( опыт)
Премиум марка продавал 6 мес -глухо! (Еле продал)
Не премиум и дешевле - забрали через 4 дня)
Реалии таковы, что неликвиды в премиум сегменте опснее всего(((
Да ерунда. Цену держал, потому и продать не мог долго. Это же премиум, его жалко отдавать дешево. А дешевый, непремиум не жалко и обычно там плюс минус пару сотен - рояли не играет, лишь бы быстрее забрали.
Там еще ремонта если самому делать на пару тыщ скопилось...
Так они ее кому-то слили (другому хэндлеру) те её за 11 поставили... Она у них не помню сколько простояла... Но долго... они снизили до 10
За сколько реально ушла не знаю но думаю дешевле
Все хотел съездить туда посмотреть устранили ли они неисправности или нет, но не хотелось еще туда сюда сотку пилить
Спустя год отдал за 7 в анцалюнг
Я в 90х пытался продать 340ю Вольво, (купил другую, а Вольво для меня слабенькой была, ну и не особо экономична, 10литров, хотя мотор 1.4 (из-за вариоматика), состояние машины - 67 тыс. пробег, со всеми унтерлагами обслуживания исключительно на Вольво веркштате, снаружи-внутри как яресваген. Сначала пытался продать, потом продать недорого (150-200 марок), потом еле-еле подарил полякам.
Дык эт ладно за 7... до этого поехал сивик глянуть... думал ну чего тут молебны по ней поють... думаю гляну... мож и правда машина
Спросил за сколько заберете... они 5
Я ... ?????????
Они ну ладно еще накинем 5850
Были посланы в путь не долгий
Ну у меня она (Вольво) почти год стояла, поэтому был рад что так забрали, ну жалко было на шрот сдавать, состояние правда было АААбалденное, но никому не нужна оказалась.