Машины - неликвиды
Сейчас посмотрела мобиль. Поставила км до 150000, год от 2009. Список начинают Лада, Шевроле Матиз, Дача и Фиат.
Как уже верно подметили, все решает цена. Да, какого нибудь ФИАТА продать можно будет только за недорого, но он и покупается изначально за недорого.
Больше всего в цене теряет немецкий премиум и иже с ним, даже несмотря на то что продать легко и быстро можно.
Ну и о том что брать "яресваген" - значительно выгоднее, в этом смысле, знают уже давно и многие.
Все, при упоминании чего обыватель морщит нос и говорит - ни в жизнь, дальше у каждого свои критерии, одни наслушались баек с паркплатца о недосягаемом качестве японопрома, вторые будут утвержать, что Форд и все французское ломучее, а третьим просто не по карману содержать что-то лучшее, чем Дача. Да и не надо оно им.
Все определяется спросом и предложением. Хоть какая будет замечательная и сверхнадежная Лада (утрирую), а брать будут ФВ. По крайней мере - пока
Тогда сюда добавь семеры и прочие гелики.
Те, кто себе может позволить такие машины, меньше всего переживают об их ликвидности
xohda sivik
спорно
хонда на вторичке- огонь, тем более цивик
А брать что, что не неликвид?
т.е. от Фиата надо быстрее избавляться?
Кто сказал? Я про это даже не намекал.
А брать что, что не неликвид? В рамках 13-15.000 и автомат.
Брать надо то что нравится и то что не выносит мосК. А про "ликвид" - "неликвид" обычно перекупы думают.
Как я уже писал, больше всего в цене теряют дорогие машины.
Избавляться только потому, что это - Фиат? Интересно, а зачем его изначально тогда было покупать?
Ну так почитали твои прокатные истории и испугались
Потому что нужно было срочно ездить. Пришла, увидела, купила, завтра поехала.
Так получилось, пожимаю плечами.
машину в низком ценовом сегменте проще/быстрее продать, на мой взгляд и ( опыт)
Премиум марка продавал 6 мес -глухо! (Еле продал)
Не премиум и дешевле - забрали через 4 дня)
Реалии таковы, что неликвиды в премиум сегменте опснее всего(((
Да ерунда. Цену держал, потому и продать не мог долго. Это же премиум, его жалко отдавать дешево. А дешевый, непремиум не жалко и обычно там плюс минус пару сотен - рояли не играет, лишь бы быстрее забрали.
Пока мысль пришла о Вольво...
Мляяяяя.... nie wieder
Когда продавать решил поставил за 10.5
А течение 2 месяцев снизил до 9
Ни одного звонка/письма
Спустя год отдал за 7 в анцалюнг и считаю что мне ещё крупно свезло
свезло - это если бы получилось продать в полтора раза дороже. А так просто продал.
Там еще ремонта если самому делать на пару тыщ скопилось...
Так они ее кому-то слили (другому хэндлеру) те её за 11 поставили... Она у них не помню сколько простояла... Но долго... они снизили до 10
За сколько реально ушла не знаю но думаю дешевле
Все хотел съездить туда посмотреть устранили ли они неисправности или нет, но не хотелось еще туда сюда сотку пилить
думаю Саабы ещё там же, альфы ромео, Хонда инсайт
Спустя год отдал за 7 в анцалюнг
Я в 90х пытался продать 340ю Вольво, (купил другую, а Вольво для меня слабенькой была, ну и не особо экономична, 10литров, хотя мотор 1.4 (из-за вариоматика), состояние машины - 67 тыс. пробег, со всеми унтерлагами обслуживания исключительно на Вольво веркштате, снаружи-внутри как яресваген. Сначала пытался продать, потом продать недорого (150-200 марок), потом еле-еле подарил полякам.
Дык эт ладно за 7... до этого поехал сивик глянуть... думал ну чего тут молебны по ней поють... думаю гляну... мож и правда машина
Спросил за сколько заберете... они 5
Я ... ?????????
Они ну ладно еще накинем 5850
Были посланы в путь не долгий
Ну у меня она (Вольво) почти год стояла, поэтому был рад что так забрали, ну жалко было на шрот сдавать, состояние правда было АААбалденное, но никому не нужна оказалась.
та же фигня с мерседесом у соседа. тоже по такой цене никому не нужна
та же фигня с мерседесом, по такой цене
Модель, и по какой цене? Если 202е, то да, они почти никому не нужны, ну если только в идеальном состоянии.
