Машины - неликвиды
Сейчас посмотрела мобиль. Поставила км до 150000, год от 2009. Список начинают Лада, Шевроле Матиз, Дача и Фиат.
Как уже верно подметили, все решает цена. Да, какого нибудь ФИАТА продать можно будет только за недорого, но он и покупается изначально за недорого.
Больше всего в цене теряет немецкий премиум и иже с ним, даже несмотря на то что продать легко и быстро можно.
Ну и о том что брать "яресваген" - значительно выгоднее, в этом смысле, знают уже давно и многие.
Все, при упоминании чего обыватель морщит нос и говорит - ни в жизнь, дальше у каждого свои критерии, одни наслушались баек с паркплатца о недосягаемом качестве японопрома, вторые будут утвержать, что Форд и все французское ломучее, а третьим просто не по карману содержать что-то лучшее, чем Дача. Да и не надо оно им.
Все определяется спросом и предложением. Хоть какая будет замечательная и сверхнадежная Лада (утрирую), а брать будут ФВ. По крайней мере - пока
Тогда сюда добавь семеры и прочие гелики.
Те, кто себе может позволить такие машины, меньше всего переживают об их ликвидности
xohda sivik
спорно
хонда на вторичке- огонь, тем более цивик
А брать что, что не неликвид?