Будущее "русских" автосервисов
Истоки этого бардака лежат далеко в русском менталитете. Стабильный хороший доход не достаточно. Многие русские работают хорошо только первые пару лет, потом они хотят нанять работяг, самим ничего не делать, ездить на дорогих авто, строить дома миллионники, ибо я жеж успешен! надо обязательно показать всем свою успешность. Ну и потом начинается все это.
При этом я не ставлю штамп на всех, есть из них действительно достойные представители, но в последнее время все чаще слышны недовольные комментарии. Повторюсь многие друзья, которые раньше делали сервис ТОЛЬКО у русских уже медленно но уверенно переходят к немцам.
Я бы сказал обычно это банальная жадность.....зачем много работать, если можно почти не работая, получать тоже самое)))) По началу это прокатывает, но потом народ уплывает......... а вслед им крики...нищеброды)))
Поэтому всегда есть смысл перед заменой чего либо обзвонить несколько немецких и русских предствителей собрать ангеботы и потом делать выбор.
Если у Вас намечается большой и дорогой ремонт,свыше 500 евро и много времени,то да,конечно.А если речь идёт о 50-100 евро,то только больше времени потратите,да и не факт,что по телефону скажут одно,а потом другое..
Разница во времени если например заказываешь в инете и меняешь тормоз.колодки/диски сам в гараже или все это в сервисе. А сколько времени требуется, чтобы собрать 3 ангебота? ну 30 мин, час максимум.
А сколько времени требуется, чтобы собрать 3 ангебота? ну 30 мин, час максимум.
Да,как бы так.Но они начинают задавать кучу вопросов,какая машина,год и и и .Потом зовут мастера.Он говорит опять что-то и в конце.Это будет стоить 100-180 евро(например).Точно никто не скажет,если это не масло менять.Сыну один раз на Werkstatt. меняли датчик давления масла в BMW е46.Там работы-то минут на 10.Но проблема была в том,чтобы снять разъём с кабелем,датчик нужно было простым гаечным ключем(не накидным,т.к провод не даёт это сделат)провернуть на 180 градусов.А ключом,если не снимать другие части,было недоступно залезть.После 40 минутной борьбы,механик распилил ключ напополам ,потом коротким ключом провернул датчик,и только после этого подлез и снял разъем.Я давно знаю этого механика и не сомневаюсь в его способностях.Я сам все видел.И как в таком случае считать? 10 минут или почти час
Во первых сомнительно, что эти работяги не в курсе изначально, что да как, и этих е46 у них ни разу не было.
Во вторых диалог с клиентом немаловажен. Если чётко и ясно всё разъяснили, то клиент поймет. А если вывалили счёт далеко выше заявленного с какими-то мутными аргументами, то клиент останется не доволен.
Когда ко мне приходят с ангеботами и говорят, сделаете так же или дешевле, буду у вас делать
Я отправляю сразу туда, где выдали ангебот.
У нас работы и так хватает и постоянных клиентов куча а залетных с поисках экономии 10 евро, этот мусор не нужен.
Берут за час, тогда как работа занимает в худшем случае 30-40 мин.
Во вторых накидывают наценки на зап.части. Самому доставили за одну цену, клиенту стряхнул вдвое выше. (и даже здесь если не перегибать, то получиться намного дешевле чем у Мерсов, Ауди мастерских)
Слушай, ты работаешь тоже только за еду или как? Как ты думаешь, сколько проживёт предприниматель, если всё по закупочной цене будут продавать дальше? Или сколько продержится у него работник, если он ему тоже зарплату за "чистое время" платить будет?
Во первых сомнительно, что эти работяги не в курсе изначально, что да как, и этих е46 у них ни разу не было.
Если бы делали на Bmw,то да,они в курсе,а на простых Werkstatt,не специализирующихся на данных марках машин,бывают такие засады.Сам был свидетелем(описАл).
Ну драматизировать не нужно. Никто из-за 10 евро мелочиться не будет.
Но если например замена колодок у русских стоит на 100 дороже без счёта, чем в А.Т.У со счётом, то нафик тогда этот русский нужен?
Опять же играет роль могу я сделать термин и подождать час там, попив кофе в сервисе или мне нужно оставить машину, чтобы меня забирали, потом снова везли, то снова вопрос - нахер мне съэкономленные 20 евро у русских.
А если вывалили счёт далеко выше заявленного с какими-то мутными аргументами, то клиент останется не доволен.
Обычно вываливают такие счета ОД.Наменяют все подряд,а потом умничают,прикрывая свою некомпетентность.Маленькие мастерские редко занимаются такими разводами.Я думаю расчет прост.Если человек обращается к ОД или на большой Werkstatt,то этим самым он как-бы соглашается платить большие деньги.И наоборот.
Цены диктует рынок.
Если не в состоянии делать цены не дороже немецких мастерских, а если досконально придираться, то цены нетто (по чёрному) должны быть не выше чем нетто в среднестатическом Kfz-Horst Müller, то есть до налога, то рано или поздно станешь не конкурентноспособен.
И это правильно!Мне тоже бы не понравилось,что кто-то мне будет цену устанавливать!
Ты готов платить скока те скажут што ли?) Если у тебя постоянно новые тачки, то тебя это не касается.....но есть те, кто скажем так недостаточно зарабатывает и машина нужна...им где бабло взять сколько скажут ?) И не всегда у них поломки бывают на пару штук, на которые их пытаются развести...... Как шлак говорит, такой мусор ему не нужен)))
Маленькие мастерские редко занимаются такими разводами
Может наоборот, што б им хоть как то держаться на плаву)))
Зависть, элементарная тёмно серая примитивная зависть руководит дед морозами, петуховскими и иже с ними. Гложет изнутри, я сам не смог, а этому щас бабки неси, а срали когда-то на одном гектаре.
Есть у меня один такой ссыклунович, ну прям со сдешнего писаный, попросили люди за него, мол живёт в старье, пусти в хатку, пустил, хотя на морде колхозана видел, ток что нос не сломан. Сцепились конечно, хотя всё вежливо, мне мол пох твои затраты, ну я сразу все доки анвальту(щас ссыкун заорёт что побоялся) те нагрели его по полной, щас тишина.
Вот вроде много ума иметь не надо, что б сообразить, на рынке у всех условия равные, все платят налоги, штоербератора, бухгалтерию, и ещё такую хрень, что мозги иногда вылетят у обывателя.
Нет,
русский должен мне дешевле делать. Да с каких хреноф?. Я вобще предпочтительней с немцами дела имею, проще, хотя хандверк сейчас успокоился, многие из наших отсеялись, остались почти все толковые.
Но если например замена колодок у русских стоит на 100 дороже без счёта, чем в А.Т.У со счётом, то нафик тогда этот русский нужен?
Хотел бы спросить,а Вы сами меняли что-нибудь на АТУ.Они говорят одно,а делают другое.Два года назад жена пошла менять тормозные колодки.При прохождении ТUV,сказали их заменить.Только их.(мы договорились в АТУ,получили ангебот 99 евро),а они поменяли ещё и диски,мотивируя тем,что они износились.В итоге жена заплатила 400 евро.А диски были ещё даже очень нормальные.Почитайте отзывы об АТУ в немецком интернете.Потом и поговорим.Особенно женщин там очень любят разводить.