Дело не в 202м а в евро2, скоро и евро 5, особенно дизели никому не будут нужны.
машину в низком ценовом сегменте проще/быстрее продать, на мой взгляд и ( опыт)
Премиум марка продавал 6 мес -глухо! (Еле продал)
Не премиум и дешевле - забрали через 4 дня)
Реалии таковы, что неликвиды в премиум сегменте опснее всего(((
по моему ты используешь не правильную терминологию.
что ты подразумеваешь под премиум сегментом??
к премиуму относятся и А1 и ВМВ 1 и Мерс А класс к примеру. и продаются они очень легко. премиум класс до размеров А6, БМВ 5 всегда продаётся без проблем. с разумным мотором и оснащением конечно же. продать А6 или БМВ 5 в базовой комплектации вообще невозможно, а если комплектация на уровне, то уходят влёт. тут просто нужно понимать, что в каком классе должно быть обязательно.
если в маленьком автомобиле типа А1 кожаные сиденья и коробка автомат - это уже суперкруто и может кем то восприниматься как черезчур, то в А6 это необходимый минимум, без которого машину не купят.
ты скорее всего подразумеваешь Luxusklasse - типа А8, БМВ 7 и тому подобное. то есть большие тачки с большими моторами и дорогим содержанием, а не просто премиум.
ну это и логично. эти тачки выпускаются для богатых людей, а богатые покупают их новыми. поэтому чтобы продать такую тачку не новой, нужно сильно скинуть цену. иначе кто её купит??
Потому что нужно было срочно ездить. Пришла, увидела, купила, завтра поехала.Так получилось, пожимаю плечами.
Да, кто же так машины покупает. Во первых здесь точно никто не подскажет, только пустой трёп. Во вторых нельзя никому доверять, если есть хорошая сумма на приобретение машины, были случаи с летальным исходом, даже в Германии. Если интересует подержанная машина, то я могу объяснить, как это делается, надо только знать сумму на которую хочешь приобрести машину, остальное дело техники. И не верь лжесоциалистам по подбору машины, они заинтересованы только в гонораре) Но информация тебе будет дорого стоить, я ничего не делаю бесплатно. Чашка чёрного кофе, стоимостью 2 евро в кафе, при условии, если ты живёшь в радиусе 100 км)
Во первых здесь точно никто не подскажет, только пустой трёп........
то я могу объяснить, как это делается,
Путаетесь в показаниях товарищ Или Вы на самом деле не здесь?
Ну а то, что это скорее подкат яиц, даже мне сразу понятно
Вольво...Спустя год отдал за 7 в анцалюнг
а что за модель была?
одно время присматривался в V70, D3 2-х литровый дизель. Отзывы оч хорошие, да и личные впечатления,
правда утюговат на старте, на педаль газа оч задумчиво реагирует, но оно и понятно почему. +радиус разворота ..
во всем остальном - норм
Вольво покупается навсегда и меняется только на Вольво))

Выбираю только официальных киллеров диллеров в радиусе до 70 км.
Согласна, извините. Тема интересная, не засоряю
дядя, как токма ей 30 годиков будет тыква превратится в карету - станет историческим вездеходом
ну вот у нас новый эксперт на форуме?
Вольво хороший в целом авто, а есть и вообще весьма и весьма надежные модели.
просто еще раз повторюсь продать сложно
по крайней мере у меня не сложилось
Тут и экспертом не надо быть - помниться года с 2010 Вольво китайцы рулят?
Вольво был хорошим и добротным авто до того, как по рукам пошел.
2 альфы ромео..., обе отлетели на второй день практически за что взял. Мерс 203 стоял, стоял и ушел за копейки. Е61 месяц на мобилде и ко... ни одного путнего предложения, плюнул. Езжу дальше...
ПС. все евро4 дизель.
Саабы ещё там же, альфы ромео
На мою Е61 только виркауфендайнауто покушаются)))
Вы ещё Ягуаров не продавали..вот это Неликвид! ( Х- Type..2004, устал продавать,4 месяца, по оконцовке добрый поляк забрал , почти даром)
НП:
Надо брать иммено ту машину, которая нравится соседу, покупаешь и ездишь пока сосед подкопит и купляет у тэбя. ))))))))
Не у меня переехал опосля продажи, соседие его сожрали от зависти ))))) ну и крутым себя возомнил ))))))